АКПП Jag XE

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Treiber, 19 июл 2020.

Метки:
  1. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Добрый день друзья.
    Проблема: при активной езде 150-180-240 через 5-7 мин машина перестаёт ехать. Ощущение, что коробка вываливается в аварийный режим. При нажатии на газ отклика нет. Постоял 2 мин, заглушил, поехал, 150 и снова все окей, но через 3 мин опять также проблема.

    история повторяется...((((

    неужели Яг для того чтобы тошнить 150? Или проблема в коробке / турбине???
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Привет.
    А диагностика какие ошибки выдаёт?
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Как один из вариантов.
    Нехватка топлива, перегрев бензонасоса. Залейте полный бак и проверьте.
     
  4. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    в среду поеду
    Но ошибок не было, ничего, тк ранее было подобное, но на ТО все чисто
     
  5. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Коробку можно перегреть?
    Масло проверять, менять?
    Кто сталкивался?

    до этого были Ауди, там или труп или нет проблем (это про акпп)
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Очень похоже на перегрев. Не знаю, где у ХЕ радиатор АКПП, стоит этот вопрос уточнить и промыть его, для начала.
     
  7. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Вердикт - проблемы системы газораспределения - клапана под замену.

    1. Авто показало ошибку по двигателю, в части системы ГРЗ
    2. По регламенту в этом случае идет замена клапанов
    3. Как сходится в голове диагноз - авто едет норм, как писал выше на малых и средних скоростях - а именно, когда коробка перебрасывает передачи. Но на высокой скорости передачи "заканчиваются" и двигатель начинает ехать на высоких оборотах длительно. Именно длительная езда на высоких оборотах и приводит к "захлебыванию" мотора по причине нарушения работы клапанов системы ГРЗ.

    Как проверил теорию - ручной режим АКПП, 2 передача и едем длительно на 4-4.5 тыс об/м - получаем такой же результат как и на высокой скорости.
    Жду клапана - после замены - тест драйв на МРВ.
     
    Gileev Anton нравится это.
  8. Treiber

    Treiber Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    3.0
    Сегодня еще проверю жизнеспособность датчика распредвала. Его предсмертные конвульсии также могут вызывать описанные выше симптомы.
     

Поделиться этой страницей