Крышка расширительного бачка

Тема в разделе "Система охлаждения и кондиционер.", создана пользователем Alex613, 28 авг 2019.

  1. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Прошу совета по крышке. Какая нужна на 3.0 AWD SC 2013? 140 или 200?
    Благодарю.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Привет.
    Чего 140 или чего 200?
     
  3. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    давление - 140psi или 200psi. Там на крышке наклейка...
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    1psi это примерно 0.07 бара.
    То есть 140 psi это 9 очков. Не дофига ли для системы охлаждения?
    9 очков ни один патрубок или хомут не выдержит.
    Радиатор тем более.
    1 бар, 1.1 ну на худой конец 1.4 , но больше не прокатит.
    У меня крышке 100 kpa написано, это 1 очко.
    У японских машин 0.9 bar .
    Остальное клапан крышки сбрасывает.
     
    Ильюха нравится это.
  5. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Я извиняюсь, там паскали! 140 кра и 200 кра.
    Спасибо, конечно.... но вопрос был не в этом)... Просто по XF не нашёл ответа какая должна быть крышка... По VIN выдаёт эту
     

    Вложения:

  6. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    У меня постоянно запах антифриза после езды.... Но трубки все все заменены - ВСЕ, и бачок, и термостат... Я уже замучился
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Заказывайте и наслаждайтесь C2P 17700, на экзисте 600 рублей
     
  8. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Благодарю
     
  9. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    А следы антифриза под крышкой есть?
    Вонять может откуда угодно..
     
  10. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Всем добра,коллеги!
    Озвучу свой вопрос в эту тему,если можно..
    Сегодня утром загорелось на табло "низкий уровень охлаждающей жидкости", ну я тормознул - открыл капот, там всё сухо и в бачке чуть ниже минимума. Доехал до заправки, купил бутылку антифриза, влил поллитра. Поехал, и через 5 км снова та же история, долил оставшийся антифриз, и через 5 км опять та же история. Доехал до лр-сервиса и сообщение само пропало. Оставил машину на диагностику - течей нет, полчаса под давлением система стояла - течей нет, уровень в норме. Вердикт - наверное что то было с крышкой, можно ездить дальше... но мне не понятно где тогда литр?
    Подскажите куда смотреть или просто наблюдать по ситуации?
    Спасибо.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Привет Кирилл.
    Моё предположение что была воздушная пробка, вот литр и долил, наблюдай.
     
    Kirill400 нравится это.
  12. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Ну сервисмены тоже самое говорят, а я очкую, лишь бы не в моторе этот литр... а то начитался тут ужасов)))
     
  13. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Было такое. Помпа текла, при том только на работающем двигателе. Диагностировать никто не мог. Увидел сам капли из под ролика, когда на холодную завёл. Когда поддон в сервисе сняли, всё сразу понятно стало.
     
  14. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    В общем уехал я на 5 километров от лр-сервиса и снова надпись, заехал к парням на брабус, которые мне обслуживали всё раньше - их диагностика показала, что антифриза перебор примерно на литр (видимо мои кривые руки и глаза), а поплавок в бачке утонувши... вердикт - замена бачка (а он в сборе с датчиком), и проблема уйдет - т.е либо датчик шалит, либо сам поплавок - он там из какого то хитрого материала, что со временем перестает что то замыкать и он тонет... крайне странная конструкция...
    Сказали наблюдать по утрам и вечерам на холодной машине за уровнем, и если ничего не уходит - заказывать бачок за почти 10 килорублей...
    Наблюдаю дальше...
     
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Бачок недавно тоже менял. Цена вопроса 8400р.
     
    Kirill400 нравится это.
  16. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Вот оно, по датчикам ездить))))
    Я всегда за визуальный осмотр, щупы те же должны быть, движок, коробка. А антифриз редко, но все равно подливаем до середины.
    П.С. у меня на Вольво в 2012 г. при диком ливне в Ростове загорелся Недостаток масла при отличном уровне оного. Пропало, не вспоминал. И тут в 19-м на Тавриде вдруг снова загорелось. При отличном уровне масла, у меня ни грамм не гонит. Позвонил в сервис в Москву - сказали забить на это, промоют при след заездеина замену масла. В итоге - горит и сегодня все еще, на ТО все никак. горит и горит, датчик, на щупе как при замене уровень стоит. и не заморачиваюсь. датчики зло.
     
    iRuslan и Kirill400 нравится это.
  17. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Ага, напихали везде датчиков,которые мало того, что путают честных автомобилистов, так еще и меняются в сборе с полмашиной/ужас/
     
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    пугают - это да.
    в 14-м бремене утром рано завел прокатный опель, в дюссель ехать - загорелся значОк Двигателя синего цвета (уровень масла норм, щуп был). Что это - хрен его знает, но горит Энжине, это шухер, ехать и умереть на автобане))). Блин, бегал по району, ловил опельведов, но у всех старые авто, в итоге какой-то швед-турист на опеле же старом все же изрек, что , возможно!, это показывает нам, обезьянкам, шо двигатель холодный)) но не уверен, типа, звони прокатчикам))
    В итоге, медленно поехал, чтобы в черте города погас Энжине этот.
    Эти датчики-лампочки для блонди - зло.
     

Поделиться этой страницей