Автомобильные стёкла

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 21 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как сэкономить при замене автостекла?
    Кризис — время, когда все начинают считать деньги. И автомобилисты тоже. А если есть спрос на экономию в какой-то области обслуживания автомобиля, найдутся и те, кто поможет это сделать. На этот раз поговорим о том, как сэкономить на замене автостекол и при этом не прогадать.

    [​IMG]
    Замены стекла часто можно избежать, если отремонтировать скол как только его заметите на стекле. Чтобы скол не превратился в трещину — его необходимо ремонтировать. Современные технологии позволяют восстановить прочность стекла полностью. Вовремя отремонтированный скол в Carglass® — это гарантия того, что в будущем он не разойдется в трещину поперек всего стекла.


    Ранней весной всегда хочется привести в порядок автомобиль после суровых зимних дней. Солнце выглядывает все чаще, а в его лучах любая царапина на кузове, скол или трещина на стекле становятся более отчетливыми. И если дефекты на кузове лишь портят вид автомобиля, то сколы и трещины на лобовом стекле вдобавок могут мешать обзору и делать вождение аварийным. Как обезопасить себя и близких? Самый правильный способ — заменить стекло. Где это сделать? Если в ответ на этот вопрос вы сразу подумали: где-нибудь в гаражах «у дяди Васи», значит, мы не зря готовили эту статью. В ней мы хотим рассказать о том, к чему приводят попытки сэкономить на замене автомобильных стекол.

    Для начала стоит понять глобальную ситуацию с автозапчастями на рынке. Она печальная. После скачка курса валют в конце 2014 года стоимость качественных запасных частей выросла в полтора-два раза. Зарплаты при этом остались прежними (а у кого-то и вовсе упали). Соответственно, начал расти спрос на дешевые запчасти. Как следствие в магазины и сервисы хлынул поток низкосортных деталей. Вопрос, как отличить плохие запчасти от хороших, стал острее, чем когда-либо.
    [​IMG]
    Технологии Carglass® позволяют проводить замену автостекла за 1 час. Более того — всего через 1 час после вклейки стекла автомобиль уже можно будет эксплуатировать с минимальными ограничениями: в первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.

    Многие склонны судить о качестве детали по стране ее происхождения. Это как-то само к нам пришло, из далеких теперь 90-х. Все европейское и американское — хорошее, а китайское — плохое. На самом деле страна происхождения уже давно мало что говорит о качестве запчастей. Даже автостекла на конвейеры производителей автомобилей сейчас делают и в Китае, и в России. Однако здесь же выпускают и массу подделок, фальсификата или просто низкосортного стекла. Ответ на вопрос, кто предложит товар дешевле — большая корпорация или местные гаражные кооперативы, очевиден. Поэтому при выборе автостекла следует обращать внимание не на страну, в которой оно изготовлено, а на компанию-производителя.

    [​IMG]
    Зачастую чем дороже автомобиль, тем сложнее процесс замены автостекла. Специалисты Carglass® используют схемы разборки и сборки автомобилей только от производителей. Это исключает непредвиденные поломки автомобиля и соответственно непредвиденные расходы клиента.

    «Мы не исследовательское агентство, но даже по собственным данным видим, что рынок низкосортной продукции активно растет, — уверен генеральный директор Каргласс® Павел Ожогин. — При замене стекол мы всегда обращаем внимание на производителя поврежденного стекла. За последние два-три года наши специалисты заметили, что даже на дорогих автомобилях, на которых ранее уже где-то меняли стекла, все чаще встречаются стекла от сомнительных производителей, качество продукции которых оставляет желать лучшего. Они имеют другой оттенок тонировки в массе, прозрачность может не соответствовать ГОСТу, часто с отклонениями в геометрии и почти всегда с очевидными оптическими искажениями. Неудивительно, что эти стекла служат недолго».
    Качество стекла — не все, с чем экспериментируют сервисы в стремлении предложить низкую стоимость. Некоторые, причем даже официальные дилеры, начинают работать с более бюджетными расходными материалами: молдингами, скотчем, клеем… Ну и, конечно же, привлекать низкоквалифицированных специалистов для работы со стеклами. Зачем держать дорогих сотрудников, профессионалов, если подавляющее большинство автовладельцев все равно не сможет оценить качество монтажа? А оно зависит от многих факторов.



    Процесс замены автостекла на новое по европейской технологии.

    Состав клея, срок годности и условия хранения, равномерность его нанесения, высота клеевого буртика, качество подготовки поверхности, температурные условия, уровень влажности — вот только основные параметры, которые должны соблюдать мастера при замене старого стекла на новое. Не говоря уже о таких тонкостях, как корректная разборка автомобиля перед этой процедурой. Например, если не знаешь схему демонтажа жабо (кожуха) под щетками стеклоочистителей на современных автомобилях, сломать его проще простого.

    Калибровка камер — важная операция при замене современного автостекла.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/905849-kak-sehkonomit-pri-zamene-avto/
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Что в итоге? Вы принимаете автомобиль и видите целое стекло вместо разбитого. Сломанное жабо подклеено и силой вставлено на место, молдинги висят не на пистонах, а тоже намертво приклеены герметиком. Однако скорее всего вы этого не замечаете и в хорошем настроении покидаете сервис, еще не понимая, с какими проблемами будете вынуждены столкнуться.

    [​IMG]
    1. Мусор между слоями стекла — одна из самых распространенных проблем дешевых стекол. Соринка, возможно, будет не очень сильно мешать обзору. Однако в будущем она наверняка станет местом, откуда начнется расслоение стекла. 2. Криво приклеенные площадки под камеры и датчики на стекле — гарантия будущих проблем с работоспособностью соответствующих опций. 3. Очень распространенный брак для дешевых стекол. И увидите вы его, скорее всего, только зимой. Хорошо, если есть гарантия. А если нет? 4. Обратите внимание на пляшущие в разные стороны отражения параллельных деревянных планок в стекле. Это пример дефекта геометрии стекла, который очень сложно обнаружить в потемках серых гаражных помещений. При этом такое стекло никогда не встанет в рамку ровно, а порой и герметично, и будет обязательно искажать картинку дороги. 5. Сколы по периметру стекла — тоже недопустимый брак. Ведь даже если их не будет видно под молдингами или пластиковой накладкой под стеклоочистителями, то это не значит, что они безвредны. Любой скол на стекле — будущая трещина. Это вопрос времени и перепадов температур. 6. Белая полоса вдоль черной шелкографии — очень тревожный звонок! Это начало расслоения стекла.
    «В 2016 году мы обратили внимание на рост количества обращений в наши сервисы именно с целью устранения последствий неграмотной работы по замене автостекол, — сетует генеральный директор Каргласс® Павел Ожогин. — Свист, стук и течь стекла, неработающие датчики дождя, „глючащие“ камеры… Список проблем, которые могут возникнуть при некачественной замене, можно продолжать довольно долго. Устранять большинство из них придется кардинально: профессиональной заменой стекла на новое от качественного поставщика, калибровкой датчиков и камер».
    Кстати, реалии рынка таковы, что в зоне риска оказываются не только те, кто пытается сэкономить свои кровные при замене автостекла. Шанс «попасть» есть и у тех, кто меняет стекло по каско. Да, страховым компаниям тоже приходится нелегко: доходы падают, и им не остается ничего иного, как снижать издержки — порой в ущерб качеству запасных частей. Владельцы же автомобилей легко расписываются в заказ-нарядах, не утруждая себя проверкой качества стекла и его установки.



    «Возможно, и наша компания смогла бы заработать больше, если бы руководство пошло на компромиссы по качеству. Но мы не можем жертвовать репутацией. Мы работаем только с проверенными поставщиками, производителями оригинальных стекол для автомобильных конвейеров. Мы ни на шаг не отклоняемся от правильной технологии замены автостекол и используем дорогое, порой уникальное оборудование. Отдаем себе отчет в том, что никогда не сможем конкурировать с полулегальными сервисами, но это и не в наших планах. Зато к нам без опаски записываются владельцы гарантийных машин: они знают, что с нашими стеклами все системы автомобиля будут работать корректно и проблем с гарантией не возникнет».


    [​IMG]
    Помещение современных сервисных центров по ремонту и замене автостекол по чистоте — почти операционные. А все потому, что процесс замены автостекла технологически требует этого: любой мусор, попавший в слой герметика в процессе вклейки стекла, в будущем может стать причиной разгерметизации шва и протечки нового стекла.



    Можно ли предвидеть возможные проблемы при замене автостекла? Можно. Специалисты Carglass® подготовили «методичку», которая поможет значительно снизить риск их возникновения.

    Пять советов, как избежать проблем при замене автостекла:

    • Опасайтесь стекол по бросовым ценам! Если в сервисе или магазине вам предлагают стекло гораздо дешевле, чем в других местах, поинтересуйтесь его маркой, а затем попробуйте найти информацию о производителе в интернете. С большой долей вероятности в отзывах о компании негатив будет заметно преобладать над позитивом.
    • Уточняйте, за что именно вам объявили цену: узнав стоимость замены стекла, поинтересуйтесь, что входит в названную сумму. Некоторые сервисы, желая заманить клиента низкой ценой, включают расходные материалы (молдинги, клипсы молдингов, скотч или гель для установки датчиков) в счет отдельной строкой и уже после того, как все работы проделаны. Согласитесь, доплата на месте — всегда неприятный сюрприз. Тем более некоторые молдинги не дешевле стекла!
    • Проверяйте целостность стекла. Перед установкой попросите мастеров показать конкретное стекло, которое приготовлено для вашего автомобиля. Убедитесь, что на его краях нет сколов, иначе вы не заметите их после установки — они окажутся под уплотнителем. А наличие скола значительно повышает риск появление трещины.
    • Проверяйте комплектацию стекла. Убедитесь, что оно имеет площадки для крепления зеркала заднего вида, камер и датчиков. Если их нет, качественно закрепить эти детали будет невозможно. Нет смысла клеить их на голое стекло: в таком случае не получится обеспечить надежность соединения, не будет гарантирована исправная работа систем. Погрешности в работе камеры могут стать причиной неправильной работы адаптивного круиз-контроля, датчики дождя могут включить стеклоочистители независимо от наличия осадков.
    источник https://www.zr.ru/content/articles/905849-kak-sehkonomit-pri-zamene-avto/
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Как нас обманывают продавцы автомобильных стёкол
    Казалось бы, нет ничего проще купить новое стекло для автомобиля: вбиваем в поисковик «купить автостекло недорого», выбираем самый доступный вариант... И вот тут начинается самое интересное.

    Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами.
    Редакция Авто Mail.Ru не несет ответственности за их содержание.
    [​IMG]
    Автомобилиста могут обмануть где угодно: в страховой компании, в магазине автозапчастей, на заправке... В этот список еще нужно добавить и фирмы, торгующие автомобильным стеклом. Для многих это станет сюрпризом, но продавцы триплекса обманывают покупателя с завидной регулярностью! Как? Рассказываем.

    Торгуют подделками
    Какая разница, поддельное стекло или настоящее? Главное — купить подешевле! Но увы: кустарный триплекс (так называют многослойные стёкла) слишком сильно отличается от фирменного. Взять хотя бы габариты: стекло часто не соответствует размерам проёма. А установленное враспор стекло вскоре лопается, либо начинает «потеть».

    Сколы по периметру нового стекла недопустимы даже в местах, которые будут скрыты молдингами и накладками. В противном случае трещина от края стекла гарантирована, ведь любой скол на краешке — концентратор напряжений. Еще одна распространенная проблема «самых дешевых в интернете стекол» — некомплектность. Здесь, например, нет коннекторов на проводах. В любом гараже скажут — не беда, спаяем. К чему могут привести последствия пайки и скрутки проводов — на следующем фото. Да-да, это от короткого замыкания в проводке прогорела дыра в стекле. Хорошо, что вовремя скинули клеммы и не сгорел весь автомобиль.
    Кстати, лопнуть новенький «лобовик» может по другой причине. Вроде мелочь, но если кромка плохо обработана, изъяны обработки являются концентраторами напряжений — в этом случае от кривого или острого края начинают «ползти» сколы и трещины, которых со временем становится всё больше и больше.

    Вообще, подделки редко когда могут похвастаться долговечностью. В частности, из-за некачественного сырья и нарушения технологии стекло обычно получается излишне мягким, а потому быстро обрастает сколами и трещинами даже после попадания мелких камней.

    [​IMG]
    Смазанные отражения лампы и гуляющие отражения деревянных реек — это недопустимый брак стекла, который грозит водителю и пассажирам быстрой утомляемостью и головными болями.
    Ещё одна причина, по которой лучше выбирать «оригинал», — это шаблоны, по которым полуподпольные мастера гнут копии фирменных стекол. Шаблоны эти в подавляющем большинстве случаев самодельные. Надо ли говорить, что стекла по ним получаются «кривыми», с неправильной геометрией, и буквально на глазах истираются щётками «дворников»?

    Выражение «кривое стекло» может носить другой смысл: вам знакомо такое понятие, как «оптические дефекты»? Так вот, если таковые присутствуют, то ветровое стекло искажает картинку, а водитель и пассажиры жалуются на проблемы со зрением и быструю утомляемость — оба явления крайне опасны!

    И, наконец, вопрос безопасности, о котором многие предпочитают не думать. В триплексе между двумя слоями стекла проложена весьма дорогая специальная автомобильная пленка. Впрочем, в погоне за экономией и низкой стоимостью изготовления производитель стекла может взять куда более дешевую и тонкую пленку, например, строительную.

    Такое стекло никогда не проходит заводской краш-тест — удержание металлического шара гостированной массы, брошенного с определенной высоты. Соответственно, зачастую такие стекла не выдерживают и попадание камня... Не говоря уже про булыжники, которые время от времени вылетают из-под грузовиков на российских дорогах.
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Предлагают версию «попроще»
    Часто продавец говорит: «Это настоящее стекло, просто без опций: без молдинга, без кронштейна...». Услышав такое — насторожитесь. Только подделки и некондицию продают без крепления внутрисалонного зеркала, площадок для датчиков дождя и света, посадочных мест для всевозможных камер и без разъемов на проводах обогрева.

    Однако, если все-таки захотите рискнуть своими деньгами, учтите, что все перечисленные «опции» придётся варварским образом отрывать от старого «лобовика». Проверено: кое-как приклеенные первым попавшимся клеем кронштейны вскоре обязательно отвалятся от нового стекла, а спаянные или скрученные провода — место потенциального замыкания и возгорания.

    Впрочем, даже если триплекс сделан именитой фирмой из качественных материалов, продавец может предложить взять «версию попроще» — на некоторые модели существует до 10 видов лобовых стекол! Которые, среди прочего, отличаются возможностями поддержки дополнительных опций.



    Выбирая стекло, нужно учитывать дату выпуска и точную комплектацию автомобиля. И это очень важно для современных машин: система слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль могут перестать корректно работать из-за того, что стекло не соответствует калибровкам систем автомобиля.

    Заманивают «почти бесплатной» установкой
    Самое удивительное, что попытки сэкономить не всегда оборачиваются реальной экономией. Рунет бурлит историями, когда по телефону человеку называли одну сумму за товар, а на месте по тем или иным причинам — другую, более высокую. Много таких историй и про замену автостекол. По отзывам, конечная цена иногда вдвое, а то и втрое больше заявленной по телефону. И объясняют такой поход весьма доходчиво — дескать, в начальную цену не были включены материалы и демонтаж...

    [​IMG]
    Профессиональные сервисы по ремонту и замене автостекол уже давно не срезают стекла металлической струной, а используют для этих целей специальную капроновую нить. В отличие от струны она не царапает металл и не режет обшивки салона.
    И вообще, попытки сэкономить на установке обычно заканчиваются следами герметика на обивке, потеющим периметром заново вклеенного стекла и даже испорченной «кузовщиной». Ведь нужно не только уметь вклеить новое лобовое, но и срезать старое. А очень низкая цена замены стекла — однозначный сигнал, что выполнять работы будет непрофессионал.

    И если бы проколы допускали только «гаражные мастерские» — как показывают отзывы, подобные грехи водятся даже за фирменными сервисами официальных дилеров! Только представьте: человек доверил замену стекла «официалам», а получил машину, у которой исцарапаны стойки кузова.

    Увы, следует признать, что для официального дилера замена стекла — операция низкочастотная. Это не заменить тормозные колодки или моторное масло... Соответственно, не имея порой достаточного опыта, «официальные мастера» не всегда справляются, допуская множество ошибок на разных этапах работы.

    Но как найти хорошего установщика? Довольно просто — по замене автостекол лучше обращаться к профильным специалистам. Здесь будет и гарантия качества и соответствия стекол, а главное — квалифицированная замена. Ведь плохо вклеенное стекло — слабое место при ДТП. Оно может не удержать подушку безопасности пассажира.

    Простые советы, как не быть обманутым
    1. Не выбирать стекло по принципу «самое дешёвое и прямо сейчас»: можно наткнуться на опасную подделку или купить не ту модификацию.
    2. Не слушать телефонные обещания: по телефону «ловцы клиентов» могут наобещать чего угодно, а после завершения работ затребовать куда более крупную сумму.
    3. Не доверять гаражным мастерским: качественная установка стекла — это не только опыт конкретного мастера, но и недешёвые материалы и оборудование, чистое помещение.
    Сложно? Понимаем. Тогда можно обратиться к проверенному поставщику — в компанию Carglass(r), которая, являясь подразделением Belron(r) Group — мирового лидера в сфере ремонта и замены автомобильных стекол, — ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

    Сейчас компания поднимает на новый уровень планку клиентского сервиса — такого в российском стекольном бизнесе пока не делал никто. Специалисты Carglass(r) готовы обсуждать замену стекла с каждым клиентом по всем доступным каналам: по телефону, в социальных сетях, на ключевых автомобильных форумах страны.

    6 «фишек», которыми готов удивить Carglass(r)
    1. Клей. Только мы используем эксклюзивный часовой клей Belron(r) FastFit(r), феноменальность которого подтверждена документально, — через час после окончания работ машину можно поднимать за стекло краном! Из ограничений — только запрет посещать мойки высокого давления, где применяют агрессивную автохимию.

     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье


    Вот так меняют стекло за 1 час. А через час после вклейки автомобиль можно эксплуатировать с одним ограничением: первые сутки запрещено мыть автомобиль на мойках высокого давления с автохимией.

    2. Оборудование. Мы работаем уникальным оборудованием Ezi-Wire(r) — это специальное устройство, позволяющее срезать стекло очень аккуратно. В основе устройства — капроновая нить: в отличие от металлической струны, которой срезают стекло большинство компаний, наша фирменная капроновая нить не царапает металл, не режет обшивку салона и панель приборов.

    [​IMG]
    3. Стекла. Мы устанавливаем только сертифицированные стекла от поставщиков оригинальных запасных частей. Такие же стекла ставят сами производители автомобилей. Никаких подделок или самоделок. Такая же ситуация с деталями разового монтажа: молдинги, клипсы и все остальные компоненты — исключительно «оригинал».



    Современные автомобили оснащают стеклами с множеством сложных опций: датчики дождя и света, поддержка проекции, камеры активного круиз-контроля, камеры, «читающие» разметку и дорожные знаки. Новое стекло должно быть рассчитано на поддержку всех этих опций. А камеры вспомогательных систем зачастую требуют калибровки настроек на дорогостоящем оборудовании.

    4. Возможности. Только мы среди всех стекольных компаний можем производить калибровку камер на стеклах! Между тем, на большинстве автомобилей, оснащенных камерой, после замены стекла требуется её юстировка.

    5. Цены. Мы закупаем стекла напрямую от поставщиков, избегая посредников. При этом нам удалось создать самый большой склад автостекол в России среди всех стекольных сервисов, где всегда хранится около 60 000 единиц, что позволяет покрывать 95% спроса. А то, чего нет, мы готовы оперативно привезти под заказ.

    6. Честность. При записи на сервис по телефону или через любой другой официальный канал мы указываем конечную стоимость замены стекла — никаких доплат на месте. Ещё один повод для гордости — гарантия на работу, которая составляет 10 лет.

    Поэтому, если вашему автомобилю требуется ремонт или замена стекла — сейчас самое время записаться на прием к специалистам Carglass(r)

    https://auto.mail.ru/article/64340-kak_nas_obmanyvayut_prodavcy_avtomobilnyh_stekol/
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Стоит ли обратить внимание на лобовое стекло с подогревом?
    В холодные зимние дни многим автомобилистам знакома такая проблема, как замёрзшее, полностью покрытое льдом лобовое стекло. Одни решают задачу путём механической очистки, а другие пользуются функциональностью печки. Стоит отметить, что в обоих случаях ваше стекло долго не прослужит - в первом возникает риск возникновения царапин, от которых уже ничего не спасёт, а во втором можно и вовсе остаться без лобового, так как из-за резкого перепада температур оно попросту может лопнуть.
    [​IMG]
    Идеальным решением этой проблемы послужит лобовое стекло с подогревом на электроприводе. Благодаря такой системе вы сможете устранить лёд с поверхности за считанные минуты без её повреждения или деформации. В этой статье речь пойдёт о том, почему стоит покупать лобовое стекло с подогревом

    Характеристика конструкции

    Ничего «революционного» в конструкции этой детали нет. По форме это такое же стандартное стекло. Единственное, что его отличает – это наличие небольших нитей накаливания по краям всей поверхности. Именно они, маленькие наклейки на лобовое стекло, и обеспечивают эффективный подогрев. Работает всё устройство от аккумуляторной батареи. Зачастую при установке на передней части салона появляется небольшая кнопка, при нажатии которой и начинается процесс таяния льда.

    Лобовое стекло с подогревом в летнее время

    Если вы не осуществляете поездок на автомобиле зимой, не стоит сразу вычёркивать установку этого оборудования, так как она может приносить большую пользу и летом. В жаркие знойные дни лобовое стекло с подогревом отлично борется с запотеванием, которое возникает из-за концентрации двух разных температур - на улице и в салоне. Таким образом, нагревательный элемент будет задёйствован круглогодично.

    Нюансы

    Что касается обзора, здесь возникают небольшие споры среди автомобилистов. Зачастую маленькие полосы с подогревательным элементом не влияют на обзорность и общую дорожную обстановку, так как они очень и очень тонкие. Но некоторым водителям не нравятся такие нити, вследствие чего они едут на СТО для того, чтобы оставить всё так, как было до замены. Если вы сомневаетесь в том, будут ли вам мешать эти полоски во время езды или нет, лучше всего сядьте в автомобиль с установленной системой подогрева стекла. Но в целом большинство автолюбителей довольны тем, что установили такую систему, ведь стоять на 20-градусном морозе и скрести лёд - это не самое приятное занятие.

    Установка


    Стоит сказать, что монтаж этой системы делают только профессионалы с применением специального оборудования. Производится замена автостекол в Москве, Санкт-Петербурге и во многих других городах страны, так что с выбором СТО у вас никаких проблем не возникнет.

    Заключение

    Подводя итоги, можно смело сказать, что такая система, как лобовое стекло с подогревом – это незаменимый помощник, который существенно облегчает жизнь водителю. Установка данной системы способствует повышению безопасности машины (поскольку стёкла теперь не запотевают), а также благоприятно отражается на комфортабельности поездок. А учитывая широкий ассортимент и приемлемые цены, подобрать и установить эту систему можно практически на любой автомобиль.
     
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Трещина на ветровом стекле — что делать?
    Трещина на стекле — это всегда неприятно. А что с ней делать? И что грозит тому, кто не сделает ничего?

    К сожалению, от трещин на стекле не застрахован никто. Разве что владельцы древних машин, на которых вместо триплекса использован сталинит. Сталинит не трещит — его сразу разносит на кусочки.

    Основных причин трещин всего две: резкий перепад температуры и механическое воздействие. От первой спасет грамотное использование печки и кондиционера: главное, не допускать резкого перепада температуры. Для этого зимой не следует направлять струю горячего воздуха из отопителя на обледеневшее стекло. А летом столь же осторожным надо быть с кондиционером. Не стоит направлять холодный воздух на разогретое за целый день стояния на солнце стекло.

    [​IMG]
    С таким дефектом долго не проездишь.

    А вот со сколами дело хуже. Даже маленького камешка будет достаточно, если он прилетит в ветровое стекло на внушительной скорости. На трассе, свободной от ремонта (только где такие?), от них еще можно как-то уберечься, да и то далеко не всегда. Главное, соблюдать дистанцию и боковой интервал при встречном разъезде. В городе это сделать сложнее.

    [​IMG]

    Типичная «термическая» трещина. Механических повреждений, вызвавших растрескивание, не видно. Значит, виной всему экстремально быстрое изменение температуры.


    Ездить с трещинами не только неприятно, но и порой опасно. Особенно когда они расположены в зоне обзора. От солнца и встречных фар появляются дополнительные блики на трещине. Учтите, что если она находится в зоне охвата водительского дворника, то ездить на таком автомобиле запрещает закон. Штраф вам могут выписать, сославшись на «затрудненную видимость» при движении. Попытаются притянуть за уши пункт 7.3 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Штраф составит 500 рублей.

    [​IMG]
    На этом примере трещина пошла от скола. Она продолжит расти из-за того, что кузов автомобиля не абсолютно жесткий. Он «играет» на неровностях, нагружая ветровое стекло. Пока трещина небольшого размера, ее распространение можно остановить.

    Расползание небольшой трещины можно попытаться остановить при соблюдении нескольких условий:
    • не нарушена герметичность стекла (не повреждены оба слоя);
    • повреждение находится вне зоны работы щетки стеклоочистителя со стороны водителя;
    • длина трещины не более 30 мм и она находится на расстоянии более 50 мм от края стекла.

    Если все эти условия соблюдены, то можно попытаться притормозить рост трещины, воспользовавшись алмазным сверлом. Причем сделать это можно самому, не обращаясь в сервис. Ремонт стекла специализированные мастерские оценивают в сумму от 500 до 2000 рублей.

    [​IMG]
    Трубчатым алмазным сверлом диаметром 4 мм сквозь направляющую пластинку при небольших оборотах шуруповерта сверлим верхний слой стекла на конце трещины до пленки, склеивающей два слоя стекла.


    Небольшая лунка увеличит радиус концентратора напряжения, снизив тем самым вероятность дальнейшего растрескивания. При этом помните, что беречь такое стекло от термоперепадов нужно еще тщательнее.

    Нужно понимать, что засверливание трещины не избавит от нее. Поэтому в идеале стекло все же нужно заменить. Особенно на машинах, которые уже успели «повидать жизнь». Замена избавит от всех предыдущих ямок, сколов и микротрещин, которые ухудшали обзор. Цена замены стекла на бюджетной иномарке обычно не превышает 5000 рублей. Из них около 3000 рублей вы потратите на само стекло, а остальные — за работу.

    Если вам известны эффективные способы ремонта стекол — поделитесь с нами. Курьезные случаи на «стеклянную» тему также приветствуются. Удачи на дорогах!

    источник
     

Поделиться этой страницей