Вопросы по чип-тюнингу Jaguar

Тема в разделе "ЧИП-ТЮНИНГ и оптимизация двигателей JAGUAR", создана пользователем OldJaguar, 29 апр 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    Предлагаю задавать вопросы по чипу в этой теме.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Николай, один из наиболее частых вопросов: что можно сделать с двигателем AJ6V6? Он широко устанавливался на S-type, XF и XJ, довольно надежен, но достаточно "дубовый" на динамику до 100 км/ч.
    Стоит ли делать "декат" и прошиваться на Евро 2, особенно, если с катализаторами явных проблем нет?
     
  3. Timur_G

    Timur_G New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Автомобиль #3:
    Daimler
    Комплектация:
    XKR; V8 LWB; Century V12
    Год a/м:
    1998; 1997; 1996
    Двигатель:
    4.0 SC; 4.0; 6.0
    Цвет:
    Мятный; Фиолетовый; Синий
    Для полноты картины я все равно задам несколько вопросов по теме.

    1. Блоки управления двигателями у моторов 4.0NA и 4.0SC не читаются по причине отсутствия необходимых инструментов. Инструменты отсутствуют в принципе или только в пределах страны? Такой вопрос возник потому, что на сайте Arden некоторое время назад были доступны для покупки прошитые блоки для X308 и X100, на 4-х литровые моторы, соответственно. Получается, у них есть возможность прочитать и прошить их?

    2. Допустим, прочитать не вариант. Ок. А если зайти с другой стороны и поставить блок от 4.2? Его возможно адаптировать и будет ли он правильно работать, если вообще будет работать?

    3. Есть варианты сделать отклик на акселератор более "живой"? У меня XKR X100 и Daimler X308. XK откликается лучше, хотя все равно запаздывает, а Даймлер и вовсе думает в 2 раза дольше. Поэтому и решил спросить, возможно ли через разъем подключиться к мозгам и повлиять на отклик
     
  4. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    1. На текущий момент этих инструментов уже нигде не осталось, а с учетом количества желающих прошиться - увы, нерентабельно даже искать обходные пути.
    2. Нет. Как минимум потянет за собой замену моторной проводки, дросселя, коробки и еще ряда блоков.
    3. Увы, никак.
     
    Dionisy нравится это.
  5. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    Значительной пиковой прибавки ждать не стоит, увы.
    Однако можно "поднять" всю кривую крутящего момента, вытащив, в ущерб экологии, низы и середину. Ощущаться автомобиль будет однозначно бодрее и эластичнее, хотя прибавка в разгоне будет не столь значительна.
    Евро2 сделать вполне можно, удалять каты, пока они живы, большого смысла нет. Если они стоят на месте, то работе никак не мешают (в том числе с евро2 прошивкой), зато эффективно устраняют запах выхлопа. То есть - вполне можно прошить евро2, а каты удалить когда им придет хана (на этих моторах в цилиндры не затягивает).
     
    Dionisy и Glade нравится это.
  6. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Николай, а при чиповке 2.0gtdi насколько, в теории уменьшается ресурс двигателя. И какие негативные последствия могут быть от чиповки этого двигателя?
     
    Кайрос нравится это.
  7. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    При нормальном подходе он вообще не уменьшается, более того, если поршневая еще жива ;) то можно отодвинуть момент ее кончины. Из негатива - если не пытаться прыгать выше головы - ничего страшного не произойдет. 260-270 сил вполне разумный потолок для него.
     
    Glade и Dionisy нравится это.
  8. Кайрос

    Кайрос Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    BRG
    А уйдет раздражающая задержка или нет? И такой вопрос если машину 2 раза как минимум за последнее время перепрошивали, то чип не убьет блок управления?
     
    Dionisy нравится это.
  9. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    О какой именно задержке идет речь?
    Этот блок можно шить до бесконечности, проблем не будет.
     
  10. Кайрос

    Кайрос Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    BRG
    Когда на газ нажимаешь машина задумывается на 1-2 секунды и только потом едет. Вот про эту.
     
    Dionisy нравится это.
  11. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    1. С лагом при старте с места сделать можно мало что - пока нет буста мощность вытащить особо неоткуда
    2. С 1000+ оборотов лаг можно убрать
    3. Блок пишется неограниченное количество раз, проверено не единожды
     
    Dionisy нравится это.
  12. Кайрос

    Кайрос Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    BRG
    Сколько стоит еще и где вы в Москве находитесь?
     
    Dionisy нравится это.
  13. Кайрос

    Кайрос Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    BRG
    1 что значит "пока нет буста"?
     
  14. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    1. 15000р
    2. LR-West ул.Рябиновая
    3. Буст = давление наддува, на низких оборотах турбина его (давления) не дает.
     
    Gileev Anton, Ковалев Сергей и Dionisy нравится это.
  15. Кайрос

    Кайрос Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    BRG
    О в 6 минутах езды от меня. После карантина к вам.
     
    Gileev Anton нравится это.
  16. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    Вэлкам!)
     
    Glade нравится это.
  17. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Николай, приветствую :)))) Это Лёша Ftype красный, как дела с прошивкой коробки, как скоро ждать? :) Ну и вообще интересно, что эта прошивка даст?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2020
    Glade нравится это.
  18. OldJaguar

    OldJaguar Moderator Команда форума Партнер Клуба

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    SuperSport
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    AJ133SC
    Цвет:
    Caviar
    Процесс идет) 6hp уже откатываю на своей.
    Более быстрые переключения, меньше сброса момента при переключениях. Пострадает плавность, но с учетом того, что это все будет происходить в режимах динамик+спорт - не думаю, что кто-то огорчится :)
     
    Glade и alexwrc нравится это.
  19. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    :):):) жду для 8hp
     
  20. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Николай, а вот такой вопрос, почему в большинстве тюнинг ателье которые занимаются чиповкой, всегда спрашивают у клиента под какой бенз настраивать 95 или 98/100?. Это вообще квалифицированный вопрос считается?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей