Представляю Вашему вниманию мой бывший автомобиль, которым я владел с июля 2015 по июль 2016. Это X-Type 2009 года выпуска. Был куплен мной с пробегом 94 ткм после трехмесячного владения дорестайлинговым иксом с бензиновым мотором 2.1. Машиной остался очень доволен, комплектация жирная, есть все необходимое и почти все возможное для этой модели кроме люка, музыки Alpine и топовой отделки салона. Автомобиль после моего владения уехал в город Ковров с пробегом 119 ткм и там, я надеюсь, радует своего хозяина. Вот расходы на автомобиль ровно за год владения: 1) Диагностика авто, замена тормозной жидкости, заглушка в цо диска — 8089 2) Установка AUX и камеры заднего вида — 20000 3) Тонировка — 3000 4) ТО (100.000км) — 7000 (Фильтра, масло, работа) 5) Щетки стеклоочистителя — 2500 6) Сход-развал — 2000 7) Замена ксенона — 5200 (Лампочки Osram + работа) 8) Замена лобового стекла — 16000 9) Новый акб — 8000 10) Ремонт генератора — 7000 11) ТО (110.000) — 7500 (Фильтра, масло, работа) 12) Замена опоры двс = 6522 13) Покраска переднего бампера — 10000 14) Комплект колесных гаек — 3000 15) Летняя резина — 24000 16) Полировка кузова = 8100 17) Замена топливного фильтра, чистка клапана ЕГР, новый генератор, чистка радиатора, замена охлаждающей жидкости = 30000 Итого за год я потратил примерно 167.000 рублей не считая расходов на топливо и вечные мойки)
Конечно планируется) взамен яги был куплен японский псевдопремиум и отдан жене. Сам катаюсь на А3 с детским пробегом, потихоньку занимаюсь ей. К моменту продажи Ауди предполагаю, что с деньгами будет не очень и на эти деньги скорее всего будет куплена яга. Но рынок с 358ми и даймлерами я мониторю каждый день) ОЧень его хочется.
Ну там запчасти совсем не дешевые. Нужно обязательно выбирать экземпляр в хорошем состоянии и с минимальным пробегом. Пневма и рычаги дорогие