Безопасное вождение / безопасность на дороге

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Valery Dubovitsky, 18 мар 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Манекены для краш-тестов «поправились и постарели»
    Рост среднего веса американцев заставил специалистов изменить параметры «кукол», имитирующих человека

    Согласно данным Калифорнийского университета, 78% людей, страдающих от избыточного веса, подвергаются повышенному риску при авариях, так как их комплекция сегодня просто не учитывается автопроизводителями при проектировании систем безопасности.

    [​IMG]
    По этой причине специалисты Международного центра автомобильной медицины Мичиганского университета при поддержке фирмы Humanetic разработали новых «кукол», которые должны имитировать пожилых и крупных людей из-за увеличения средних возраста и веса населения США.

    Так, манекен, имитирующий мужчину, на 50 кг тяжелее стандартного и весит 122 кг (на фото — в красном). Второй прототип (на фото — в жёлтом) — это 70-летняя женщина, также отличающаяся лишним весом и «характерными возрастными изменениями тела». Когда новые «сотрудники» «заступят на службу», не сообщается.

     
    Soldat89 нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Почти 40% ДТП происходит во время парковки
    По мнению экспертов, к росту числа связанных с парковкой аварий привели увеличившиеся размеры транспортных средств и урбанизация

    За последние 10 лет количество аварий, связанных с въездом и выездом на парковку, увеличилось более чем на 30%, показало исследование центра Allianz Center for Technology и поставщика автомобильных компонентов Continental. Эксперты выяснили, что с парковочными маневрированиями связано около 40% всех ДТП.

    [​IMG]
    Основными причинами увеличения частоты ДТП, связанных с парковкой авто, являются изменения в форме транспортных средств и процессы урбанизации. Анализ статистики показывает, что инциденты с автомобилями больших размеров, внедорожниками, случаются на 30% чаще, чем с небольшими или компактными автомобилями.

    Большинство инцидентов происходит при движении задним ходом, чаще — в 8 случаях из 10 — аварии случаются при выезде с парковочного места. При этом авторы исследования отмечают, что это вовсе не означает, что в таком случае наносятся только незначительные повреждения кузову. К примеру, в США в 2010 году 210 человек погибли и 15 000 ранены в связи с выездом с парковки.

    Эксперты считают, что треть таких смертей можно предотвратить, если оснастить транспортные средства технологиями заднего вида. Например, в США первыми ввели правило, предусматривающее установку камер заднего вида во всех новых автомобилях к 2018 году. В Евросоюзе такое положение применяется с 2007 года, но только для автомобилей с разрешенной массой транспортного средства более 3,5 тонны и автобусов.

    Всего в рамках проекта было проанализировано почти 3 500 несчастных случаев.

    https://auto.mail.ru/article/63833-pochti_40_dtp_proishodit_vo_vremya_parkovki/
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Вот меня добивают подземные паркинги, где ширина мест именно 2,3 м - зачастую из машины нормально не выйти, и даже если выйдешь - рискуешь получить царапины на дверях от твоих соседей!viking
     
    Алексей Сидорин и vas'ka_kot нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ага. Мне повезло что моё место у колонны и она защищала мой ягуар слева. Но надо было аккуратно заезжать, чтобы не впердолиться в нее)))
     
  5. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.533
    Симпатии:
    1.985
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    добивает другое - ЦЕНА !!!
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    у нас на третьем транспортном кольце есть торговый цент "Тройка". Так въездная рампа в подземную автостоянку (спиральная) сделана таких габаритов, что на XF ехать страшно. Углы авто проходят в сантиметрах от стены и пиликает парктроник. XJ туда вообще не войдёт, наверное. Длиннобазный точно. Вот такая экономия. Запомнил, что все стены рампы исцарапаны автомобилями
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Я так в мюнхене парковал XF в паркинге по гостиницей-приходилось по несколько раз совершать возвратно-поступательные движения на поворотах, минут 15 спускался на первый уровень, жесть просто! 351-й туда просто б не влез!
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Я на даймлере однажды враспор встал, поцарапал диски. Думал прибъю смотрящих)))
     
  9. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    блин, во франции на своем джее по винту неск раз в центре городов спускался под отели - это точно жесть, вспотел аж.....но достойно, без потерь, Джей - машина. и троники норм работают.
     
  10. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    К нам в экспертизу когда заходят дома эконом-класса с подземными стоянками или ТЦ, мы обалдеваем с размера машиномест. Если им по нормативу положено вместить ХХХ машиномест, то машиноместа эти проектируются под автомобили "малого класса". И деньги целы и нормативы выполнены.
     
    Valery Dubovitsky, Glade, vas'ka_kot и ещё 1-му нравится это.
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Это хитрый маркетинговый ход: чтобы сразу три брали и ставили поперёк)
     
    Valery Dubovitsky и Алексей Сидорин нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    10 самых неподходящих для весенних дорог машин
    Очередная весна вновь расковыряла практически весь асфальт на улицах городов и весей. В условиях, когда машина вынуждена переваливать из одной ямы в асфальте в другую ее геометрическая проходимость становится одной из ключевых характеристик модели.
    • об ухабах, по которым ему придется ездить. Чтобы в один прекрасный момент не оставить половину двигателя где-нибудь в асфальтовой яме, большинство машин на отечественном рынке еще в автосалоне оснащается защитой картера мотора — если не стальной, то хотя бы пластиковой. А это означает, что заявленный автопроизводителем дорожный просвет уменьшается, как минимум, на 15−25 мм. Машины, даже некоторые кроссоверы, становятся самыми натуральными «пузотерками». А в ситуации полной загрузки, — особенно это касается компактных моделей, — дорожный просвет такой машины может уменьшиться еще на 5−10 мм!

      Самой низенькой и беспомощной в условиях ухабистого весеннего асфальта, по нашим расчетам, на российском рынке оказывается Audi A1 Sportback. Ее паспортный клиренс — 125 мм. Маловато по российским меркам для любого сезона. Без защиты картера с таким просветом ездить у нас просто опасно. А с защитой модель может повиснуть на краю даже не особо глубокой ямки — с оставшимися 105−110 мм просвета. Примерно там же «сядет на брюхо» Citroёn DS3 с его заявленным просветом в 130 мм. С учетом установленной защиты картера получаем те же 110 мм, что и у A1. Какое уж тут удовольствие от управления этой машинкой, когда приходится красться между заполненных талой водой провалов.
    [​IMG]
    Недалеко ушел еще более драйверский MINI Cooper. Под его брюшком, как пишут в фирменном руководстве по эксплуатации, целых 139 мм. Соответственно, в реальности мы там увидим не более 120 мм. У Mercedes CLA и BMW 3-er клиренс аж на 1 мм больше чем у MINI — 140 мм. Реальный просвет под днищем и там и там — сами понимаете какой. Кстати, у Jaguar XE он будет примерно такой же, — если судить по ТТХ машины и практике ее эксплуатации. Достаточно редкая на отечественном рынке модель — Cadillac ATS — тоже не особо приспособлена к российской действительности. Хотя и выглядит достаточно брутально, ее теоретические 145 мм клиренса в реальной жизни оборачиваются 120−125 миллиметрами.

    Для машины с такой длинной базой это совсем не хорошо на там, где асфальт подвергся ежевесенней «ковровой бомбардировке». У седана Infiniti Q70 (да и у Infiniti Q50 тоже) заявленный клиренс — 150 мм. Вроде бы не плохо. Но если залезть под машину с рулеткой, то в самом низком месте намеряете всего 135−137 мм. Почувствуйте разницу, как говорится! «Рабочая лошадка» Skoda Octavia подкупает 155 мм под днищем «по паспорту». А на деле там — не более 135−140 мм. Бестселлер российского рынка Hyundai Solaris, если верить ТТХ, возвышается над дорогой аж на 160 мм. Но кто же приобретает бюджетную машину для «дачно-клячных» целей без защиты картера?! Вот и остается от гордого клиренса не особо зимний «просветик» всего в каких-то 140−145 мм…

    источник http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...-nepodhodjaschih-dlja-vesennih-dorog-mashin-/
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Весна: 5 вещей, которых должны бояться молодые водители
    Приход весны несет не только радость. Это время года таит и немало опасностей


    Гололед

    Это только кажется, что зима окончательно ушла — даже когда днем температура воздуха поднимается до плюс 7-10 градусов, в ночное время она легко опускается ниже нуля. В результате в низинах и на теневой стороне весенние ручейки замерзают и превращают дорогу в каток. Причем издали это может быть совершенно незаметно — есть риск образования так называемого «черного льда». Этакой тоненькой корочки на асфальте.

    Поэтому не спешите менять зимние покрышки на летние в первый погожий денек. Помните — это можно делать, лишь когда среднесуточная (!) температура воздуха выше плюс 5-7 градусов. И прогноз при этом не покажет похолодание в ближайшие две недели.

    Агрессивный стиль вождения
    Современная дорогая зимняя резина неплохо ведет себя на асфальте. Но нужно понимать, что она все равно отстает по своим характеристикам от «правильной» летней. Поэтому с наступлением весны надо запомнить одно важное правило — ездим аккуратно. Плавные разгоны и торможения, соблюдение скоростного режима, отсутствие резких перестроений. В общем, надо продолжать делать все то, что вы делали на зимних дорогах! К тому же помните, что по традиции в России вместе со снегом куда-то пропадает и асфальт. А это лишний довод, чтобы не носиться по дорогам как умалишенный.

    Кстати, не удивляйтесь, если весной вам будет казаться, что на дорогах стало больше «идиотов». Так оно и есть. Психиатры и психологи отмечают, что именно весной обостряются разнообразные душевные заболевания, да и здоровые люди (учитывая авитаминоз и общую усталость) порой становятся раздражительными. Помните об этом и будьте умнее.

    Двухколесные на дорогах
    За зиму вы уже отвыкли, что на дорогах могут быть не только автомобили, но и снующие повсюду велосипедисты и мотоциклисты. Между тем они — одна из главных опасностей, особенно если вы молодой водитель. Двигаясь по дорогам, вы должны при перестроении постоянно смотреть в зеркала. И — в обязательном порядке — оглядываться перед совершением маневра, ведь мотоцикл или велосипед может легко «спрятаться» в мертвой зоне. Смотреть по сторонам нужно и при поворотах — кажется, что пешеходов нет, но вдруг вам в бок врезается ребенок на велосипеде, который несся на всех парах, пытаясь побыстрее переехать дорогу.

    Короткие юбки
    Весной и так происходит выброс гормонов, а тут еще и девушки провоцируют... А водители-мужчины только этому и рады. И отвлекаются от дороги! По данным американской некоммерческой организацией AAA Foundation for Traffic Safety, 9% всех аварий происходит из-за того, что водители засматривались на какой-либо объект или событие, происходившее на проезжей части или неподалеку от нее.

    Ну а если девушка находится в салоне автомобиля, а молодые люди только начинают свое знакомство, то риск ДТП вырастает многократно. Например, Сергей Лобарев, председатель правления «Гильдии автошкол», ведущий на «Авто Mail.Ru» консультации, уверяет, что если за рулем сидит молодой человек, то весной присутствие в машине девушки-пассажира увеличивает риск попасть в аварию на 30%! Само собой, это касается в первую очередь молодых водителей, которые хотят выпендриться перед спутницей и раскрыть свои «гоночные» навыки.

    Дети
    Помните — с 27 марта по 02 апреля 2017 года во многих школах начнутся весенние каникулы. А это значит, что малышей на улицах станет гораздо больше. И они будут не просто идти за ручку с мамой и папой. Они будут играть в футбол, кататься на велосипедах и самокатах, просто бежать куда-то, сломя голову. На следующей неделе водителям надо быть предельно внимательными на дорогах, особенно в дворовых территориях и рядом с детскими площадками. Помните — ребенок может появиться буквально ниоткуда.

    https://auto.mail.ru/article/64257-vesna_5_veshchei_kotoryh_dolzhny_boyatsya_molodye_voditeli/
     
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Эксперты выяснили, как часто люди используют смартфоны за рулем
    Если водитель отвлекается от дороги на 2 секунды, то возникает потенциальная угроза более ста аварий в час

    В 88% поездок за рулем автомобиля водители пользуются телефонами, показало исследование американского аналитического агентства Zendrive. В общей сложности эксперты опросили 3 млн водителей из США, которые совершили в течение трех месяцев 570 млн поездок на автомобилях. Результаты опроса и наблюдений за водителями опубликованы на сайте агентства.

    В ходе исследования эксперты также обнаружили, что водители используют смартфоны в среднем 3,5 минуты за один час поездки на автомобили. Всего в США ежедневно может совершаться до 600 млн поездок, во время которых водители отвлекаются на смартфоны.

    При этом, 2-ух секунд замешательства водителя достаточно для того, чтобы увеличить вероятность аварии более чем в 20 раз. Другими словами, говорят исследователи, это эквивалентно тому, что в час возникает 105 потенциальных возможностей попасть в ДТП.

    Напомним, что согласно российским правилам дорожного движения за «Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук» полагается штраф в 1500 руб.

    Отметим, что схожую ответственность ранее предлагали ввести и для пешеходов. За разговор по телефону на регулируемом пешеходном переходе депутаты предлагали штрафовать пешеходов на 500 рублей, на нерегулируемом — на сумму от 500 до 800 рублей.

    https://auto.mail.ru/article/64591-105_avarii_v_chas_naskolko_opasny_smartfony_za_rulem/
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Эксперты выяснили, как часто люди используют смартфоны за рулем

    Если водитель отвлекается от дороги на 2 секунды, то возникает потенциальная угроза более ста аварий в час


    В 88% поездок за рулем автомобиля водители пользуются телефонами, показало исследование американского аналитического агентства Zendrive. В общей сложности эксперты опросили 3 млн водителей из США, которые совершили в течение трех месяцев 570 млн поездок на автомобилях. Результаты опроса и наблюдений за водителями опубликованы на сайте агентства.


    В ходе исследования эксперты также обнаружили, что водители используют смартфоны в среднем 3,5 минуты за один час поездки на автомобиле. Всего в США ежедневно может совершаться до 600 млн поездок, во время которых водители отвлекаются на смартфоны.

    При этом, 2-х секунд замешательства водителя достаточно для того, чтобы увеличить вероятность аварии более чем в 20 раз. Другими словами, говорят исследователи, это эквивалентно тому, что в час возникает 105 потенциальных возможностей попасть в ДТП.

    Напомним, что, согласно российским правилам дорожного движения, за «Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук», полагается штраф в 1500 руб.

    Отметим, что схожую ответственность ранее предлагали ввести и для пешеходов. За разговор по телефону на регулируемом пешеходном переходе депутаты предлагали штрафовать пешеходов на 500 рублей, на нерегулируемом — на сумму от 500 до 800

    https://auto.mail.ru/article/64591-105_avarii_v_chas_naskolko_opasny_smartfony_za_rulem/
     
    Zemlyak36 нравится это.
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Видео о том, почему задним пассажирам стоит пристегиваться
    Чаще всего ремнями пренебрегают во время коротких поездок или в такси

    Значительное число взрослых людей не пристегиваются ремнями безопасности во время езды на заднем сиденье автомобиля, выяснили эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) по итогам опроса 1172 человек. Так, 91% респондентов указали, что всегда пристегиваются во время путешествия в автомобиле на переднем сиденье. Однако когда речь заходит о заднем диване авто, то число тех, кто использует ремень, падает до 72%.

    [​IMG]
    В IIHS отмечают, что несмотря на то, что в последние годы пассажиры и водители стали чаще использовать ремни, в обществе все равно бытует мнение, что задние сиденья безопаснее переднего ряда.

    По данным Института, в 2016 году можно было бы избежать примерно 2 800 смертей, если бы все эти люди пристегивались на заднем сиденье. Для наглядности своих слов IIHS провел специальный краш-тест, демонстрирующий, что происходит с сидящим сзади непристегнутым пассажиром.



    ИСТОЧНИК
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей