Коллеги, доброго дня всем! Нужен ваш совет - сам голову сломал... пару дней как после дождя появилась вода, текущая по водительской стойке лобового и капающая с воздуховода на торпедо... определенно связано с сильными дождями, хотя после мойки такого не наблюдал... обшивка стойки влажная, а вода капает с воздуховода... не много, но тем не менее... Вроде никаких сливных отверстий там нет, люк весь проверил - там везде сухо и даже намека на воду нет... может вообще конденсат какой нибудь... подскажите, что посмотреть?)))
К примеру стоки воды забиты, тогда вода будет скапливаться вокруг люка и через уплотнитель может попасть в салон, соответственно капать должно в районе уплотнителя, вокруг центрального плафона но ни как в углу на торпеду.
Да всю голову сломал - лобач проклеен вроде хорошо, вокруг всё сухо. . Люк открываю - там всё сухо, ни капельки, все стоки сухие... или может не туда смотрю...
Кирилл, шланг со сточного соска люка мог соскочить, либо банально там рядом лопнуть. Для конденсата слишком дофига воды.
Попробуйте открыть люк и воду лить в нутрь крыши резинка люка она вроде как и подразумевает герметичность, но допускается попадание воды под неё и как раз на этот случай дренаж и стоит Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конечно, открыть люк, высунуть в него голову, ну как танкист, и рассмотреть всё в углах. В каждом углу рамки люка есть отверстия. С наружных сторон они имеют штуцер, на который надет шланг, который уходит в стойки и вниз в пороги. Если отверстий не видно, значит они грязью заросли. 3мм диаметра тросик с шариком на конце прочищает это до дна. Длина тросика 2-3 метра, чтобы удобнее было прокручивая его легонько подавать вперед.
Докладываю. Ревизия никаких отклонений от нормы не показала... ввиду отсутстуия ливней ничего пока не течет, мойку керхером выдерживает. Продолжаю наблюдение.
Всем добра! Наблюдение дало свои результаты... печальные... Было установлено, что это течь уплотнения лобового стекла - в самом углу верхнем. На СТО это подтвердилось, и сказали, что история достаточно частая - рассыхается заводской герметик, надо переклеевать лоб. Но есть один нюанс - с вероятностью 50% стекло может лопнуть... вот и хз что делать, хоть герметиком для ванны сверху промазывай... Прошу совета джентельменов. П.С. цена лба нынче 200+ и ждать полжизни под заказ.
А какая там конструкция? Н - образный резиновый профиль или стекло на герметик и сверху резинка? Или че там ещё англичане придумали? Я бы попробовал бы снаружи замазать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Оно толстым слоем на герметике и сверху резинка.. В стекольную мастерскую заезжал, сказали подмазывать и т.п не вариант - не поможет, только вырезать и заново вклеивать, по их мнению вероятность что оно треснет у них в руках 10% понятно, что тоже на мой страх и риск...
А они как нить объяснили почему подмазывать смысла нет? Снять резинку, нанести герметик…. Понятно что за это денег много не срубишь, другое дело переклеить стекло, оно ещё и лопнет, тогда придётся у них заказывать…. Прям золотой дождь…. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кирилл привет. Думаю надо промазать и поездить, посмотреть что получилось. Если не поможет, тогда уже к стекольщикам, думаю срежут ножом специальной формы без проблем. Ножик ентот как буква Г. Вероятность грохнуть стекло думаю меньше 10%.
я сразу проголосовал за диагноз Антона ) потому что сами столкнулись с подобной ситуацией в прошлом году с Volvo - и я просто охренел от говнотехнологий в современном автопроме - огромные плоскости с вибрационными нагрузками тупо на клей. Отклеилось прилично - угол и по 20 см в стороны - главное - очень резко - всё было норм, а ночной ливень залил всё водительскую сидуху - и думаю, не просто так ) Все у кого были - в один голос - не снимая не сделать. Не обеспечить сплошную герметизацию - не пролить нормально герметиком, вибрации будут отклеивать стекло дальше. Смотря на щель - было сложно не согласится. По снять-поставить выяснили следующее: - официалы - работают только с новым стеклом. - неофициалы - были у нескольких - при снятии стекла трудно спасать одновременно и кузов и стекло, может треснуть сразу - микротрещины будут обязательно, очистка шва трудоёмкая задача - в общем стандартная бу деталь с очень большой вероятностью - ненадолго. Цена нового китайского была 10 т. руб. и работа около этого. При установке бу - работа была бы на 5 руб. дороже, вроде. Выбор был однозначен ) При стоимости стекла как указано - я бы, наверное, сначала попробовал залить не снимая - хуже точно не будет, потом - снять и поставить. С первым бы сильно не затягивал. И, имхо, наверное нужно искать новое стекло за нормальный прайс - без спешки цены обычно значительно ниже.