Аукционные новости

Тема в разделе "Аукционная торговля", создана пользователем iRuslan, 2 мар 2025.

  1. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Mercedes-Benz W196 1954 года выпуска продали за 5,2 миллиарда рублей

    На аукционе RM Sotheby’s продали один из редчайших гоночных Мерседесов — спорткар W196 с кузовом Streamliner (Stromlinienwagen). В середине 1950-х на этой машине в чемпионате мира среди гонщиков (позже серия стала называться Формулой-1) успешно выступали Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс, после чего она десятилетиями хранилась в музеях. Лот ушёл за 51 155 000 евро (5,224 миллиарда рублей).
    [​IMG]

    W196 (он же W 196 R) был разработан главой отдела гоночных автомобилей Mercedes-Benz Руди Уленхаутом под новый регламент первенства, введённый FIA в 1954 году. Машина выпускалась и участвовала в соревнованиях два года, всего было построено 14 экземпляров, 10 из которых представляли собой болиды с открытыми колёсами, а ещё четыре имели альтернативный обтекаемый кузов. К завершению сезона-1955, после которого немецкий производитель надолго ушёл из гонок, сохранилось 10 автомобилей, включая тот, что теперь пустили с молотка.

    Длиннобазный W196 с шасси под номером 00009/54 был построен в конце 1954 года и изначально имел открытые колёса — такой вариант Mercedes-Benz решил использовать на большинстве гонок 1955 года. В январе Хуан Мануэль Фанхио — пятикратный чемпион Формулы-1 — выиграл на этой машине Гран-при Буэнос-Айреса по результатам двух заездов. Позднее он пересел на другое, короткобазное шасси, а номер 00009/54, отправленный в запас, через несколько месяцев переделали в стримлайнер по требованию Стирлинга Мосса для гонки на только что перестроенной трассе в Монце. В том соревновании британец был вынужден сойти с дистанции, но показал лучшее время прохождения круга.

    В конце 1955 года Mercedes-Benz отправил все сохранившиеся экземпляры W196 в свой музей в Штутгарте. В 1965-м по инициативе Mercedes-Benz Club of America шасси 00009/54 подарили американскому музею Indianapolis Motor Speedway, где оно и находилось последние 59 лет. За это время его дважды — в 1980 и 2015 годах — перекрашивали, восстанавливая историческую ливрею с номером «16», под которым выступал Стирлинг Мосс, но никогда не выставляли ни на исторические гонки, ни на «конкурсы элегантности». При этом время от времени спорткар экспонировался как в самом музее при автодроме Индианаполиса, так и на других площадках, включая Автомобильный музей Петерсена.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    тыц
     
  2. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Гиперкар Pagani Zonda Tricolore 2011 года хотят продать за 11 миллионов долларов

    На торги аукциона выставлен один из трёх существующих суперкаров Pagani Zonda Tricolore. За 15 лет он проехал чуть больше 1100 километров. Из-за редкости в сочетании с идеальным состоянием итоговая цена может превысить 11 миллионов долларов.
    [​IMG]
    Исполнение Tricolore вышло в 2010 году в честь 50-летия итальянской пилотажной группы Frecce Tricolori. Тираж был ограничен тремя экземплярами. Появившийся в продаже суперкар — второй в серии.

    Кузов выполнен из углеволокна синего цвета и украшен акцентами в цветах итальянского флага. Интерьер отделан белой и синей кожей с вставками из карбона и алюминия. Пробег машины составляет 1112 километров, состояние неотличимо от нового.

    Атмосферник V12 7.3 от Mercedes-AMG выдаёт 670 л.с. и 780 Нм и сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Суперкар массой 1210 килограммов набирает «сотню» за 3,4 секунды и 200 км/ч — за 9,6.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    тыц
     
  3. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
  4. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Кабриолет Mercedes-Benz 190 SL выставили на торги
    Младший SL выглядит столь же неотразимо, как и легендарное «крыло чайки», а стоит на порядок дешевле. Практически всю жизнь этот SL провёл в одних руках. Нынешний владелец купил родстер в 1974 году, однако сколько он намотал - неизвестно. На пятизначном одометре красуются 25 тысяч миль, но это уже не первый круг прибора.
    [​IMG]

    Запущенная в серию в 1955 году младшая модель линейки SL рассматривалась в качестве демократичной альтернативы элитарному 300 SL, который запомнился как Gullwing из-за распахивающихся кверху дверей. При этом Mercedes-Benz 190 SL был выполнен в том же стиле, хотя и предлагался только в виде родстера.

    Технических различий между ними было больше. Взамен дорогостоящей, специально изготовленной трубчатой пространственной рамы 300 SL из хромомолибденовой стали в основу 190 SL легла структура массового седана. Тем не менее ради эталонной управляемости двухрычажная подвеска спереди и качающиеся полуоси сзади полагались обеим вариациям SL.

    Двигатель 190 SL также находился уровнем ниже: рядная четвёрка 1.9 с двойными карбюраторами Solex или Weber выдавала 120 л. с., тогда как под капотом 300 SL стояла 240-сильная рядная шестёрка 3.0 с механической системой впрыска Bosch.

    Приятный в вождении, с комфортабельным салоном, 190-й пришёлся ко двору звёздам кино и эстрады, среди его обладателей были замечены Джина Лоллобриджида, Роми Шнайдер, Грейс Келли, Фрэнк Синатра, Альфред Хичкок и другие.

    Заложенная производителем доступность Mercedes-Benz 190 SL не утратила актуальности и в наши дни. Если усреднённый ценник «крыла чайки» измеряется на аукционах шести-, а то и семизначной суммой, то позволить себе покупку винтажного 190-го может куда более широкий круг автолюбителей.

    А когда состояние раритета далеко от идеального, то стоимость и вовсе может снизиться до порога бюджетных авто, как у калифорнийского экземпляра 1956 года выпуска, что торгуется на Bring a Trailer. На момент публикации ставки добрались только до 22 000 долларов. Следы износа заметны повсюду, однако автомобиль на ходу, в оригинальной комплектации и сохранил былой шик.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




     
  5. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    21-летний Ferrari с пробегом хотят продать за рекордную цену
    В Голландии выставили на продажу суперкар Ferrari Enzo, собранный летом 2004 года. Несмотря на серьёзный по меркам этого класса пробег в 17,2 тысячи километров, просят за автомобиль 4 521 940 евро или 4,75 миллиона долларов. Сейчас рекордом цены для этой модели является сумма 4,4 миллиона долларов.
    [​IMG]

    Ferrari выпустила только 400 экземпляров модели Enzo. Суперкар, названный в честь основателя марки, на момент дебюта в 2002 году считался флагманской моделью бренда. Разрабатывали его с активным привлечением технологий из мира Формулы-1, включая широкое использование углепластиков, и оснастили 12-цилиндровым мотором нового на тот момент поколения.

    Шестилитровый атмосферный двигатель на Enzo развивал 660 л.с. и 657 Нм. Мотор работал с автоматизированной «механикой» и разгонял суперкар до 100 км/ч за 3,65 секунды при максимальной скорости 350 км/ч.

    Выставленный на продажу Enzo имеет классическое сочетание кузова цвета Rosso Corsa и салона, отделанного чёрной кожей. В качестве отдельного достоинства этого экземпляра продавец заявляет, что с момента создания суперкар принадлежит одному владельцу. Предлагаемую сделку называют редкой возможностью, а сам автомобиль — привлекательной инвестицией.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Единственный родстер, участвовавший в марафоне «24 часа Ле-Мана» хотят продать за круглую сумму
    Аукционный дом Mecum в середине мая выставит на торги один из первых гоночных прототипов Ford GT40, построенный на рубеже 1964 и 1965 годов. Это машина, известная как GT/109 — родстер, который был частью одного из первых этапов лемановской программы Ford. Всего в это время было построено только пять GT с открытым кузовом, и лишь один из них выходил на трассу «24 часов Ле-Мана».
    [​IMG]

    Ценовые ожидания не озвучиваются, но в 2020-м этот автомобиль уже пытались продавать, и тогда планировалось выручить до 10 миллионов долларов.

    В период с января 1964 по апрель 1965 года Ford построил 12 прототипов под названием GT Competition. Только пять из них были родстерами, и только два дошли до наших дней, но машина с номером шасси GT/108 тестировалась как вариант для дорог общего пользования.

    Выставленный на продажу GT/109 готовили к «Ле-Ману» с учётом опыта, полученного командой Кэррола Шелби и Кеном Майлзом во время гонок 1965 года в Дайтоне и Себринге, где прототипам с закрытым кузовом удалось добраться до подиума. На трассе Сарте спорткар пилотировали французские гонщики Морис Трентиньян и Ги Лежье, но машина вынужденно сошла с дистанции на 11-м круге из-за поломки коробки передач.

    После гонки автомобиль отремонтировали, и он некоторое время хранился сначала на складе Shelby, а потом у Ford. В 1968-м его выкупил известный американский кастомайзер Дин Джеффрис, в семье которого раритет оставался вплоть до 2013 года. Сейчас машина принадлежит Дане Мекум — основателю аукционов Mecum, который профинансировал восстановление родстера до состояния 1965 года. Родстер носит ту же ливрею Ford of France и тот же бортовой номер, что и в «24 часах Ле-Мана».
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

     
  7. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Уникальный Mercedes-Benz 500 SEL директора AMG пустят с молотка
    Предварительно машину оценили в 150—200 тысяч долларов

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    Седан по прозвищу Blueberry был построен для основателя AMG North America Ричарда Буксбаума. Автомобиль получил массу технических доработок, полностью перешитый салон и особый цвет кузова.

    На мартовских торгах аукционного дома Sotheby’s будет выставлен седан Mercedes-Benz 500 SEL 5.0 AMG по прозвищу Blueberry, подаренный сооснователем AMG Хансом-Вернером Ауфрехтом своему американскому коллеге из AMG North America Ричарду Буксбауму. Название машина получила за оригинальный цвет — Lapis Blue Metallic. «Мерседесы» в него красили только четыре года — с 1980 по 1984, — после чего Lapis Blue заменили на близкий оттенок Nautical Blue.

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    Идея покрасить 500 SEL в синий пришла Ауфрехту после разговора с Буксбаумом, когда тот пожаловался на невозможность найти автомобиль в ярком цвете. И поскольку это был рождественский подарок от AMG, перекраской дело не ограничилось. Велюровый салон заменили на кожаный, цвета Orion Grey, причем дверные карты с синей строчкой изготовили в ателье Gemballa. Спецы AMG также установили четырехспицевый руль Italvolanti Corsa, фирменные приборы и кресла от купе S-Class.

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    Аэродинамический обвес, колеса — всё это тоже было новым. В подвеске седана появились амортизаторы Bilstein, но тормоза остались штатными. Как и двигатель (V8 5.0, 269 л.с., 393 Нм), которому добавили изготовленную на заказ спортивную выхлопную систему. Тяга на задние колеса шла через штатный четырехдиапазонный автомат и дифференциал AMG, так что в плане ездовых характеристик Blueberry сильно отличался от обычного 500 SEL.

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    Подарок, конечно же, удивил и одновременно шокировал Буксбаума. Он отъездил на машине больше года — возил на ней детей в школу, встречал гостей из аэропорта и устраивал с ними тестовые заезды по чикагским хайвеям. В 1986 году Blueberry купил миллиардер Рик Коэн. Затем автомобиль снова ненадолго вернулся к Буксбауму, но окончательное воссоединение произошло только в 2022-м.

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    На реставрацию седана не пожалели ни времени, ни денег. За механику отвечала чикагская мастерская The Last Detail, за косметику — Drycenation. На работы в общей сложности потратили больше 100 тысяч долларов. Пришлось заменить топливную систему, тормоза, компоненты системы охлаждения и некоторые детали подвески. Заодно на Blueberry перебрали двигатель и с помощью мебельщиков восстановили деревянные накладки салона.
     
    Gileev Anton нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    За 25-летнюю Honda S2000 без пробега отдали 95 000 долларов

    На одометре популярного японского родстера всего 42 мили.
    [​IMG]
    За редким исключением доступные компактные спорткары исчезли из модельных линеек почти всех мировых автопроизводителей. Разработка и выпуск новинок подобного класса считаются невыгодными. Спрос же на вторичном рынке на подержанные бюджетные двухдверки сохраняется на высоком уровне, поскольку альтернатив в автосалонах мало.

    [​IMG]

    Весьма притягательным для петролхедов остаётся родстер Honda S2000, цены на который у североамериканских дилеров марки начинались приблизительно от 32 тыс. долларов. Особым спросом на аукционах пользуются редкие исполнения S2000 с приставкой CR в названии или экземпляры с мизерными пробегами.

    [​IMG]

    Один из последних как раз ушёл с молотка на площадке Broad Arrow Auctions после оживлённой дуэли ставок. Автомобиль 2000 модельного года в кузове серебристого цвета с чёрным кожаным салоном и 237-сильной 2-литровой рядной четвёркой F20C под капотом обошёлся новому владельцу в 95 тыс. долларов США.

    [​IMG]
    Желающих обладать «японкой» привлекла её идеальная сохранность и низкий пробег. На одометре родстера всего 42 мили, или чуть менее 68 километров. Первым и единственным владельцем двухдверки была женщина, купившая авто в Нью-Йорке в пару к ещё одной S2000, но уже красной, которой она пользовалась ежедневно.
     
    vas'ka_kot нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.881
    Симпатии:
    2.155
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Правильный подход к покупкам. С ягами нужна два в запас брать )
     
  10. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Мы не бабы - мы не ссым. ))))))))))

    p.s. А она просто серую сумочку где-то посеяла, осталась только красная.
     
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.881
    Симпатии:
    2.155
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    С сумочками несомненно у них всё всегда очень сложно, с причёсками - обычно истерики )
    Имхо - нужно было ездить на серой, красная в таком состоянии ушла бы за стописят.
     
    iRuslan нравится это.
  12. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Винтажный гоночный Porsche выставили на аукцион
    Porsche 910, выпущенный в 1967 году, продадут за 1,3 млн долларов

    [​IMG]
    Источник: Bring a Trailer
    Этот Porsche 910 с шасси номер 910001 оснащен 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и магниевым корпусом. Автомобиль впервые участвовал в гонках в Тренто-Бондоне в июле 1966 года, а позже — в многочисленных соревнованиях по всей Европе, включая гонку на выносливость в Монце.

    [​IMG]
    Источник: Bring a Trailer
    Гоночный Porsche 910 был невероятно продвинутым для своей эпохи. У него 13-дюймовые магниевые колеса и ряд инновационных для того времени решений, позволяющих снизить вес. Среди них — стеклопластиковые сиденья и каналы охлаждения пятиступенчатой механической коробки передач, регуляторы скорости, титановые шатуны и магниевый охлаждающий вентилятор.

    [​IMG]
    Источник: Bring a Trailer
    Автомобиль с шасси номер 910001 сейчас находится в Шарлотте, штат Северная Каролина. К лоту прилагается 207-страничная папка с документами, в которых подробно описывается его история и работа, проделанная с ним за эти годы. Это очень важно: документы помогают установить происхождение автомобиля.

    [​IMG]
    Источник: Bring a Trailer
    На данный момент стоимость лота составляет около 1,3 миллиона долларов. Столь высокая цена объясняется редкостью автомобиля — всего было изготовлено всего 28 экземпляров, не было двух абсолютно одинаковых, и у каждого из них своя история.

    тыц
     
  13. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ferrari F2001 Михаэля Шумахера продали за рекордную сумму
    Автомобиль Ferrari F2001, на котором Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Монако и Венгрии в 2001 году и завоевал титул чемпиона мира в том сезоне, был продан за 18,17 млн долларов (€15,98 млн). Он стал самым дорогим «формульным» автомобилем Шумахера среди всех, когда-либо проданных на аукционе. Об этом сообщает New York Times. Болид Ferrari F2001 ушел с молотка на мероприятии аукционного дома RM Sotheby’s, которое прошло в Монако перед квалификацией Гран-при, выигранной Ландо Норрисом из McLaren.

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    Ferrari F2001 является последним автомобилем Скудерии, который позволил команде выиграть Гран-при Монако и титул чемпиона мира в одном и том же сезоне. Итальянский коллектив одерживал победу на уличной трассе в княжестве еще дважды в последующие 24 года (в 2017 и 2024 годах), но титулы чемпиона достались другим гонщикам.

    Предыдущим рекордсменом среди «формульных» автомобилей Шумахера был Ferrari F2003, который продали на аукционе в Женеве в 2022 году за $13,2 млн. Впрочем, Ferrari F2001 стала только четвертой по стоимости машиной Формулы-1 в истории после трех автомобилей Mercedes-Benz.

    [​IMG]
    Источник: RM Sotheby's
    Мировой рекорд по стоимости автомобилей Формулы-1 принадлежит Mercedes-Benz W196, за рулем которого в середине пятидесятых годов прошлого века гонялись Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс. В 2025 году эту машину продали за $52,52 млн. Второе место занимает другой экземпляр W196 (продан за $29,6 млн в 2013 году). А третьим является болид Mercedes 2013 года, проданный за $18,8 млн в 2023 году. На этом автомобиле будущий семикратный чемпион мира одержал свою первую победу в карьере в Ф1 за Mercedes на Гран-при Венгрии в 2013-м.
     
  14. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В Великобритании продают кемпер Airstream, простоявший 20 лет в сарае
    Моторхоум 1990 года сохранился почти в идеальном состоянии и ждет нового владельца
    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    Автодом с пробегом всего 27 400 километров хранился в сарае в законсервированном состоянии и до сих пор не получил ни одной ставки. Несмотря на возраст, он сохранился практически в идеальном виде: кожаные диваны, кухня с духовкой и полноценная ванная — всё осталось как новое. Под капотом — восьмицилиндровый двигатель Chevrolet, в салоне — плюш, дерево и кондиционеры.

    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    На аукционе Bonhams в Великобритании появился необычный лот — кемпер Airstream модели 350LE, выпущенный в 1990 году. За свою жизнь автомобиль проехал всего 27,4 тысячи километров и большую часть времени провел в сарае, куда его поставили более 20 лет назад. Моторхоум отличается роскошным исполнением: в нем установлены кожаные кресла и диваны, дубовая мебель, зеркальные панели, а также кухня с плитой, духовкой и двойной раковиной.

    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    Кемпер построен на базе автобуса длиной 10,7 метра и оснащен восьмицилиндровым двигателем Chevrolet объемом 7,4 литра, работающим в паре с автоматической коробкой передач GM Hydramatic 400. Все три оси снабжены пневматической подвеской, обеспечивающей высокий уровень комфорта. В автодоме также есть ванная комната с душем, отопление на пропане, аудиосистема, телевизоры и два кондиционера. Единственный неработающий узел — указатель уровня топлива, кроме того, требуется замена аккумуляторов.

    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    В феврале на аукционе Bring a Trailer появился еще один интересный лот — кемпер на базе фургона Alfa Romeo. Машина, ранее использовавшаяся на Сицилии и в Модене, была переоборудована в жилой автомобиль с надстройкой и запасным колесом на крыше. Актуальная ставка на момент публикации составляла 7,5 тысячи евро, что сопоставимо с ценой новой Lada Granta.

    [​IMG]
    Источник: Bonhams
    [​IMG]
    Источник: Bonhams

    тыц
     
  15. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.991
    Симпатии:
    5.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ferrari F355 GTS Джереми Кларксона уйдет с молотка
    Неофициальное прозвище спорткара – Fezza. Первым обладателем этого автомобиля был бывший ведущий программ Top Gear и The Grand Tour – Джереми Кларксон

    В первых числах июля на аукционе RM Sotheby’s будет представлена Ferrari F355 GTS. Почти за 30 лет (с 1996 года) автомобиль преодолел расстояние в 24 тысячи километров. Его стоимость оценивается в диапазоне от 180 до 220 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 19-23 миллионам рублей.

    [​IMG]
    Первым обладателем этого автомобиля был бывший ведущий программ Top Gear и The Grand Tour – Джереми Кларксон Источник: The Sunday Times / RM Sotheby’s
    Тест-драйв в рамках одного из медиапроектов в середине 1990-х подтолкнул Джереми Кларксона к приобретению Ferrari F355. По сообщению аукционистов, телеведущий назвал эту модель величайшим автомобилем в мире. Кларксон заказал спортивный автомобиль с кузовом тарга через одного из официальных дилеров Ferrari в Великобритании.

    [​IMG]
    Неофициальное прозвище спорткара – Fezza Источник: RM Sotheby's
    Окрас машины телеведущий определил сам, выбрав красный. Салон выполнен в той же цветовой гамме, в сочетании с кожей кремового оттенка. Также Ferrari F355 GTS была оснащена дополнительными спортивными сиденьями, которые, по словам экспертов, являются редкостью на рынке.

    [​IMG]
    Салон отделан красной и кремовой кожей Источник: RM Sotheby's
    Спустя время Кларксон разыграл автомобиль в лотерею в своей газетной колонке. После этого у Ferrari F355 сменилось несколько владельцев, а с 2013 года он находился в собственности нынешнего хозяина. Отдельно отмечено, что биография автомобиля полностью подтверждена: процесс его заказа Кларксоном задокументирован.

    [​IMG]
    Биография автомобиля полностью подтверждена: процесс его заказа Кларксоном задокументирован.Источник: RM Sotheby’s
    В автомобиле Ferrari F355 установлен двигатель V8 объёмом 3,5 литра, который выдаёт мощность в 380 лошадиных сил. В моделе, принадлежащей Кларксону, установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.

    [​IMG]
    В автомобиле Ferrari F355 установлен двигатель V8 объёмом 3,5 литра, который выдаёт мощность в 380 лошадиных сил Источник: RM Sotheby's
     
    Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей