Два литра без закуски

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 16 апр 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Два литра без закуски
    Кто говорил, что двухлитровым бывает только пакет сока? 300-сильный Jaguar F-type не желаете? Получите и распишитесь...

    [​IMG]
    Все, конечно, к тому и шло. Ну а что вы хотели? Безалкогольное пиво, надувные партнерши (партнеры?), да что там, кофе – и тот уже без кофеина! Логично, что и крутые, по крайней мере крутые по определению, спорткары теперь получают четырехцилиндровые моторы. На Нью-Йоркском автосалоне, который открылся буквально вчера, причем, что характерно в Нью-Йорке, Jaguar проанонсировал новый базовый вариант спортивного "Эф-тайпа". Под капотом у него – разумеется, Александр Друзь уже давно догадался – рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом аж в 2 литра.

    Та-дам!

    [​IMG]
    С одной стороны, новость, можно сказать, сенсационная. На секундочку, впервые после Второй мировой Jaguar предлагает почтенной публике четырехцилиндровый спорткар. Позор? Нет, ну почему же так сразу и позор... Во-первых, англичане в своем даунсайзинге далеко не одиноки. Porsche вот тоже недавно вернулся к четырехгоршковым моторам на Boxster/Cayman. И никто ведь не устраивает по этому поводу истерик, не правда ли? К тому же, 2-литровая "четверка" Ingenium, которую вот-вот начнут вкрячивать под капот F-Type, – это один из самых впечатляющих по своим характеристикам моторов в классе. Ну а как иначе, если с всего-то двух литров рабочего объема и турбонаддуву получается снять 300 л.с. Все лучше, чем 2-литровый 240-сильный "фордовский" Ecotec, который до сих пор ставят на седаны Jaguar. Да и вообще, 60 лет назад Jaguar XK120 хватило почти вдвое меньшей мощности, чтобы официально стать самым быстрым серийным автомобилем мира.

    [​IMG]
     
    Gileev Anton, Valery Dubovitsky и Sniper нравится это.
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    замена мотора на каждом ТО ! ^DD
     
    vas'ka_kot и Voodoooo нравится это.
  3. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 d
    Цвет:
    gray-black
    в таких случаях наглядней считать соотношение масса\лс, а не объем и лс
    к примеру самый слабый лотус елис с двигателем 1.6 имеет 136 лс на 875 кг веса - получается 6.4 кг приходится на 1 лс
    у фтайп 2.0, 300 лс ~ 1550 кг получется - 5.1 кг на 1 лс

    но есть елис 1.8, 246 лс при том же весе! Огонь! так что объем вообще не показатель, соотношение рулит
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Был у Jaguar 2.1 V6. Если б его "наддули" для F-Type и разговоров не было. А был бы он лучше "четвёрки"?
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да уж...
    Наверное очень дешёвый должен быть)
     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    "Очень" дешёвым навряд ли. Цену будут рисовать от количества лошадей...
     
  7. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    в автомобилях такого класса важен, в том числе и звук мотора. 4 цилиндра с этой точки зрения отстой:((
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Так там звук электроникой регулируется
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А с другой стороны, везде камеры... Не погонять, а в пробке постоять приятно)))
     
  10. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Читал, что в каком-то лексусе звук настоящего движка хорошо заглушен, а в салон через динамики аудиосистемы транслируется породистый рык. А как в кабриолете быть?
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Жесть-фак-
    Во народ дурят!
     

Поделиться этой страницей