Доброго времени суток! Пробег моего кота уже 167 тыщ, и как у многих начались "дёрганья" на малых оборотах. По всем гласным и не гласным правилам нужно менять наконечники на катушках и прокладки впускного коллектора. Самое большое зло - это подсосы воздуха! Собсно вечер субботы выдался свободным и решил проверить много ли у меня "подсосов". Воздух - субстанция прозрачная. На микродырочках и микроразрывах его и не увидишь и не услышишь. А если стык патрубков не держит - то вообще всё напрасно. Покрасить воздух цветом я не могу. Вспомнилось что дым - то же воздух, но с частичками углерода и имеет некий цвет. Тем не менее дымом накачивать систему вообще не вариант, ибо придётся бороться с нагаром. Ну, как говорится из говна и палок собрал "дымогенератор", но без дыма Принцип прост: клеммы - выключатель 3-ёх режимный - оттуда на "камеру сгорания" и на "вентилятор" Камера сгорания - тупо бензофильтор, в камере сгорания - свеча накала от дизеля, выключатель - от ваз2105 выключатель кабартиных огней/фар, чуток проводов и всё это на клей- соплятор. Вместо топлива - использовал глицерин. Снял воздушный фильтр, заткнул чем было и трубкой ввёл к дроссельной заслонке. В любом случае запланировал её помыть / почистить. Дроссель мыл так же 65000 км назад, при замене свечей. Но в тот раз было всё черным черно. Думаю что своевременное прохождение ТО и заправка только хорошим бензом благотворно сказались на здоровье кота. Собственно - убедился в герметичности системы. Попутно поменял свечи. На родных проехал 65000. Поставил Denso. Поменял наконечники на катушках. Хотя Они были в приличном состоянии. Думал будут хуже на вид. Ну и воздушный фильтр Всем добра!
А что, в первом посте есть видео? Аааа, понятно. Это у нас по вечерам ютуб блокируют, чтобы оппозиционерские видосы народ не глядел.
Кирилл! Отличная тема и дымогенератор супер, ссылку на изготовление подобного продублирую: http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Дымогенератор-своими-руками.4761/
Спасибо! Думал придётся прокладки впуска менять... После теста решил не чесать то, что не чешется и не мешать мотору работать. Новые колпачки и свечи рулят!