Готовим машину к лету: советы

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Gileev Anton, 21 апр 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Готовим машину к лету: советы «Авто Mail.Ru»
    На что обратить внимание и что нужно сделать при смене сезона с зимы на лето?
    Смена шин
    Начнем с основного — смены шин. Делать это нужно, когда плюсовая температура будет не только днем, но и ночью — так вы избежите риска попасть на гололед ранним утром или поздно вечером. При смене шин нужно обратить внимание на их состояние — проверить остаточную высоту протектора, осмотреть покрышки на наличие повреждений.

    Зимние шины (или колеса в сборе) желательно помыть и проверить на наличие дефектов перед тем, как убрать в гараж или сдать на хранение. Кстати, если для замены шин вам придется обращаться на шиномонтаж, то нелишним будет ознакомиться с нашей статьей «Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов».

    2
    Проверка лакокрасочного покрытия


    Зимой на дорогах много грязи, камней, ледышек, соли и море противогололедного реагента. Машины в зимний период люди моют далеко не каждый день и при этом регулярно счищают снег щеткой, царапая лак. Поэтому с наступлением весны возможны неприятные сюрпризы вроде сколов, вздутий краски, помутневших хромированных деталей или микроцарапин.

    Со сколами все просто — можно купить набор для подкраски (по оригинальному коду краски автомобиля), обезжириватель, грунт и лак. Легкий налет ржавчины можно удалить наждачной бумагой и далее закрасить обнажившийся металл. Есть специальные средства и для защиты хрома. А после подкраски сколов лучше всего отполировать кузов с нанесением защитного покрытия.

    3
    Замена щеток стеклоочистителей
    Звучит банально, но весной действительно лучше поменять «дворники». Резинки за зиму «устают» от постоянных перепадов температур, снега и реагентов. Поэтому с потеплением можно обнаружить, что щетки очень плохо справляются с очисткой от воды и грязи.

    Кроме того, не следует забывать, что старые щетки не только влияют на безопасность, но и со временем затирают лобовое стекло. А замена стекла обойдется намного дороже. Кстати, после замены щеток можно нанести на стекло специальное покрытие — так называемый «антидождь». Капли дождя тогда будут скатываться сами.

    4
    Проверка системы охлаждения
    Грязь, песок, камни, соль и реагенты на наших дорогах — это смерть радиаторам, которых в современных машинах становится все больше. Конденсоры системы кондиционирования, интеркулеры турбомоторов, масляные и основные радиаторы подвергаются интенсивному воздействию агрессивной среды. Соты забиваются, поэтому в особенно запущенных случаях можно внезапно обнаружить, что в пробках двигатель перегревается.

    Поэтому радиаторы надо мыть и прочищать пространство между ними. Простая мойка аппаратом высокого давления эффекта не даст, следует снять передний бампер. Лучше всего эту операцию объединить с заменой охлаждающей жидкости или заправкой системы кондиционирования. Тогда радиаторы можно снять и хорошенько отмыть.

    5
    Проверка системы кондиционирования
    Долгожданное потепление, вы включаете кондиционер (или это пытается сделать климат-контроль), а из дефлекторов не идет холодный воздух. Знакомая ситуация? Чаще всего причиной становится вышедший из системы хладагент. Но едва ли это можно назвать проблемой — сейчас существует множество сервисов, предлагающих заправку кондиционера.

    К машине подключается аппарат, проверяющий герметичность и, если все исправно, закачивающий в систему хладагент. Не лишней будет и антибактериальная обработка системы вентиляции — из-за колебаний температур образуется конденсат, в котором размножается всякая дрянь. Само собой, нужно поменять и салонный фильтр.

    6
    Проверка подвески и рулевого управления
    Вы поменяли шины, но машина как-то странно себя ведет? Тогда лучше заехать на сервис и проверить, все ли исправно в подвеске или рулевом управлении. Стоит проверить и углы установки колес. Благо, многие автопроизводители проводят весенние акции, в рамках которых за небольшие деньги делают полную диагностику ходовой части, тормозной системы, проверяют уровни рабочих жидкостей и осветительных приборов.
    https://auto.mail.ru/article/68497-gotovim_mashinu_k_letu_sovety_avto_mail_ru/
     
    Leshiy, SHULTZ IRON и AndreyKay нравится это.
  2. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 d
    Цвет:
    gray-black
    пункты 3,4 и 6 пройдены
    самый приятный пункт 2 еще предстоит, подкраску специально в сервисе намешали
    ух, люблю точечки сколов подкрашивать, процесс прям душу лечит^DD
     
    Jager, Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  3. AndreyKay

    AndreyKay Well-Known Member

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 d
    Цвет:
    gray-black
    а еще к лету полная химчистка салона очень хороша, такой субботник
    всю торпеду до пылинки вычистить ватными палочками для ушей)
     
    Jager, Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  4. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Сделал я антидождь второй раз в жизни, чтобы снова убедиться, что это бесполезное, не работающее фуфло (какой состав не используй, и в каком пафосном сервисе не наноси). Может в каких-то идеальных условиях (100+ км/ч, с неба падают чистые большие капли и перед тобой никто не едет) оно и работает, как нужно, но в потоке, где тебя постоянно обдает мелькой водяной пылью с грязью от других машин, профит от антидождя никакой. На правах ИМХО.
     
    vas'ka_kot и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей