Замена двигателя 2.1 на 2.5

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Vintbizkit, 1 ноя 2017.

  1. Vintbizkit

    Vintbizkit New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    Серый
    Доброго времени суток. Возник вопрос по замене двигателя 2.1 на 2.5.
    Не буду долго рассказывать предисторию, начну с фактов.
    Jaguar x-type 2007 года. Стоял двиг 2.1 - умер смертью храбрых. После долгого времени анализа возможности замены и стоимости двигателей решил заменить двигатель на 2.5
    И так, все встало отлично, коробка подошла, с креплениями проблем не было. Двигатель взял в сборе с проводкой и со всем навесным. От старого двигателя оставил только топливную рампу ( форсунки остались от 2.5) и дросель. С дроселем пришлось немного поколхозить, поставил дросель с 2.1, так как на 2.1 дросель на тросике, а на 2.5 электронный, переделали фишки для подключения и все подошло.
    Двиг работает отлично, ровно, тянет хорошо.
    Теперь из проблем: Коробка переключается неровно - думаю нужно ставить ЭБУ КПП 2.5
    Появились ошибки
    P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь банк 1
    P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь банк 2
    Если ошибки сбросить, машина едет отлично, чек не горит, но стоит заглушить и снова завести, ошибка появляется через некоторое время.
    По диагностике долгосрочная топливная корекция -20.5
    Краткосрочная -10
    Других ошибок нет.
    Может у кого есть мысли по этому поводу? Напишите кто сам менял двигатель были ли такие ошибки? Может попробовать поставить форсунки от 2.1?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2017
  2. Vintbizkit

    Vintbizkit New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    Серый
  3. Vintbizkit

    Vintbizkit New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    Серый
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  5. Vintbizkit

    Vintbizkit New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    Серый
    Спасибо. К сожалению нет возможности к ним заехать, территориально нахожусь в Новороссийске
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну, вы можете им написать или позвонить, проконсультироваться.
     
  7. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Повторюсь.
    Возможные причины:
    1. много топлива
    бить в сторону форсунок:
    - проверить время открытия форсунок.
    - проверить объем впрыска на текущих форсунках.
    - проверить давление в рампе в момент работы.

    2. мало воздуха.
    - проверить поток воздуха, проход воздуха за единицу времени.
    - проверить заслонку.
    - проверить выхлоп, заехать на станцию и проверить содержание хим элементов в выхлопе.
     
  8. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    добавлю

    почитайте информацию о смеси, что такое смесь, как она генерируется, контролируется и какие последствия при неправильной смеси.
    Сразу все на свои места встанет в голове и поймете причины.

    а конкретно смотрите топливную коррекцию как долгосрочную так и краткосрочную.
     
  9. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Ну и колхоз! Вы бы сначала все узнали, проконсультировались. А потом уже это делали
     
    Jager, Gileev Anton и demiurgx нравится это.
  10. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Сергей же вам написал, что сделать. Куда обратиться или мы не ищем лёгких путей?
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Не успел отправить к тебе;)) за консультацией.
     
    jagu нравится это.
  12. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.316
    Симпатии:
    2.151
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Я бы оставил 2.5 на переднем приводе и забыл как страшный сон все эти раздатки/карданы.

    "Мсье знает толк в извращениях" (с)
     
    jagu нравится это.
  13. Vintbizkit

    Vintbizkit New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Новороссийск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2,5
    Цвет:
    Серый
    Если не против я завтра наберу, проконсультироваться
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  14. jagu

    jagu Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    191
    Баллы:
    43
    Город:
    Одинцово
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2008
    Набирай
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Bruce_13

    Bruce_13 Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Саранск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SPORT
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серый
    Привет! Очень интересно чем в итоге решилась проблема????
     

Поделиться этой страницей