«Pecus t» и акпп в аварийном

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дмитрий РБ, 3 май 2017.

  1. Дмитрий РБ

    Дмитрий РБ Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Гродно
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    Xk8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0атмо/бензин
    Цвет:
    Синий матовый хром
    Привет всем! Только зарегистрировался, как на тебе проблема… Приобрел себе кота хк8 2000г 4.0 атмо. Все было просто замечательно, нарадоваться не мог: процесс восстановления полным ходом, кузов подготовлен, салон перешит, каждый день на бодром ходу и тут на тебе… Утром подхожу, открываю, ключ на старт, машина завелась, но ошибки моргают как гирлянда рождественская: gearbox fault, pecus t и еще пара каких—то не помню. Сразу думаю хана автомату, пробую передачи включить, включаются с ударами, решил проехать чуть, акпп в аварии и едет на одной передаче... грусть—печаль. Позже заметил воду на пассажирском ковре, начал копать проблему и нашел! Под капотом с правой стороны есть черная коробка, в которой стоят блоки, а именно эбу двигателя, блок акпп и еже какой—то, похож на блок комфорта. Так суть в том, что эта коробка была наполовину наполнена водой. Дело в забившемся дренаже и в проливном дожде, который лил всю ночь. Оказалось что блок акпп наполовину по водой. Естественно я его разобрал, просушил, все ошибки ушли, кроме «pecus t», которая и сообщает о том, что акпп в аварийном режиме. Так вот мне нужен ответ кто каким сканером читает своих котов, т.к. бош ктс и лаунч читают ошибки по двигателю и кузову, но не могут связаться с блоком акпп((. Может дело в блоке акпп или все—таки нужен какой—то другой сканер? Всем откликнувшимся спасибо и удачи на дорогах! ;)
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Добрый вечер!
    Я порекомендовал бы Вам обратиться за помощью к нашему партнеру http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/general-tech-help-Техническая-помощь.360/
    Создайте там тему, предварительно сформулировав вопросы. Также ознакомьтесь с правилами создания тем в данном разделе.
    Удачи!
     
    Ильюха нравится это.
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Может где мозги не досушили? Вот он и не видит их. И ошибка может поэтому? У меня на Иксе тоже мозги однажды отсырели. Все зеленью покрылись. Почистил разок, но потом всё-таки поменял. Кот пинался..
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Дмитрий РБ

    Дмитрий РБ Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Гродно
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    Xk8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0атмо/бензин
    Цвет:
    Синий матовый хром
    Спасибо, товарищи! Сегодня блок на вскрытие отправится! жаль что такой машины нет другой у нас в городе, чтобы поменять местами мозги.((
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  5. Дмитрий РБ

    Дмитрий РБ Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Гродно
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    Xk8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0атмо/бензин
    Цвет:
    Синий матовый хром
    Проблему решил! Поделюсь, может кому—то поможет информация. И так, мы имели новый блок, в котором флэш память была для другой машины и мой кот ее естественно не воспринимал и выдавал ошибку. Из моего старого блока акпп опытным электриком была выпаяна память и впаяна в новый, купленный мной ранее. Результата это не дало, т.к. оказалось что из—за потопа в блоке частично стерлась память. Путем частичной замены кодов между старым и новым блоком был достигнут положительный результат!! Машина поехала как раньше, никаких ошибок и аварийных режимов! Цена вопроса: купленый блок — 105$ и работа по перепрошивке — 60$. Теперь имеем два исправных блока акпп.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей