В продаже Jaguar S-Type 1956

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Glade, 11 май 2018.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    1965-Jaguar-S-Type.jpg

    Модель S-Type, выпускавшаяся с 1963 по 1968 год, являлась более роскошной и совершенной версией Jaguar Mark 2. Будучи промежуточной моделью между компактным Mark 2 и более престижным и крупным Mark X, S-Type был поистине «золотой серединой». Автомобиль имел заднюю независимую подвеску от Mark X, а также увеличенный кузов.
    Двигатель серии XK объемом 3.8 л отличался надежностью и отменными техническими характеристиками. Всего было выпущено 15 065 шт. версии Jaguar S-Type 3.8.
    Данный автомобиль находится в хорошем состоянии, недавно была произведена реставрация автоматической коробки передач и ГУР, а также текущее ТО.
    Полностью готов к продаже, находится в Москве, растаможен.

    +7 495 973-77-11
    http://www.avtomobili-retro.ru/1965-jaguar-s-type/

    1965-Jaguar-S-Type-2.jpg
    1965-Jaguar-S-Type-1.jpg
    1965-Jaguar-S-Type-3.jpg
     
    Avant, Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Стоимость для членов нашего Клуба - 2,5 млн
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Весь в оригинале!-Thumbsup-
    Но все равно вваливать денег!
    Жаль, что Jaguar S-type недооценен в мире, по сравнению с Mk2
     
  4. Алексей Витальевич

    Алексей Витальевич Active Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1998
    Двигатель:
    4000
    Цвет:
    BRG
    А что это за глушитель какой то над мотором у него, или это интеркуллер типа?
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Это обычный для этой модели и этого двигателя Воздушный фильтр.
     
    Holms нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ещё 2.5)
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Нет, думаю 0,3-0,4
    Это чтобы нормально ездить и не переживать.
    Про реставрацию и не говорим.
    Никчему она ему.
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Он наверное на дороге никакой, да?
    Трешка мне нравилась как едет. Этот наверное земля и небо?
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Кстати, именно Jaguar S-type по подвеске и настройкам наиболее близок к Jaguar XJ
    Полностью независимая задняя, конструктивно, как и на XJ
    http://jaguarclubrussia.com/ru/katalog-jaguar/1960-e/224-jaguar-s-type-1963-jaguar-420-saloon
     
    Gileev Anton и Valery Dubovitsky нравится это.
  10. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    93
    Город:
    Харьков
    Автомобиль:
    XJ (Series 3)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Vanden Plas, final Canadian edition, number 67 of 100
    Год a/м:
    1992
    Гос. номер:
    1992
    Двигатель:
    5,3L V12
    Цвет:
    Black Cherry Mic
    Как по мне Марк 2 и по симпатичнее будет) а чего не стоит делать полноценную реставрацию? Всё равно как по мне то любую модель Ягуара из массовых, если полноценно вкладываться в рестарврацию нереально потом продать и вернуть взад деньги)) это для души)) понятное дело кроме E-type и других более ранних и не массовых моделей, ну и XJ220 конечно, эти да, стоят денег, даже если откровенный металлолом в исходе)))
     
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Не стоит делать, потому, что его выгоднее оставить в оригинале.
     

Поделиться этой страницей