"Англия стиль" из хорошего только название.

Тема в разделе "Черный список сервисов и поставщиков", создана пользователем Sergei456, 18 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergei456

    Sergei456 Active Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 Disel
    Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о сервисе "Англия стиль"

    Обратились к ним с поломкой турбины на автомобиле jaguar xf 3.0 disel. После диагностики сказали что нужно восстанавливать 2 турбины. И полностью промыть воздушную систему. Все успешно сделали, но когда забрали машину из сервиса, выехав на трассу, услышали при наборе скорости свыше 60 км/ч свист. Позвонили в сервис. Они сказали приезжайте. Приехали на следующий день. Послушав свист, сказали что так и должно быть. На доводы что у нас 2 таких ягуара в семье, и у второго ничего не свистит, ответили нелепой отговоркой что там турбина тоже умирает. И что тут сейчас стоит восстановленная турбина, и она дует в полную мощь, в связи с этим и свист. На мой довод что я ездил на тест драйве нового ягуара, да и вообще на большом количестве автомобилей с турбиной, и там ничего не свистит, просто отмолчались. И таких нелепых отговорок целая куча. Вместо того что бы поднять машину, и проверить воздушную систему, и исключить человеческий фактор, при котором могли что то не затянуть, или наоборот пережать какой то шланг, начинают придумывать нелепые фантазии. Начали вызывать какого то человека который восстанавливал турбину, его мы прождали 5 часов. Он приехал и как под копирку сказал тоже самое. Но смотреть, и открывать даже капот никто не хочет. Получили деньги и забыли. А ремонт вышел более 100 000 руб. Настолько свинского отношения к клиенту я еще не видел. На все просьбы вникнуть в ситуацию, одни отговорки. И намеки на то что мол что бы не свистела, надо было ехать к официалам и делать за 250 000 руб. А тут вы сделали "не дорого" вот как бы так и мучайтесь. Мало того в тот же день выяснилось что треснул сосок на бочке охлаждающей жидкости. И жидкость вытекает из этой трещины. Это тоже выдали за совпадение. С чего ему вдруг трескаться, я не знаю. У меня было не мало автомобилей, и с таким я не сталкивался. Скорее всего это вина криворуких работников сервиса. И уж совсем небольшая проблема, когда забирали автомобиль был дребезжащий звук. Его мы услышали еще на территории сервиса. В итоге час с лишним они выясняли откуда этот звук. Четыре раза катались и поднимали ее на подъемник. Хотя мы сказали им что бы они все проверили, и покатались на ней. Так как мы не из Москвы, и едем специально что бы забрать автомобиль. Но они сказали что все ок, что все проверили. Оказалось что в каком то месте они не закрутили защиту.
    По итогу свинское отношение после оплаты выполненных работ. Гарантия на работы только на словах, на деле одни разговоры. Ну и конечно же криворукие мастера сервиса. Не обращайтесь в данный сервис. Возможно их квалификации и хватает на какие то виды работ. Но для серьезного ремонта, квалификации, и профессионализма НЕТ.
     
    AndreyKay нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Сергей, здравствуйте.
    Да, не приятно читать ваш крик души, серьезное обвинение и претензии не пустячные.
    Уточните, пожалуйста, в итоге проблемы не были устранены?
    Вы сможете, если это потребуется, уточнить перечень работ, мастера приемщика, и остальную информацию из заказ-наряда?
    Возможно, специалисты из Англии стиль, захотят исправить выявленные недостатки или написать свои комментарии по вашему обращению. Тогда эта информация может потребоваться.
    В любом случае, подождем их комментариев.
     
    Jenevyeva, Gileev Anton и Ильюха нравится это.
  3. Sergei456

    Sergei456 Active Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 Disel
    Добрый день! Проблемы устранены не были. Для понимания ситуации мы приехали к ним в 10 часов утра, а уехали в 19 часов вечера. И за все это время нас убеждали что так и должно быть, и мы ждали специалиста по восстановлению турбин. Который ровном счетом ничего нового нам нам не сказал. А за это время проведенное в сервисе, не удосужились даже поднять автомобиль на подъемник, и сделать какой то визуальный осмотр. Так как по моему убеждению проблема в воздушной системе, и свист этот не причина восстановленных турбин. И из уст приемщика прозвучала фраза, "вы такие наивные, думаете что мы сейчас все это будем разбирать?". Твердят о гарантии данной их сервисом, и если вдруг вылезет какая то ошибка, они все сделают за их счет.А пока катайтесь, и забудьте про все. Но после таких слов, и такой реакции на мою претензию, очень слабо верится в какую либо гарантию. Сегодня сам открутил трубку от соска бачка охлаждающей жидкости, и убедился что это они мне его сломали, там видна трещина. Которая от высокого давления, или просто от старения, появится не могла. На эту претензию в сервисе любезно предложили новый бачек за 10 000 руб.
    Да конечно, всю информацию я смогу предоставить.
    В планах в ближайшее свободное время обратится на диагностику к официальному дилеру, и выяснить причину. Если причина будет серьезная, то буду брать диагностику дилера, и ехать с ними ругаться. Но в этом сервисе мнение официального дилера не авторитетно. Я позвонил знакомому человеку из Авилон Ягуар, и проконсультировался с ним по этому поводу. Он сказал что никаких свистов быть не должно. После чего я все это передал сотрудникам сервиса, на что мне ответили, что там сидят одни барыги, и мало что понимают. После этого я уже не знал какой аргумент этим "специалистам" привести.
     
    AndreyKay и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Sergei456

    Sergei456 Active Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 Disel
    Еще я опустил момент о том что, за день до того как мы забрали автомобиль нам позвонили,и сказали что турбины не правильно восстановили. Мы сказали что пусть переделывают, и мы готовы ждать по срокам. Через час нам еще раз позвонили и сказали что мы сами переделаем, там какой то незначительный косяк. Турбины они отдают в какую то фирму, которая сотрудничает с ними. Чей представитель приезжал, и рассказывал сказки о том что так и должно быть. Ну и не говоря о тех претензиях что пучек проводов перед радиатором лежит, и не закреплен на клипсы. Отверстий под которые рядом просто нет. Такое ощущение что его просто тупо забыли подсоединить, и он должен быть в другом месте. Но так как лень, кинули его, где кинули. Фото могу скинуть. Я не придирчивый человек, и если бы все было ок, я бы даже не заострил на этом внимание. Но пишу все это, что бы составить полную картину, и понимание об этом сервисе.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Сергей, фотоотчет был бы желателен, это подтверждало правоту ваших претензий!
    Спасибо.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Англия Стиль

    Англия Стиль Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    А010АА77
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Белый
    Добрый день!Не будем даже писать оправдания в свою защиту!Каждое движение пальцем....даже мизинцем согласовывалось с клиенткой(девушкой) и его представителем.В итоге автомобиль получил ПОЛНОЦЕННЫЙ год гарантии на турбины , без ограничения пробега!!!(подтвержденный в письменной форме). Ошибок по ОГРАНИЧЕНИЮ мощности не обнаружено и НЕТ!!!(кто понимает в дизелях XF). Автомобиль едет как зверь!И даже "лысая" как голая коленка задняя резина не может схватить покрытие дорого и вечно моргает система курсовой устойчивости.Свист есть.В переходном режиме,при разгоне резком и небольшой(проход воздуха). Кто знает работу турбин,особенно на дизелях-поймет.Странно что клиента волнует это...а не то,что на данных покрышках можно просто разбиться на этом автомобиле!И что ручьем течет антифриз из бачка....а автомобиль может просто встать и нет задних колодок тормоза вообще!Хотя это личное право владельца авто и не оспаривается даже!Для интересующихся- ремонт турбин двух(под ключ)-68000 рублей.Новая каждая....ну и так все знают)))....Замена их...со снятием ДВС с автомобиля...и попутной заменой масла в ДВС-24000 руб.Прокладки под турбины(комплект)-это отдельная стоимость.Диагностики(все),включая сброс ошибок-2000 руб.И в завершении всего-клиенту было три раза предложено привезти именно СВОИ турбины!!!Теперь выводы пусть все делают сами.Спасибо за то.что прочитали все до конца!Всем хороших дорог!
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Спасибо за ответ!
     
  8. Англия Стиль

    Англия Стиль Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    А010АА77
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Белый
    И добавим еще немного....Автомобиль был доставлен в техцентр в нерабочем состоянии и ошибками по "ограничению мощности" .Неисправной турбиной.И в ожидании каждого согласования с клиентом ,ждали решения по 2-3 дня....Копия гарантии на ремонт турбин клиенту была предоставлена!Бонусом было долито клиенту-2 литра антифриза.....и "убраны" половину расходных материалов из заказ-наряда.Про это даже не сказал никто из "благодарных" клиентов.Еще раз убеждаемся,что на каждых 100 довольных клиентов находится один недовольный ничем!И необоснованные гадости писать как всегда им проще....Благодарные клиенты отзывы пишут редко..увы(((.Доказнный факт!
     
  9. Sergei456

    Sergei456 Active Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Город:
    Конаково
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 Disel
    Автомобиль едет как зверь, и воет как волк. И не правда что звук пропадает, при наборе скорости свист постоянный. А резина задняя действительно лысая, так как автомобиль действительно мощный, и комплекта задних колес хватает максимум на два сезона. Но это вас не должно волновать. А волновать вас должны ваши криворукие мастера. Которые сломали бачек. И после этого еще имеете совесть предъявлять это нам. В том месте где есть надлом, бачки не трескаются. И антифриз потек только после того как мы стояли в пробке. Ездим по городу без пробок, течи нет. А то, что,провод болтается перед радиатором с клипсами на которые он должен быть закреплен. Хотел его закрепить, так не нашел куда. Такое ощущение что он должен быть где то в другом месте. Но почему то болтается тут. Это вас не волнует? А то что за день за того как нам забрать машину, ваш сервис нам сообщает что турбины восстановили не правильно, это вас не волнует? Вас волнуют наши колодки, ну это же смешно))) поведайте о том как ваши "специалисты" час искали дребезжание. В итоге защиту что то не прикрутили. Хотя вас просили все проверить. Так что я думаю люди сами сделают выводы. Вы нам говорите о гарантии, но первую же нашу претензию игнорируете, и говорите что так и должно быть. Хотя у нас две машины, и на второй такого нет. Они абсолютно одинакового года, и со схожим пробегом. Ну выводы люди сделают.
    И я пишу не гадости, а реальное положение дел. Я из выше перечисленного, ничего не придумал. Ну если по вашему все что я перечислил, это не косяки…. Ну это характеризует уровень вашего сервиса. Ну и если вы меняете сто раз колодки, а на сто первый раз к вам приехали с реальной проблемой, и вы не справились….Ну извините, очень громко давать такую статистику своей деятельности.
     
    AndreyKay и Алексей Сидорин нравится это.
  10. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Нормальный сервис машину без колодок,как они пишут,просто не выпустил бы за ворота. А этим пофиг. Так что я склонен верить больше ТС. А ещё они так гордо сообщили,что долили антифриза бонусом!
     
  11. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Задача.
    У Серёжи есть два одинаковых ягуара. Один свистит, другой не свистит. Свистит тот, котораый ломался и тот, которого недавно забрали из мастерской у дяди Саши.
    Вопрос:
    Какая машина неисправна?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    artyritet нравится это.
  12. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Ответ.
    Неисправна та, которая не свистит. Все знают, что ягуар - это дудочка. ЫЫ
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    Herr Wankel и Leshiy нравится это.
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Коньяк пил?))
     
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Почему? Даже дилеры выпускают. Пишут в документах запрет эксплуатации
     
    Павел_77 нравится это.
  15. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Интересно, а в Англии Стиль в заказ наряде отразили, что колодки изношены сверх меры и остаток равен....?
    P.S. это просто для понимания вопроса.
     
  16. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Уроки с сыном учил....)
    Просто мне не понятно, как исправный ягуар может свистеть и кто-то может сказать, что это нормальный штатный свист.
     
  17. BadOleg

    BadOleg Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Indigo Blue
    Вот не понимаю, зачем АС пишет про колодки и резину и все остальное. Вопрос - по турбинам. А так - молодцы, конечно, показали как хорошо умеют делать диагностику, постыдили владельца при всех, себя похвалились. Но косяка это не отменяет. А тут какой -то перевод стрелок.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
    SimStanislav, AndreyKay и TaciturnFarcer нравится это.
  18. Англия Стиль

    Англия Стиль Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    А010АА77
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Белый
    Износ колодок клиента не волнует и безопасность на дороге!!!Все отражено и сказано клиенту.Его волнует свист только..)))
     
  19. Англия Стиль

    Англия Стиль Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    А010АА77
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Белый
    Реально странные люди пошли....их конкретно спрашивают-Турбины работают???..Автомобиль едет?..Ошибки есть???....В ответ-все круто,все едет..ошибок нет.....только свист на 5 сек. при перепуске при нагрузке(разгон интенсивный). В чем вам в гарантии отказали???Или вам пианино нужно?...Купите его и настраивайте там звуки...вызывайте настройщика.И дополнение....любая НОВАЯ турбина и на НОВОМ автомобиле....работает тише.....чем восстановленная.Хотя на "Смотровой" свист и не такой услышать можно)).А насчет клиента для Коллекции-это хорошая шутка.Всем хороших дорог!
     
  20. Англия Стиль

    Англия Стиль Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Гос. номер:
    А010АА77
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Белый
    И можно еще вопрос к написавшему???Вы кто,уважаемый?...Слишком много людей появилось...изначально диалог велся и согласование с Денисом(представителем клиентки),далее с самой клиенткой(Дарья)....и ее отцом Александром.И если быть совсем правильным....то воздушную систему продуть можно....но это все баловство.По уму -замена интеркулера на новый и возможно и патрубков(в избежание наличия посторонних частиц,после поломанных турбин,и т.д..). И повторимся....было предложение клиенту предоставить свои турбины...Теперь вроде все!Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей