Вобщем, поездил немного на только приобретённом хф, вылез чек двигла. Коды ошибок показали проблемы по лямбам, по шлюзам и один в разделе истори по датчику температуры охлаждающей жидкости р2183. Но самое интересное проехал в пробке тыкаю в монитор, а он горячий аки порожек. Думаю двигло греется, но ещё не в критичной зоне. Может кто сталкивался?
тут можно сказать только о том что плохая диагностика при покупке и всё это придётся самому ремонтировать у од,а это дорого. надо читать ошибки и устранять.
Да это понятно, по лямбам особо проблем нет, каты вырезал и забыл. А вот с датчиком охл жидкости и с монитором это сюрпрайз. У меня на Субару была проблема с термостатом, но чтоб монитор грелся. Да радиатор проверю, конечно. Странно, что датчика температуры двигла нет.
Если двигатель перегревается - выскакивает жёлтое предупреждение о перегреве. Если критична температура, то красное предупреждение о перегреве.
Да, ож не связана с экраном, это понятно. Она должна охлаждать двигло, но не делает это, если поломан термостат, или радиатор забит ну т.д. просто не знаю, что означает ошибка по датчику.может это симптомы термостата? Или там др ошибка? По температуре ничего не выскакивало. Но я другой причины нагрева экрана не вижу, что еще может быть?
Лампочки все целые? Ошибка явно указывает на проблему в системе охлаждения и должна была как минимум проинформировать на табло. Вам бы диагноста хорошего найти и прочитать всё, а так можно долго гадать.
На табло горит только чек инжин, больше ничего. Да буду разбираться, склоняюсь к термостату. Он не открывался на большой круг охлаждения. Но по датчику видно было сразу, что двигло греется. Я просто др причин не вижу такого нагрева экрана, но на всякий сл спросил)
Не жарил, но с удовольствием бы выслушал дельные мысли по этому поводу. Кстати если забить в Гугл перегрев торпедо или монитора, можно понять, что проблема не еденична. Причина обычно в разгерметизации изоляции от двигателя. Вобщем придется разбираться
Поездив слегка на ягуаре, могу сказать, что людей разбирающихся в этой машине мало даже на СТО. На форумах их практически нет. Что касается поставленных мной вопросов, то сам же себе отвечу. Температуру двигла, точнее охлаждающей жидкости нужно мерить с компом на сервесе, желательно при езде. Что я и сделал. Оказалось все в норме. Таким образом, нагрев экрана это или конструктивная особенность или связано с другими косяками. В основном на сто такой подход : есть ошибка значит есть проблема, нет ошибки все заипись. Поскольку по экрану ошибки нет, значит он исправный. Вобщем, спасибо, как говорится, пожалуйста)
Ну не вы первый, не вы последний - есть люди которые считают что . Так что поздравляю вас AnDрей - теперь вы дока по измерению температуры антифриза.
К сожалению, пока Ягуар - это "вещь в себе". Данный форум - преимущественно для классических Ягуаров. Для машин младше, скажем, 2015 года, информации получить не выйдет. Поэтому - XE, XF, F- Е- pace пока мимо... Может, до достижения ими возраста янгтаймеров. А может и вообще мимо... Потому как это не настоящие Ягуары... Ждем, пока JLR не переведет все машины Ягуар на электротягу. Может после этого вышеуказанные машины с ДВС будут признаны Ягуарами. Пусть и последними.... А может и нет. Будут досадным недоразумением между классикой и электрикой...))))