Два литра фильтрованного.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 8 сен 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.642
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Два литра фильтрованного
    Мы поездили Jaguar F-Type с самым маленьким мотором и крепко задумались


    Даунсайзинг распространяется по планете со скоростью опасного вируса. Называйте меня Капитаном Очевидность, но это действительно напрягает. Большие седаны с однолитровыми турбомоторами, огромные внедорожники с наддувными «шестерками» вместо многолитровых «восьмерок», заднеприводные спорткупе с рядными «четверками». Стиснув зубы мы свыклись с «овощными» Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но готовы ли мы принять Jaguar F-Type с двухлитровым турбодвигателем?

    Из-за чего весь сыр-бор? Из-за новой – «базовой» – версии купе (и родстера) Jaguar F-Type, которой нас давно пугали и которую действительно выпустили в свет. У нее новый двухлитровый турбомотор семейства Ingenium, который форсировали до 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Цифры не то чтобы впечатляющие – уж мы-то знаем умельцев, которые раскачивают двухлитровые «четверки» до 380 лошадиных сил, – но и не стыдные. Особенно для полуторатонной алюминиевой двухдверки с задним приводом.

    [​IMG]
    Собственная двухлитровая бензиновая «четверка» семейства Ingenuim постепенно вытесняет аналогичный мотор, который для JLR выпускала компания Ford – сейчас ее уже можно встретить на XE, XF, F-Pace и RR Velar.

    Смотрите сами: 340-сильный трехлитровый V6 с механическим нагнетателем (а он по-прежнему остается в модельной линейке F-Type) всего на 0,3 секунды быстрее в разгоне до 100 километров в час (5,4 против 5,7 у версии 2.0) и выигрывает по крутящему моменту несерьезные 50 Нм! При этом он жрет больше топлива и сильнее загружает переднюю ось, потому что крупнее и на полцентнера тяжелее. А тяжелая «морда» еще никому не шла впрок.

    Но зато какой у этого V6 звук, скажут самые прозорливые. И будут правы.
    [​IMG]

    Разница в том, как звучат компрессорный V6 и новая турбированная «четверка», безусловно есть, и она не в пользу последней. «Шестерка» поет громче, грубее и сочнее, а новый 2.0, хоть и старается подражать старшим братьям звонкими отстрелами под сброс газа, настоящей злости в голосе все-таки лишен. И зачем он тогда вообще нужен?

    Для начала, такой F-Type дешевле. В России за двухлитровое купе потребуют на 650 тысяч меньше, чем за базовый V6 – «всего» 4,55 миллиона рублей. И если разница в динамике двух машин едва различима даже при использовании хитроумных измерительных приборов, то возникает законный вопрос – ради чего переплачивать? Тем более, что рулится новичок даже интереснее своего шестицилиндрового собрата!

    [​IMG]

    Легкий двухлитровый мотор улучшил и без того удачную развесовку заднеприводного купе, поэтому на извилистых дорогах от подвижности двухдверки получаешь еще больше кайфа. Чуткий нос быстро, но не резко, реагирует на повороты руля, передние колеса удивительно цепко держатся даже за щербатый асфальт, а задняя ось, в отличие от более мощных модификаций, не ёрзает под тягой и не заставляет водителя обливаться липким потом, открываясь на выходе из быстрых связок. И подвеска в масть – приятно упругая, но не такая жесткая, как ждешь от спортивного купе.



    Придраться можно лишь к самому мотору. Да и то, в основном, из-за неидеального взаимопонимания с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».

    [​IMG]

    Высокофорсированному двухлитровому турбомотору не хватает остроты откликов на низких оборотах, а трансмиссия, как назло, слишком любит высокие передачи. Поэтому на попытки резко ускориться в пределах одной ступени базовый F-Type реагирует вяло. Но если продавить правую педаль в пол, заставив «автомат» сбросить разом 2-3 передачи, и дождаться, пока твинскролльная турбина выйдет на рабочее давление, этот Jaguar покажется напористым и не лишенным определенной дерзости. Но…

    [​IMG]

    Но даже не рассчитывайте ощутить исходящую от этого автомобиля энергетику, сравнимую с той, которой обладают восьми- или хотя бы шестицилиндровые модификации. Да, он выглядит ничуть не хуже – опознать самую простую версию F-Type снаружи можно лишь по эффектному трапециевидному патрубку выпускной системы (и по голосу). Однако мы любим «Джаг» не только за его впечатляющую внешность, но и за то, что он не стесняется своей бунтарской натуры. За то, что он остается громким и пугающе брутальным, несмотря на все более абсурдные требования экологов и пораженные спидкамерами дороги. А этот – новенький – совсем не такой.

    Он покладистый и политкорректный, как король Дании, и тщательно фильтрует эмоции, которыми готов поделиться с водителем.

    [​IMG]

    С другой стороны, быть может так и задумано? Не всем же хочется поить свой F-Type абсурдным количеством бензина, будить соседей грохотом заводящейся на холодную «восьмерки» и уничтожать каждого, кто осмелится бросить на него косой взгляд на светофоре. А на роль «просто красивого автомобиля» на каждый день четырехцилиндровый «Ягуар» подходит идеально. Особенно с открытым кузовом – который, правда, стоит на 700 тысяч дороже купе. Чем не альтернатива престарелым Mercedes-Benz SLС или BMW Z4?

    [​IMG]
    Интерьер обновился настолько незаметно, что кроме новой мультимедийной системы сходу ничего не заметишь.

    Еще в Jaguar говорят, что салон стал качественнее. Ну подрулевые лепестки теперь действительно алюминиевые даже на версии 2.0. Никаких других принципиальных изменений мы не заметили.

    Вот сиденья – точно новые. С более тонкими спинками с магниевым каркасом. Они легче старых аж на 8 килограммов!

    И да – берите двухцветную отделку салона. Монотонная вам быстро надоест.

    Тем более, что именно двухлитровый F-Type первым получил все свежие обновления по электронике. У него теперь свежая мультимедийка Touch Pro (правда, еще не такая крутая, как на новом RR Velar, современные системы безопасности, электронный автопарковщик и даже адаптивные светодиодные фары с несколькими режимами работы. А еще – слегка обновленный интерьер и новые кресла с магниевым каркасом, которые легче прежних на 8 килограммов и имеют более тонкие спинки, благодаря чему могут ездить вперед-назад в более широком диапазоне.

    [​IMG]

    В общем, жизнь нового Jaguar F-Type 2.0 могла бы оказаться совершенно безоблачной – все конкуренты старше, да и выглядят не так здорово – если бы не одна небольшая компания по имени Porsche. Видите ли, у нее тоже есть двухлитровые купе и родстер – 718 Cayman и 718 Boxster – и стоят они почти на 700 тысяч дешевле. А за 4,5 миллиона, которые в России просят за базовый F-Type, можно присмотреться даже к заметно более быстрым S-версиям «семьсот восемнадцатых» с 2,5-литровыми турбированными «оппозитами».

    Так что если перед вами вдруг встанет этот ужасно мучительный выбор между несовершенным английским и расчетливым немецким, то мы... не будем ничего советовать. А просто молча позавидуем. \m

    Jaguar F-Type 2.0 i4 300PS
    Нравится
    Выглядит так же круто и едет почти так же быстро, как и версия с V6
    He нравится
    Стоит не настолько меньше, чтобы оправдать потерю харизмы
    Вердикт
    Входной билет в клуб не таких, как все
    1997 см3, I4 c турбонаддувом, 300 л.с., 400 Нм
    8AКП
    0-100 км/ч – 5,7 сек, 249 км/ч
    1525 кг

    источник
     
    TaciturnFarcer нравится это.
  2. DenisLukashov

    DenisLukashov Siberian Fella

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    White
    Есть уже цены на него примерные?
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.274
    Симпатии:
    5.089
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ёлы палы, я думал о пиве тема, обрадовался уж )))
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.642
    Симпатии:
    6.075
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White

Поделиться этой страницей