ДЕЖАВЮ

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 5 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Мы не часто публикуем письма читателей: хвалебные в адрес журнала печатать как-то неловко, ругательные (есть, конечно, и такие) – нет смысла, ведь тогда, справедливости ради, надо печатать и хвалебные. А тут получили некую <<историю любви>> с неожиданным финалом и решили опубликовать, по возможности сохранив стиль автора…

    Привет, <<Мотор>>, – это я, Серега. У меня все хорошо, и чувствую я себя отлично, и те, кто вокруг меня, тоже не жалуются. И машиной я доволен. Вот этим и хочу поделиться.

    Вообще-то я заядлый <<бээмвэшник>>, точнее, до недавнего времени был им. Еще год назад ездил на <<трешке>> в 46-м кузове. Хороша, грех жаловаться. И привез я ее сам, чтоб с нормальной подвеской была, без всяких там <<рашэн-пакетов>> и проставок под пружинами. Но, как говорится, ничто не вечно – пришла пора прощаться. Что покупать? Из <<трешки>> вроде как вырос, <<пятерку>> ждать – долго. Короче, решил по салонам покататься, посмотреть, какие <<неBMW>> бывают.

    Объездил почти всех, убедился: <<неBMW>> – не машина. Такой породы больше нет. Японцы хороши, азартные, дерзкие, но какие-то пластмассовые, что ли, ненастоящие. Даже Honda, которую некоторые двигают как <<японскую BMW>>, – все-таки не BMW…

    Audi <<холодные>> какие-то, бездушные машины, да и <<фольксвагеном>> от них попахивает. Американцы вообще не по мне. А вот <<англичане>> – племя для меня малознакомое, но чем-то притягивали. Ну, не такие они, как все, все у них не так, не по-человечески, начиная с руля и заканчивая рычажком открывания капота в бардачке (не помню, правда, у кого это видел).

    [​IMG]Короче, доехал я до <<ягуаровского>> дилера. Посмотрел. Красивые машины, своеобразные, вкусные. XJ – вообще красавец, чем-то он мне <<семерку>> в предыдущем кузове напомнил, такой же низкий, стремительный. (Эх, какая <<семерочка>> раньше была, не то что нынешняя.) Но дороговат и великоват, я вообще считаю: глупо таскаться по Москве на таких громадинах. S-Type – изящный, пижонский, но, по-моему, слишком женский. А вот X-Type – как уменьшенная копия XJ. Да и на <<трешку>> чем-то похож, только посолиднее.

    Походил вокруг, посидел внутри, погладил, пощупал. Понравилось, но стремно как-то. Чего от него ждать, как ходить будет? Вон, <<итальянцы>> тоже красивые и быстрые, только, говорят, ненадолго – сыпятся. В общем, озадачил меня Jaguar. Зацепил. И хочется, и колется, а посоветоваться не с кем. Друзьям говорить страшно – они все фанаты <<бимеров>>. Порвут же, на тот же британский флаг. Ну не с женой же. Съездил еще раз, покатался. Вот тут и попался я в когтистые английские лапы. Три литра, полный привод… Все. Сдался. Купил.

    Брать, так по-английски. Кузов зеленый, кругом хром, салон – кремовая кожа с ореховым <<деревом>>. Жене показал – в восторге. В джинсах за руль не пускает. Оттягивал, оттягивал, но пришел черед друзей. Все как по сценарию. <<Да ты че купил? По конструктору соскучился, по «геморрою»? Да это же Ford Mondeo, только кожаный! Ты бы еще «опель» купил! Лучше вон, 330-ю полноприводную!>> В общем, обложили по полной программе. Правда, в боулинг сходить не отказались – обмыть. Наутро даже изъявили желание покататься.

    Вначале, конечно, носы воротили, фыркали. Но вижу – понравилось, по-серьезному и придраться не к чему. Ход потрясающий. По-кошачьи мягкие реакции, не такие острые, как на BMW, но четкие. <<Автомат>> не такой шустрый, но вполне… Да, шумоизоляция не немецкая, да и пластик подешевле будет. Но все элегантно, королевский стиль. Коллективный тест-драйв закончился картингом, но уже за счет <<бээмвешников>>.

    [​IMG]
    Привыкал, правда, долго. Каждый день по-новому воспринимался. Стиль вождения даже изменился. По <<встречке>> теперь не летаю, на пешеходную <<зебру>> не заезжаю – останавливаюсь на <<стоп-линии>>. Как ни странно, гонять, кому-то чего-то доказывать уже не хочется, хотя машина позволяет (230 сил и полный привод). Несолидно как-то. А может, просто старею. Шучу, до этого далеко. И периодически мы с ним тренируемся, так, для поддержания тонуса – и моего, и его.

    И модель-то вроде не новая, а внимание по-прежнему на себя обращает, не примелькалась. Jaguar заметен, он отличается от других, да и я вместе с ним. Даже стекла оттонировал заново. Поначалу <<наглухо>> затонировался. Потом понял – грех такой салон скрывать. Ограничился 25-й пленкой – и салон видно, и меня тоже. (Кстати, светлый салон – отчаянное решение было. Красиво, но пачкливо. Хотя чистится легко.)

    Вот интересная штука: <<трешка>> BMW и X-Type – примерно в одну цену, одного класса. Но, услышав в ответ на вопрос <<Какая у тебя машина?>> – <<Ягуар>>, человек реагирует совершенно по-другому, чем если бы я ответил <<БМВ>>. Даже самому произносить приятно, мягко так: <<йагуа-а-ар-р>>. И вопрос о конкретной модели уже не задают. Уважение, черт возьми.

    Что по эксплуатации? Да ничего особенного. Машина как машина. Внимания и заботы требует, как и все. Пока серьезно ничего не ломалось. Периоды ТО как у всех. Достаточно требовательна к <<расходникам>> и к качеству бензина – 98-й далеко не везде удобоваримый. Свечи кончаются достаточно быстро. Инжектор раз мыть пришлось. Да, накатал я уже больше 50 тысяч. И подвеска, кстати, не разбилась, по-прежнему собранная и упругая, хотя и не такая <<глухая>>, как на <>.

    [​IMG]
    Ну что еще вы, журналисты, описывать любите? Пассивную безопасность? Пока ничего сказать не могу, Бог миловал. Тьфу-тьфу. А активная – тормоза отличные, ход педали поначалу великоват казался, привык.

    Менять? Нет, пока не собираюсь. Если и соберусь, думаю, что останусь в той же марке. Теперь я заядлый британский кошатник. (Жену, кстати, на Rover пересадил, 75-й – это тот, который BMW построила. Дают о себе знать старые привычки.) О выборе не жалею. Да, он не такой безупречный, как <<немец>>. Но поверьте – Jaguar это то, что описать не удается, это надо попробовать.

    Сергей Ж., г. Москва

    ОТ РЕДАКЦИИ

    [​IMG]
    Да, принято так считать – однажды сел в BMW, и другого уже не захочешь. Но бывает, оказывается, и по-другому. Любовь – материя загадочная…

    Jaguar X-type 3.0 побывал у нас на тесте ровно два года назад, так что желающих ознакомиться с соответствующим мнением редакции мы отсылаем к <<Мотору>> No.1-2 за 2002 год. Но стало любопытно, не изменилось ли что в машине за прошедшее время, хотя формально никаких обновлений не было. Поэтому мы взяли X-type на короткий тест еще раз.

    Автомобиль оказался с зеленым кузовом, который никак не украшали огромные надписи – реклама автосалона. (Такая мода зародилась сравнительно недавно и распространяется с угрожающей быстротой. Автосалонам это, конечно, выгодно, но очень портит впечатление от фотографий в журнале.) В остальном – все то же самое: трехлитровый двигатель, автоматическая коробка, полный привод. Разве что комплектация оказалась более богатой – Executive (кстати, у Mondeo тоже есть такая версия – с добавкой Ghia в названии). Это означает больше дерева, больше кожи и дополнительного оборудования: <<ксенон>>, парктроник, навигационная система с экраном Touch Screen, обогрев лобового стекла (тоже привет от Mondeo). И это далеко не полный перечень. Система DSC – в стандартной комплектации.

    И что? Впечатления от машины остались практически теми же, что и два года назад. Цитируем сами себя: <<Мощный и быстрый зверь, который не нуждается в дрессировке – он ручной. В автомобиле удачно сочетаются фамильный престиж и спортивный характер. Это типичный driver's car, но за рулем его не надо работать, процесс управления здесь – своеобразный отдых>>.

    [​IMG]
    Одно изменение, впрочем, обнаружилось – в лучшую сторону. Если помните, были тогда нарекания по поводу работы <<автомата>>. Так вот, программу управления коробкой переписали и откорректировали специалисты Jaguar и Jatco (коробка-то японская!). Ее работа стала более плавной и одновременно быстрой. Теперь претензий нет…

    Jaguar X-type 3.0 Executive стоит порядка 60.000 евро. Это, пожалуй, максимально дорогой X-Type. За самый дешевый же (передний привод, 2-литровый V6, <<механика>>, велюровый салон) просят 38.500 евро.


    источник http://motormedia.ru
     
    vas'ka_kot, Valery Dubovitsky и Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей