Добрый день, Мой вопрос не имеет отношения к маслу напрямую и по этой причине задаю его в этом разделе. Можно дать пояснения по наличию вменяемого дилера Castrol в Москве? Задаю вопрос не как частное лицо, а как автосервис. Долгое время в Москве работал дилер Простор. Про эту организацию можно слагать легенды (плохие). Коротко напишу лишь, что даже приезжающие в сервис сборщики металлолома выглядят лучше. Обезличенная грязная Газель с дырками в полу. Татуированное ЧМО за рулём, которое только матом разговаривает. Разгрузки нет. Бочку нужно снимать самостоятельно под матерок водителя «быстрее, мля». Даже металлолом у нас приезжает забирать брендованная газель и культурные узбеки в форме. Но помер и этот дилер, кинув сервис на выплату ретробонуса за покупку масла. Castrol родил следующего дилера - АВТОЕВРО. У этой компании исключительно хорошая логистика, брендованные авто, культурный персонал. Но они запчастевики и масла для них побочный бизнес. Например, таких банальных вещей, как красивая таблица с рекомендацией по применению масел Castrol для конкретных марок авто на стену для клиентов лично мы ждём уже год! Можно, конечно, «посылать» клиентов для подбора продукта к Вам на сайт, можно каждому индивидуально отвечать тут, но если мы работаем с Вашим продуктом, то хотелось бы чувствовать минимальную заботу о клиенте. После «смерти» Простора мы переключились на Автоевро с января 2018, а бонусный контракт не можем подписать до сих пор!!!! Такая вот история про отношение Castrol к своим партнерам!
А не пробовали узнавать кто поставляет масло официальным дилерам? Кастрол использует множество марок.
В РФ есть только один импортёр масла Castrol. Это дочерняя компания Castrol по имени ООО «Сетра Лубрикантс». Далее они либо самостоятельно продают масла крупным сервисным сетям автомобильных дилеров напрямую, либо продают через сеть своих дилеров (есть на сайте), которые довозят продукты до каждого сервиса и магазина.
Добрый день, London-Auto В первую очередь, приношу извинения за неудобства связанные со сменой поставщика. Ваш запрос касательно документооборота с дистрибьютором доведен до курирующих московский регион менеджеров. Касательно рекомендационных материалов, прошу сообщить список брендов и количество плакатов/каталогов которые необходимо отправить в ваш адрес.
Так курирующие менеджеры очень даже в курсе происходящего. Крайний раз их видели месяц назад со словами «сейчас все будет» (и контракты, и плакаты с рекомендациями и тд) и тишина...
Прибежали сегодня манагеры Castrol. Со смешной предъявой: «а чего же вы нам сами то не звонили?» Вот интересный подход. Мы за клиентами гоняемся и стараемся их удовлетворить. А некоторые компании, видимо, думают, что на столько великие и безальтернативные, что можно о собственных клиентах забывать. Будем держать всех в курсе как развивается партнёрство. К самому продукту у нас вопросов нет, а вот сервис....
Воот! Сервис, оказывается, молчит и ничего не просит.:( А может это "продавец от Бренда" ОБЯЗАН дать, передать, всучить, настоять и проверять, чтобы использовали на благо Бренда все что дадено!??
Не совсем так. Сервис молчаливо ждёт, когда парни выполнят ими же даденные обещания. Если обещали решить вопрос за неделю, а прошел месяц, то кто должен кому напоминать?
Добрый день, Yara Благодарим за обратную связь и терпение в процессе смены поставщика, ваше мнение очень важно для нас. Мы получили подтверждение, что вопрос с коммерческими условиями решен по обоюдному согласию.