Закон и порядок (новостная лента)

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Ковалев Сергей, 6 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    КС разрешил взыскивать с виновного в ДТП полную разницу в стоимости ремонта
    Конституционный суд разъяснил, что при недостаточности страховой выплаты по ОСАГО на покрытие ущерба потерпевший вправе потребовать с виновного через суд недостающую сумму полностью — без учета износа деталей. Ранее Верховный суд в обзоре судебной практики указывал, что сумма ущерба должна рассчитываться по Единой методике, где износ деталей учитывается.
    [​IMG]Алексеева ЕленаОнлайн-редакция
    [​IMG]
    [​IMG]
    Конституционный суд разъяснил нормы Гражданского кодекса, на основании которых решается вопрос о размере страховых выплат за ремонт поврежденного в аварии автомобиля.


    После массового ДТП четверо жителей Краснодарского края получили со страховых компаний выплаты на ремонт автомобилей с учетом износа деталей и пытались в судебном порядке дополнительно взыскать с виновников аварий суммы, составляющие разницу между ущербом, рассчитанным с учетом износа и без учета износа деталей.

    Краснодарский краевой суд, ссылаясь на данные ранее разъяснения Верховного суда, не удовлетворил их требования. В обзоре судебной практики Верховного суда говорится, что потерпевший может требовать от виновника аварии сумму ущерба, рассчитанную по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, т. е. с учетом износа деталей, узлов и агрегатов.

    Заявители же захотели взыскать с виновника аварии сумму возмещения убытков без учета износа деталей и, таким образом, восстановить свои нарушенные права в полном объеме, так как детали при ремонте пришлось ставить новые. Они попросили признать норму обязательного учета износа не соответствующей Конституции РФ, ее статьям 15 (часть 1,2), 19 (часть 1), 35 (часть 1,2) и 55 (часть 2).

    В постановлении Конституционного суда говорится, что Верховный суд ранее давал разъяснения о необходимости включать в состав реального ущерба расходы на восстановление автомобиля, если для этого понадобились новые материалы. Но впоследствии судебная практика пошла по другому пути, и размер выплаты ущерба страховщиком или виновным в аварии стали определять только по Единой методике, учитывающей износ деталей.

    Однако Закон об ОСАГО и основанная на нем Единая методика не препятствуют возмещению полной стоимости ремонта и запчастей в составе подлежащих возмещению убытков потерпевшего от ДТП. Уменьшать суммы ущерба суды могут, если при ремонте были использованы новые детали, узлы и агрегаты, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной замене, а также если виновник ДТП найдет разумный и менее затратный способ восстановления поврежденного имущества.

    Данное толкование оспоренных норм не противоречит Конституции, поэтому ранее принятые решения по делам заявителей подлежат пересмотру, постановил Конституционный суд.

    • Недавно Верховный суд пояснил, что избежать наказания за нарушение ПДД, зафиксированного камерой фотовидеофискации, можно, если за рулем находился не собственник машины. Правда, чтобы доказать это, придется приложить определенные усилия.
    • Также Верховный суд отменил наказание за выезд на полосу встречного движения, так как обстоятельства нарушения доказаны не были: в данном месте не было ни сплошной линии, ни каких-либо знаков, указывающих, что выезд на встречку запрещен.


    Фото: Александр Тарасенков/ТАСС

    https://www.zr.ru/content/news/905804-ks-razreshil-vzyskivat-s-vinov/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ну да, теперь на СК и в суд не подашь, все СК считают по единой методике, утверждённой правительством.
    Занижать не имеют право, крупные СК этим не занимаются точно.

    Единственный выход все сделать без суда и траты нервов себе и виновнику - это ремонт по ОСАГО
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Чиновники попали в яму! Новый закон позволит штрафовать за плохие дороги
    [​IMG]


    Теперь автомобилистам станет проще привлекать к ответственности дорожников и чиновников за плохой ремонт дорог. Новый закон о штрафах подписал Владимир Путин.

    Закон о штрафах за нарушения при ремонте и строительстве дорог вступит в силу с 17 марта. Размер денежного наказания будет зависеть от последствий. Если после ремонта трассы ямы останутся, местная администрация заплатит 30 тысяч рублей, а подрядчиков оштрафуют на 300 тысяч. Если автомобилист на плохой дороге попадёт в аварию, штрафы возрастут до полумиллиона рублей. К тому же чиновников отстранят от должности на три года. Доказать вину строителей будет не сложно, рассказал Авторадио депутат Госдумы Вячеслав Лысаков:

    "Закон не касается возможности права гражданина взыскивать ущерб, в том числе и моральный, с тех лиц или организаций, которые ущерб нанесли. По большей части это по-прежнему работает. Речь о том, что автоматически если такой ущерб нанесен гражданину, - чего не было - конкретные должностные лица, юридическое лицо будут нести серьёзную денежную ответственность. Вот в чём новизна".


    [​IMG]


    Депутаты уверяют, что теперь и сами дорожные службы, местная администрация будут тщательнее следить за качеством дорожного полотна. Специальной комиссии при этом не будет, которая могла бы принимать трассу после её ремонта. Только по факту: повредил машину, попал в аварию, подал в суд, виновных наказали. При этом суд уже с большей вероятностью встанет на сторону пострадавших водителей. Как найти организацию, которая производила дорожный ремонт, рассказал автоюрист Сергей Радько:

    "Чтобы найти ту организацию, которая ответственна за ненадлежащее состояние дороги, надо обратиться в местный отдел ГИБДД, там есть специальный инспектор, который занимается всеми этими вопросами дорожными. Ему известно - какая организация является балансодержателем дороги и должна отвечать за надлежащее состояние. Соответственно, потом к этой организации можно предъявить претензии, если ямки не соответствуют ГОСТу, который на сей счёт существует. Но разумеется, предварительно повреждение автомобиля должно быть зафиксировано как ДТП. С подробным описанием повреждений, фотофиксации всей обстановки и так далее".


    Общероссийским Народным Фронтом (ОНФ) в России запущен новый сайт dorogi-onf.ru, где автомобилистам предлагают создать свою карту «Убитых дорог». На портале можно оставить жалобу на плачевное состояние трассы и приложить фотографии. Дороги, на которые поступит больше всего жалоб, местные чиновники отремонтируют в первую очередь.

    источник http://www.avtoradio.ru/news/uid/79367
     
    Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Закон это не плохо,только вот слишком много время и нервов отнимет пробитое колесо.
    Как то раз попал в аналогичную ситуацию возвращаясь домой с города, попал в ямку и покрышка на выброс, а диск пришлось катать. Вспомнили с супругой всех дорожников до седьмого калена.
    По приезду дамой обратился к знакомому инспектору ГИБДД, объяснил ситуацию и проконсультировался, как можно привлечь сотрудников дорожной службы к ответственности, надо ли мне вызывать инспекторов по такому случаю и что мне делать в подобных ситуациях.
    Его ответ, почти дословно: Вызывать нас в данной ситуации нет необходимости, если машина не застрахована по КАСКО, в страховках ОСАГО такие моменты возмещение ущерба не прописаны. В данной ситуации если вызовешь нас то в любом случае протокол будет составлен и не в твою пользу, причин тысяча,несоблюдения скоростного режима, не оценил дорожную ситуацию, не соблюдал дистанцию до впереди едущим транспортным средством, в общем много чего наговорил. Самый простой способ, это не вызывать сотрудников, а все зафиксировать на фото и видео, привлечь свидетелей, хоть со стороны ( друзей много) и с заявлением в суд.Вся процедура делается одинаково за исключением одного звена в цепочке, инспектора и протокола, и все это на законных основаниях.
    Вкратце как то так.
     
    Soldat89 нравится это.
  6. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    У меня в городе начальник дпс смог привлечь к ответственности администрацию и подрядчика. Только дороги от этого лучше не стали!
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Они лучше не стану, пока Росавтодор не будет государственной единой структурой, а такк в каждом регионе свои дорожники бюджет пилят.имхо
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Они с ним совсем не делились?))
     
    Gileev Anton нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Суд в такой ситуации , выигрышное дело в 90%, нужно свободное время, желание, деньги и крепкие нервы.
     
  10. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Нет) у него другие проблемы. Есть дороги где нельзя пересекать сплошную. А как штраф выписать если все в здоровеных ямах)) и за нарушителями гнаться не удобно)) Он у нас каждый год ямки замеряет))
     
  11. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Да. По сути прще махнуть рукой ,чем деньги высуживать. Вот если ущерб на хорошую сумму то тогда еще можно)
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Время дороже
     
    Soldat89 нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Правильно говоришь время дороже и так думают очень большое количество людей.
    А как работают наши суды об этом и говорить не стоит.
    Хотя с недавних пор все делается не выходя из дома, собираешь весь пакет документов сканируешь, составляешь исковое заявление и отправляешь в суд, в след отправляешь заказным письмом.
    Созваниваешься с приемной суда и тебе всю информацию предоставляют, кто будет рассматривать когда в какое врем и так далее.
     
    Soldat89 нравится это.
  14. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Экспресс-тесту на качество топлива хотят дать законную силу
    С апреля Росстандарт начнет проверять бензин и дизельное топливо на АЗС с помощью экспресс-анализа, а на длительный и дорогостоящий лабораторный анализ будут отправлять только подозрительные образцы. Со временем экспресс-тест приобретет законную силу, надеются в ведомстве.
    [​IMG]Алексеева ЕленаОнлайн-редакция
    [​IMG]


    [​IMG]


    До конца года Росстандарт введет новую методику оценки качества топлива на основе экспресс-анализа. Для этого используют прибор экспресс-анализатор, разработанный в подведомственном институте ВНИИР. С помощью него можно вне лаборатории за несколько минут с точностью до 95% определить октановое и цетановое числа топлива, а также массовую долю серы, концентрацию железа, марганца и свинца, сообщает «Коммерсант».


    Сейчас пробы проходят анализ в лаборатории, обработка каждого анализа требует 15–25 тыс. руб. и около недели времени. Использование экспресс-анализатора существенно упростит процедуру: в лабораторию будут направлять только те образцы, где экспресс-анализ выявил отклонения от стандартов. Это позволит быстро протестировать качество топлива, увеличить количество проверок, сократить их сроки, а также сэкономить бюджетные средства.

    Стоит такой прибор около 300 тыс. руб., производит его только ВНИИР, но Росстандарт готов закупать приборы на тендерах и у других производителей, если они появятся. Спрос на экспресс-анализаторы может вырасти, если их начнут закупать сами АЗС, чтобы проверять качество топлива, поставляемого НПЗ.

    Пока только на основании экспресс-анализа остановить работу АЗС или нефтебазы нельзя, все равно необходимо отправлять пробы на длительный лабораторный анализ, а за это время АЗС или нефтебаза успевают реализовать некачественное топливо. В Росстандарте планируют добиться, чтобы экспресс-анализ давал право приостанавливать продажи на автозаправке или нефтебазе, откуда поступило контрафактное топливо.

    Ведомство сообщает, что в 2016 году нарушения были обнаружены на 18% российских заправок, а годом ранее нарушения были выявлены на 42,5% заправок.

    Применять экспресс-анализаторы в тестовом режиме уже в апреле могут начать в Приволжском, Сибирском и Центральном федеральных округах. Если удастся внести необходимые изменения в нормативные акты, то внедрения методики можно ожидать до конца года.
    Фото: Сергей Карпов/ТАСС

    источник https://www.zr.ru/content/news/905817-ehkspress-testu-na-kachestvo-top/
     
  15. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    После 100 нарушений водителей хотят отправлять к психиатру
    По мнению представителей общественных организаций, нормальный человек просто не может вести себя так безбашенно на дорогах

    Сразу несколько общественных организаций выступили с инициативой об ужесточении наказания для водителей, которые неоднократно нарушают правила дорожного движения. Под обращением, которое 13 марта было отправлено зампреду Госдумы Вячеславу Лысакову (копия есть в распоряжении «Авто Mail.ru»), свои подписи поставили представители «Гильдии автошкол» России, «Общества синих ведёрок» и профсоюза «Таксист».

    В письме указывается, что «в настоящее время по-прежнему фактически неуязвимыми остаются водители транспортных средств, злостно и неоднократно нарушающие требования ПДД. Существующая “плоская” шкала ответственности не позволяет призвать их к порядку. В то же время из-за несовершенства правоприменительной практики и пробелов в законодательстве нередко под удар попадают добропорядочные водители».

    В этой связи общественники предлагают внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях, ужесточив ряд наказаний. Например, предлагается ввести особые наказания для водителей, которые нарушили в течение года ПДД более 30 и 100 раз.

    В первом случае, если водитель совершил более 30 правонарушений, предлагается каждое последующее облагать штрафом в 5 000 рублей с одновременной приостановкой действия водительского удостоверения и необходимостью сдачи экзамена на знание правил.

    Необходимо довести до общественности мысль, что существует такая социальная группа людей, которые делают вызов законопослушным водителям своим негативным поведением на дороге. После 100-го нарушения ПДД, совершенного в течение года, включая и фиксацию с камер видеонаблюдения, необходимо освидетельствовать таких водителей на предмет их психического состояния. Не может нормальный человек вести себя так безбашенно
    Гильдия автошкол
    Если же водитель совершил более 100 нарушений за один год, то предлагается выписывать штраф в 30 000 рублей с направлением такого автовладельца на медицинскую комиссию.

    В случае, если автовладелец совершил первое за год правонарушение, то ему вместо штрафа необходимо выносить предупреждение.

    По словам главы «Гильдии автошкол» России Сергея Лобарёва, целью поправок является противодействие водителям, создающим опасность на дорогах для жизни и здоровья других людей. При этом он напомнил об опыте Нигерии, где за проезд на красный сигнал светофора полицейский вызывает психиатрическую бригаду для освидетельствования такого водителя».

    источник https://auto.mail.ru/article/64170-posle_100_narushenii_voditelei_hotyat_otpravlyat_k_psihiatru/
     
  16. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Все эти "идиотен тест" и прочие штуки на немецко-европейский манер - слишком сложно для нашего менталитета.

    Надо перенимать опыт белорусов, я считаю.
    Два раза в год попался инспектору с превышением - и все, пешеход.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  17. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Материнский капитал можно будет потратить на покупку легкового автомобиля. Такое предложение рассматривается сейчас в Госдуме. На что сейчас можно потратить эти деньги?
    [​IMG]
    Фото: Александр Саверкин/ТАСС
    Депутаты трех оппозиционных фракций внесли на рассмотрение палаты законопроект о возможности использования материнского капитала на приобретение легковых автомобилей. Как говорится в пояснительной записке, это касается многодетных семей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Как еще предлагают использовать маткапитал, и с какими трудностями приходится сталкиваться его обладателям?Читайте также:«Газель», земля и 15 тысяч в месяц. Новая замена маткапиталу

    Материнский капитал на рождение второго и последующих детей в семье выплачивается уже десять лет. За это время он вырос с 250 до 453 тысяч рублей. Есть разные мнения по поводу эффективности данной программы. Те, кто считает, что маткапитал по большей части себя не оправдал, предлагают заменить его ежемесячными выплатами или разрешить покупку автомобиля. Все эти идеи не лишены здравого смысла. Однако главное, на что родители хотят потратить эти деньги, — это улучшение жилищных условий, говорит председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

    Ирина Волынецпредседатель Национального родительского комитета«52%, по статистике, маткапитала, который получен, уже использован. Причем, конечно, более 90% этих материнских капиталов истрачено именно на улучшение жилищных условий. Маленький процент от женщин, которые согласились в накопительную часть пенсии его направить, и остальная часть — это образование детей».

    В пользу улучшения жилищных условий говорит и то, что на эти цели можно тратить маткапитал сразу после рождения ребенка и не ждать достижения им трехлетнего возраста. Многие погашают таким образом часть ипотеки. С этим проблем нет. Однако, если кредит нужен на строительство дома, то в этом случае банки (даже с госучастием) не очень-то хотят выдавать деньги под гарантии Пенсионного фонда. С такой проблемой столкнулась москвичка Леся Дудко.

    Леся Дудкомосквичка«У нас не было собственного жилья. Мы строили на свои деньги дом в Новой Москве. Я обратилась в Пенсионный фонд города Москвы, где по закону имела право получить эти деньги на строительство моего дома. Пенсионный фонд мне подтвердил мое право, для чего я должна была пойти в какой-либо банк, взять кредит на эту сумму, а уже Пенсионный фонд сам эти деньги выплачивает на определенных условиях этому банку. Ни один банк нам не дал эти деньги. И в данный момент сертификат у меня лежит дома, я вообще даже не понимаю, когда и каким образом я смогу его использовать».

    Но почему матери троих детей было отказано в получении кредита? Свои предположения Business FM высказал вице-президент инвестиционной компании «Золотой монетный дом» Алексей Вязовский.

    Алексей Вязовскийвице-президент инвестиционной компании «Золотой монетный дом»«Скорее всего, это связано с тем, что существуют различные системы по обналичиванию кредита. Предоставляются фиктивные документы, например, что семейная пара строит дом, и этот кредит обналичивается, и, даже существует уже рынок такого обналичивания под маткапитал. С этим, конечно, надо как-то бороться, либо это дело полностью либерализовать и просто выплачивать семье наличные средства, а уж на что они будут тратить — это их дело. Проверить фиктивность документов возможно, но надо понимать, что для банка это просто дополнительные расходы. Зачем это банку? Проще отказать. И это просто перед нами ставит проблему, которая существует с маткапиталом в принципе».

    Можно, конечно, потратить эти деньги на образование ребенка или на накопительную часть пенсии. Но до института слишком далеко, а что будет с пенсией — одному Богу известно. Возьмут и заморозят, например. Так что выбора для реализации своего права на маткапитал не так уж и много. Может действительно стоит разрешить использовать его на покупку хотя бы машины?

    источник https://www.bfm.ru/news/349429
     
  18. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Ну конечно не плохой вариант с одной стороны. А с другой фигня какаято. Видимо хотят поддержать отечественного производителя .
     
  19. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Я читал на неделе - они все же более разумно собираются прописать...Без возможности пропить или бэху-семерку купить сразу... Ну и мошенникам немного усложнить снятие денег.
     
  20. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    "Отечественного производителя" прозвучало двусмысленно)
     
    Valery Dubovitsky и Soldat89 нравится это.

Поделиться этой страницей