1psi это примерно 0.07 бара. То есть 140 psi это 9 очков. Не дофига ли для системы охлаждения? 9 очков ни один патрубок или хомут не выдержит. Радиатор тем более. 1 бар, 1.1 ну на худой конец 1.4 , но больше не прокатит. У меня крышке 100 kpa написано, это 1 очко. У японских машин 0.9 bar . Остальное клапан крышки сбрасывает.
Я извиняюсь, там паскали! 140 кра и 200 кра. Спасибо, конечно.... но вопрос был не в этом)... Просто по XF не нашёл ответа какая должна быть крышка... По VIN выдаёт эту
У меня постоянно запах антифриза после езды.... Но трубки все все заменены - ВСЕ, и бачок, и термостат... Я уже замучился
Всем добра,коллеги! Озвучу свой вопрос в эту тему,если можно.. Сегодня утром загорелось на табло "низкий уровень охлаждающей жидкости", ну я тормознул - открыл капот, там всё сухо и в бачке чуть ниже минимума. Доехал до заправки, купил бутылку антифриза, влил поллитра. Поехал, и через 5 км снова та же история, долил оставшийся антифриз, и через 5 км опять та же история. Доехал до лр-сервиса и сообщение само пропало. Оставил машину на диагностику - течей нет, полчаса под давлением система стояла - течей нет, уровень в норме. Вердикт - наверное что то было с крышкой, можно ездить дальше... но мне не понятно где тогда литр? Подскажите куда смотреть или просто наблюдать по ситуации? Спасибо.
Ну сервисмены тоже самое говорят, а я очкую, лишь бы не в моторе этот литр... а то начитался тут ужасов)))
Было такое. Помпа текла, при том только на работающем двигателе. Диагностировать никто не мог. Увидел сам капли из под ролика, когда на холодную завёл. Когда поддон в сервисе сняли, всё сразу понятно стало.
В общем уехал я на 5 километров от лр-сервиса и снова надпись, заехал к парням на брабус, которые мне обслуживали всё раньше - их диагностика показала, что антифриза перебор примерно на литр (видимо мои кривые руки и глаза), а поплавок в бачке утонувши... вердикт - замена бачка (а он в сборе с датчиком), и проблема уйдет - т.е либо датчик шалит, либо сам поплавок - он там из какого то хитрого материала, что со временем перестает что то замыкать и он тонет... крайне странная конструкция... Сказали наблюдать по утрам и вечерам на холодной машине за уровнем, и если ничего не уходит - заказывать бачок за почти 10 килорублей... Наблюдаю дальше...
Вот оно, по датчикам ездить)))) Я всегда за визуальный осмотр, щупы те же должны быть, движок, коробка. А антифриз редко, но все равно подливаем до середины. П.С. у меня на Вольво в 2012 г. при диком ливне в Ростове загорелся Недостаток масла при отличном уровне оного. Пропало, не вспоминал. И тут в 19-м на Тавриде вдруг снова загорелось. При отличном уровне масла, у меня ни грамм не гонит. Позвонил в сервис в Москву - сказали забить на это, промоют при след заездеина замену масла. В итоге - горит и сегодня все еще, на ТО все никак. горит и горит, датчик, на щупе как при замене уровень стоит. и не заморачиваюсь. датчики зло.
Ага, напихали везде датчиков,которые мало того, что путают честных автомобилистов, так еще и меняются в сборе с полмашиной
пугают - это да. в 14-м бремене утром рано завел прокатный опель, в дюссель ехать - загорелся значОк Двигателя синего цвета (уровень масла норм, щуп был). Что это - хрен его знает, но горит Энжине, это шухер, ехать и умереть на автобане))). Блин, бегал по району, ловил опельведов, но у всех старые авто, в итоге какой-то швед-турист на опеле же старом все же изрек, что , возможно!, это показывает нам, обезьянкам, шо двигатель холодный)) но не уверен, типа, звони прокатчикам)) В итоге, медленно поехал, чтобы в черте города погас Энжине этот. Эти датчики-лампочки для блонди - зло.