Замена всех сайлентблоков!

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем Gileev Anton, 29 июн 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.190
    Симпатии:
    7.013
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Всем привет!

    В этом посте будет много БУКФФФ!)))
    Ну вот и подошла очередь ремонтировать ходовку, хотя по хорошему с нее и нужно было начинать!
    Еще при покупке знал что ее всю нужно перебирать потомку как все гремело просто ппц, ездил как на ТАЗу временами стыдно было проезжая кочки люди обращали внимание не на "кошака", а на звуки им издающие) Но так как я человек семейный и помимо автомобиля есть куча других хлопот немного затянул с ремонтом. Разбил ремонт на несколько частей так как накладно все сразу делать.
    Покупал з\ч в магазине LEXET.RU (не пиар, констатация факта)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    тут все коды и цены


    В этой части я повествую о замене всех 18 сайлентблоков ходовки (14 сзади и 4 перед). Хотел менять сам но ни подъемника ни пресса у меня к сожалению нет. Думал сделать самостоятельно у знакомых на сервисе, но там вечно с подъемниками беда, а работы тут много, по времени у меня бы ушло около 2-х дней. Было решено искать сервис. Звонил в разные конторы, где-то не хотели браться соовсем, а где-то ломили космический ценник. ADM сервис вообще рассказали что половину рычагов только в сборе меняются т.к. сайлентблок там болтаться будет… и заломили ценник 5т.р. за рычаг (перепресовка) и гарантию не дают… я офигел)))
    Тогда уже почти отчаявшись звоню многим известному (во всяком случае в Москве) Алексею Назаренко, (с ним познакомился через дня 3-4 после покупки машины ездил покупал расходники к нему, постояли пообщались он мне в краце описал основные болячки x-type'ов, не подумайте это не пиар:D) он озвучил ценник очень адекватный по сравнению с остальными мастерами + рассказывал мне что менял все сайлентблоки на своем тайпе и нечего не где не болталось все как надо работает уже больше 3-х лет. Единственное что у него была очередь и мне пришлось подождать 1,5 недели, ну это мелочи по сравнению с тем что я так езжу уже пол года)))
    Но вот и настал тот день когда я наконец то загнал ему машину и попросил его сделать немного фото в процессе работы, для меня и Вас)))
    Лицезреем:
    [​IMG]
    Один из задних рычагов ДО
    [​IMG]
    Один из задних рычагов ПОСЛЕ
    [​IMG]
    Тоже зад
    [​IMG]
    выпресовка
    [​IMG]
    Плавающий сайлетблок
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В процессе ремонта ремонта мне позвонил Алексей и говорит что у меня мертвая правая шаровая! Спрашивает: "Меняем?"
    Отвечаю: "Меняем!)"
    [​IMG]
    [​IMG]

    Передние рычаги

    Так же он поменял мне передние колодки по причине того что заклинило направляющую переднего левого суппорта и колодка стиралась под наклоном и сделал профилактику суппортов!
    [​IMG]

    цена вопроса: 1000р. за колодки и работу (колодки специально поставили эконом вариант т.к. буду менять тормозные диски по кругу и не целесообразно было выкидывать кучу бабок за крутые колодки. А за задние диски вообще стыдно))) с внутренней стороны выроботка почти с толщину мезинца))))

    Еще при сдаче авто просил посмотреть двигатель, такой странный шум он издавал что я думал либо муфта VVT накрылась или цепь гремит (хотя сначала подумал на подшипник и даже купил его 5 мес. назад)) NSK 6203 взял его за башенные 300р. но со временем начал сомневаться что это он, да и брат жены почему то уверял что шум идет из под клапанной крышки и я понемногу в это поверил)… Но Алексей сразу меня успокоил сказал что похоже на ролик. Я много раз слышал как шумят ролики но в моем случае шум был просто "КАРАУЛ" кричать хотелось)))
    Вообщем уже при мне скидывает ремень вращает один из роликов и о чудо)))) именно тот самый шум, подшипник просто наимертвейший был. Достал с бардачка свой подшипник Алексей его перепресовал, накинул ремень… Говорит: "Заводи!" И вот он момент истины))) как оказывается тихо работает мой движок))) вообщем вчера я нарадоваться не мог! Руль стало настолько легко крутить словно электроусилитель стоит, машина сама посебе собранней стала вообщем нет слов одни эмоции!

    Следующей этап будет замена передних стоек с опорниками, пыльниками и отбойниками и косточки (стойки стабилизатора) зад перед.

    P.S. Отдельное СПАСИБО Алексею Назаренко за проделанную работу и за демократичный ценник!
    https://www.drive2.ru/l/459743745798050767/


     
    vas'ka_kot, Ariec Вячеслав, Semen и 2 другим нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.521
    Симпатии:
    5.863
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    За пост спасибо.
    Но ты как чурка полгода превращал машину в пепелац?
    Я был о тебе лучшего мнения, дружище. (шутка)
     
  3. Semen

    Semen Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5
    Спасибо за пост!
    Есть ли аналоги по запчастям?-
    C2S14740
    С2S14739
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.190
    Симпатии:
    7.013
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Привет Семен! Посмотрел ценник от 1000р оригинал, заменители пока не нашел.
     
    Semen нравится это.
  5. Semen

    Semen Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5
    Розвалочные болты какие надо?
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.190
    Симпатии:
    7.013
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
  7. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    с интересом прочитал. В ближайшее время мне предстоит аналогичная работа. Сейчас вот спрашиваю мнения "кошатников" о различных ремонтных мастерских в СПб.
     
  8. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    В Легенду на Арсенальной набережной обратитесь. Там помогут. И ребята там адекватные.
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  9. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    Спасибо! Все их советуют, туда и поеду. от посещения ОД впечатления, мягко говоря, смешанные -+-
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.521
    Симпатии:
    5.863
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А самостоятельно нельзя снять старое и поставить новое?
     
  11. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    Можно, конечно. Но кто это будет делать? :)
     
    Jager, Dionisy и Gileev Anton нравится это.
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.521
    Симпатии:
    5.863
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Водитель, не?
     
  13. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    нет. водитель - это я. а сервисный инженер - это не я уже :)
     
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.319
    Симпатии:
    7.032
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Есть еще сервис "Домино", они изготавливают полиуретан под конкретного заказчика, у меня часть рычагов ездит с их работой, очень доволен!
     
  15. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    Ага, спасибо, я это дело отметил в диалоге в "На парах", но название сервиса, естественно, не запомнил. На следующей неделе начинаю эпопею :)
     
  16. LIMORA

    LIMORA Active Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    18
    Город:
    Bonn
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    E-Type
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XK
    Комплектация:
    все
    Год a/м:
    1999
    Гос. номер:
    x000xx00
    Двигатель:
    4.2, 3.8
    Цвет:
    чёрный
    Полиуретан жёсче стандартных резинок, хороши для спортивной езды, опятьже возникает вопрос..стоит ли их ставить для Российских дорог? На мой вкус /пойло/ полиуритан и низкопрофильная резина , для многих это Hardcore )) 4x4 и 220 л.с ТIGUAN тоже кошка только по резвее ))
     
  17. AlexeiNV

    AlexeiNV Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    не знаю
    Год a/м:
    2001
    Небольшое видео по ремонту задней подвески)
     
    vas'ka_kot, Asiantuntija и Gileev Anton нравится это.
  18. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    отлично! спасибо большое за видео! Я вот руками делать ничего не умею, поэтому хотя бы посмотреть на работу - уже дело! :)
     

Поделиться этой страницей