Вменяемый дилер Castrol в Москве или о партнёрстве

Тема в разделе "Новости компании Castrol", создана пользователем London-Auto, 22 май 2018.

  1. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Добрый день,
    Мой вопрос не имеет отношения к маслу напрямую и по этой причине задаю его в этом разделе.

    Можно дать пояснения по наличию вменяемого дилера Castrol в Москве?

    Задаю вопрос не как частное лицо, а как автосервис.

    Долгое время в Москве работал дилер Простор.
    Про эту организацию можно слагать легенды (плохие). Коротко напишу лишь, что даже приезжающие в сервис сборщики металлолома выглядят лучше.
    Обезличенная грязная Газель с дырками в полу. Татуированное ЧМО за рулём, которое только матом разговаривает. Разгрузки нет. Бочку нужно снимать самостоятельно под матерок водителя «быстрее, мля».
    Даже металлолом у нас приезжает забирать брендованная газель и культурные узбеки в форме.
    Но помер и этот дилер, кинув сервис на выплату ретробонуса за покупку масла.

    Castrol родил следующего дилера - АВТОЕВРО. У этой компании исключительно хорошая логистика, брендованные авто, культурный персонал. Но они запчастевики и масла для них побочный бизнес.
    Например, таких банальных вещей, как красивая таблица с рекомендацией по применению масел Castrol для конкретных марок авто на стену для клиентов лично мы ждём уже год!
    Можно, конечно, «посылать» клиентов для подбора продукта к Вам на сайт, можно каждому индивидуально отвечать тут, но если мы работаем с Вашим продуктом, то хотелось бы чувствовать минимальную заботу о клиенте.
    После «смерти» Простора мы переключились на Автоевро с января 2018, а бонусный контракт не можем подписать до сих пор!!!!
    Такая вот история про отношение Castrol к своим партнерам!
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.434
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    А не пробовали узнавать кто поставляет масло официальным дилерам? Кастрол использует множество марок.
     
  3. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    В РФ есть только один импортёр масла Castrol.
    Это дочерняя компания Castrol по имени ООО «Сетра Лубрикантс».
    Далее они либо самостоятельно продают масла крупным сервисным сетям автомобильных дилеров напрямую, либо продают через сеть своих дилеров (есть на сайте), которые довозят продукты до каждого сервиса и магазина.
     
  4. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    18
    Город:
    Reading RG8 7QR
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    SV Project 8
    Год a/м:
    2017
    Добрый день, London-Auto

    В первую очередь, приношу извинения за неудобства связанные со сменой поставщика. Ваш запрос касательно документооборота с дистрибьютором доведен до курирующих московский регион менеджеров.
    Касательно рекомендационных материалов, прошу сообщить список брендов и количество плакатов/каталогов которые необходимо отправить в ваш адрес.
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Так курирующие менеджеры очень даже в курсе происходящего.
    Крайний раз их видели месяц назад со словами «сейчас все будет» (и контракты, и плакаты с рекомендациями и тд) и тишина...
     
  6. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Прибежали сегодня манагеры Castrol. Со смешной предъявой: «а чего же вы нам сами то не звонили?»
    Вот интересный подход. Мы за клиентами гоняемся и стараемся их удовлетворить.
    А некоторые компании, видимо, думают, что на столько великие и безальтернативные, что можно о собственных клиентах забывать.
    Будем держать всех в курсе как развивается партнёрство.
    К самому продукту у нас вопросов нет, а вот сервис....
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Воот!-думаю-
    Сервис, оказывается, молчит и ничего не просит.:(
    А может это "продавец от Бренда" ОБЯЗАН дать, передать, всучить, настоять и проверять, чтобы использовали на благо Бренда все что дадено!??/-/
     
  8. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Не совсем так.
    Сервис молчаливо ждёт, когда парни выполнят ими же даденные обещания.
    Если обещали решить вопрос за неделю, а прошел месяц, то кто должен кому напоминать?
     
  9. Эксперт Castrol

    Эксперт Castrol Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    18
    Город:
    Reading RG8 7QR
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    SV Project 8
    Год a/м:
    2017
    Добрый день, Yara

    Благодарим за обратную связь и терпение в процессе смены поставщика, ваше мнение очень важно для нас. Мы получили подтверждение, что вопрос с коммерческими условиями решен по обоюдному согласию.
     
    Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей