Всем привет! В этом посте будет много БУКФФФ!))) Ну вот и подошла очередь ремонтировать ходовку, хотя по хорошему с нее и нужно было начинать! Еще при покупке знал что ее всю нужно перебирать потомку как все гремело просто ппц, ездил как на ТАЗу временами стыдно было проезжая кочки люди обращали внимание не на "кошака", а на звуки им издающие) Но так как я человек семейный и помимо автомобиля есть куча других хлопот немного затянул с ремонтом. Разбил ремонт на несколько частей так как накладно все сразу делать. Покупал з\ч в магазине LEXET.RU (не пиар, констатация факта))) тут все коды и цены В этой части я повествую о замене всех 18 сайлентблоков ходовки (14 сзади и 4 перед). Хотел менять сам но ни подъемника ни пресса у меня к сожалению нет. Думал сделать самостоятельно у знакомых на сервисе, но там вечно с подъемниками беда, а работы тут много, по времени у меня бы ушло около 2-х дней. Было решено искать сервис. Звонил в разные конторы, где-то не хотели браться соовсем, а где-то ломили космический ценник. ADM сервис вообще рассказали что половину рычагов только в сборе меняются т.к. сайлентблок там болтаться будет… и заломили ценник 5т.р. за рычаг (перепресовка) и гарантию не дают… я офигел))) Тогда уже почти отчаявшись звоню многим известному (во всяком случае в Москве) Алексею Назаренко, (с ним познакомился через дня 3-4 после покупки машины ездил покупал расходники к нему, постояли пообщались он мне в краце описал основные болячки x-type'ов, не подумайте это не пиар:D) он озвучил ценник очень адекватный по сравнению с остальными мастерами + рассказывал мне что менял все сайлентблоки на своем тайпе и нечего не где не болталось все как надо работает уже больше 3-х лет. Единственное что у него была очередь и мне пришлось подождать 1,5 недели, ну это мелочи по сравнению с тем что я так езжу уже пол года))) Но вот и настал тот день когда я наконец то загнал ему машину и попросил его сделать немного фото в процессе работы, для меня и Вас))) Лицезреем: Один из задних рычагов ДО Один из задних рычагов ПОСЛЕ Тоже зад выпресовка Плавающий сайлетблок В процессе ремонта ремонта мне позвонил Алексей и говорит что у меня мертвая правая шаровая! Спрашивает: "Меняем?" Отвечаю: "Меняем!)" Передние рычаги Так же он поменял мне передние колодки по причине того что заклинило направляющую переднего левого суппорта и колодка стиралась под наклоном и сделал профилактику суппортов! цена вопроса: 1000р. за колодки и работу (колодки специально поставили эконом вариант т.к. буду менять тормозные диски по кругу и не целесообразно было выкидывать кучу бабок за крутые колодки. А за задние диски вообще стыдно))) с внутренней стороны выроботка почти с толщину мезинца)))) Еще при сдаче авто просил посмотреть двигатель, такой странный шум он издавал что я думал либо муфта VVT накрылась или цепь гремит (хотя сначала подумал на подшипник и даже купил его 5 мес. назад)) NSK 6203 взял его за башенные 300р. но со временем начал сомневаться что это он, да и брат жены почему то уверял что шум идет из под клапанной крышки и я понемногу в это поверил)… Но Алексей сразу меня успокоил сказал что похоже на ролик. Я много раз слышал как шумят ролики но в моем случае шум был просто "КАРАУЛ" кричать хотелось))) Вообщем уже при мне скидывает ремень вращает один из роликов и о чудо)))) именно тот самый шум, подшипник просто наимертвейший был. Достал с бардачка свой подшипник Алексей его перепресовал, накинул ремень… Говорит: "Заводи!" И вот он момент истины))) как оказывается тихо работает мой движок))) вообщем вчера я нарадоваться не мог! Руль стало настолько легко крутить словно электроусилитель стоит, машина сама посебе собранней стала вообщем нет слов одни эмоции! Следующей этап будет замена передних стоек с опорниками, пыльниками и отбойниками и косточки (стойки стабилизатора) зад перед. P.S. Отдельное СПАСИБО Алексею Назаренко за проделанную работу и за демократичный ценник! https://www.drive2.ru/l/459743745798050767/
За пост спасибо. Но ты как чурка полгода превращал машину в пепелац? Я был о тебе лучшего мнения, дружище. (шутка)
с интересом прочитал. В ближайшее время мне предстоит аналогичная работа. Сейчас вот спрашиваю мнения "кошатников" о различных ремонтных мастерских в СПб.
Есть еще сервис "Домино", они изготавливают полиуретан под конкретного заказчика, у меня часть рычагов ездит с их работой, очень доволен!
Ага, спасибо, я это дело отметил в диалоге в "На парах", но название сервиса, естественно, не запомнил. На следующей неделе начинаю эпопею
Полиуретан жёсче стандартных резинок, хороши для спортивной езды, опятьже возникает вопрос..стоит ли их ставить для Российских дорог? На мой вкус полиуритан и низкопрофильная резина , для многих это Hardcore )) 4x4 и 220 л.с ТIGUAN тоже кошка только по резвее ))
отлично! спасибо большое за видео! Я вот руками делать ничего не умею, поэтому хотя бы посмотреть на работу - уже дело!