Графства Midlands – сердце Англии, ее жемчужина и бриллиант в королевской короне. Умиротворяющие пейзажи и шумные города, исторические графства и преуспевающие фермы, знаменитые фабрики и заводы. Промышленные города Midlands не столь знамениты, как Ливерпуль и Манчестер. Однако Ковентри и Бирмингем известны как города, где родилась современная промышленность Британии. Авиационные и автомобильные заводы, без которых Великобритании не удалось выстоять и победить в двух мировых войнах. Достаточно упомянуть Jaguar Land Rover и Aston Martin, чтобы стало понятно значение Midlands для британской экономики. Aston Martin DBR и Jaguar F-Type Ковентри, второй по числу жителей, размеру и значению город, расположен в западной части Midlands. Уступая Бирмингему в количественных показателях, Ковентри уверенно занимает первое место во всем, что касается истории Британии и самых значимых событий. Накануне Второй мировой войны в Ковентри, располагались штаб-квартиры и заводы множества автомобильных и авиационных компаний. Летом 1940 года началась «Битва за Британию». Первый налет на Ковентри состоялся летом 1940 года, но самый жесткой и чудовищный по своим последствиям налет, немецкие Luftwaffe совершили 14 ноября. Центр города и окрестности сильно пострадали и казалось, что Ковентри уже не восстановить. Вчера исполнилось 77 лет с того страшного дня, когда Ковентри подвергся жестокому налету. Отмечая печальную годовщину Coventry Blitz, городская газета Coventry Telegraph подготовила специальный ролик, в котором отмечены пострадавшие места. Ссылка на видео на facebook. Ковентри выжил и до самого конца войны заводы, расположенные в городе, продолжали работать, выпуская самолеты и автомобили для вооруженных сил королевства и союзников. Среди множества заводов, чья продукция поставлялась в армию, была и продукция Jaguar Cars. Инженеры и рабочие Jaguar Cars занимались ремонтом бомбардировщиков A.W. Whitley и Vickers Wellington. Для знаменитых истребителей Spitfire, поставлявшихся в годы Второй мировой войны в СССР, на заводе Jaguar Cars, изготавливали крылья. Компании Уильяма Лайонса доверили производство фюзеляжа реактивного истребителя Gloster Meteor III. Реактивный истребитель Gloster Meteor III Можно утверждать, что опыт военного производства, истощившего, с одной стороны, силы Jaguar Cars, с другой — позволил приобрести бесценный опыт работы в экстремальных условиях. Именно такой опыт не один раз спасал компанию Уильяма Лайонса в трудных ситуациях. Источник
Не, примерно одинаково. Обе страны в 1944 году и самолетов было много и моделей (марок) и кол-во выпущенных измерялось тысячами к весне 1945. Только мы, уже после войны догоняли, используя опыт и базу от немцев.