Jaguar XF Зеленый кот

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Glade, 22 мар 2017.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    кот.jpg

    Друзья! Позвольте представиться - Jaguar XF Зеленый кот!

    Мне очень многое нравится в автомобилях Jaguar: яркий, аристократичный имидж от дизайнера Яна Каллума (кстати, признанного лучшим дизайнером интерьеров в 2013 году и верного марке многие годы!) строгость линий в интерьере и экстерьере и безупречно подобранные высококачественные материалы отделки салона — все вместе вызывают ощущения великолепного автомобиля, который не нуждается в дополнении и "тюнинге". Ягуар XF — не та машина, которую хочется обвесить, перекрасить и хоть как-то усовершенствовать, разве что приобрести детали из облика заряженной R-версии)

    XF покоряет с первой минуты, как садишься в него. Особенно яркие впечатления получаются, когда садишься в него впервые в подземном гараже — чтобы в полутьме включилась подсветка салона. Мигающая в такт пульса дикого зверя кнопка Старт/Стоп просто манит, чтобы ее нажали, и нажатие высвобождает приглушенный рык ягуара — именно с этим звуком заводится бензиновый V6, загорается приятная голубоватая подсветка салона и выезжают закрытые дефлекторы системы вентиляции на передней панели. Это театральная постановка не надоедает владельцам ягуаров никогда, что бы не писали журналисты в своих обзорах!

    Меня даже вполне устраивают аппетиты кота. Этот автомобиль, конечно, просит поесть чаще, чем можно было бы предположить, изучая его «паспорт», по трассе з-х литровый v6 еще можно держать на уровне 8-10 литров на сотню, а вот в городском цикле он смело кушает в районе 18. Но и это вполне приемлемо, меньше «двадцатки», да и ладно.

    Jaguar XF обращает на себя внимание и притягивает взоры водителей и пешеходов вокруг, и самое главное — он доставляет удовольствие каждый проведенный с ним день!

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2013 год

    годовой пробег, км — 10840
    всего залито литров топлива — 1604,7
    средний расход, в литрах — 14,8
    средняя стоимость литра, в рублях — 33,4
    обслуживание авто за год, в рублях — 54670
    стоимость 1 км, включая топливо, в рублях — 10,0

    Под обслуживанием подразумевается следующее:

    гарантийное ТО — 9500
    брызговики оригинал — 3000
    дворники оригинал — 1800
    комплект дисков 19 дюймов, оригинал+покраска — 20000
    зимняя резина 235-55-17 хакка 4 + шинка — 18000
    остальное — мойки

    в калькуляцию не вошли страховки КАСКО+ОСАГО — 74500

    Цена вопроса: 54 670 ₽

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2014 год

    За год было 2 раза сделано защитное покрытие кузова "жидкое стекло", один раз с полировкой, 2 раза сделана нанополировка лобового и боковых стекол, было куплено и убито 1,5 комплекта летней резины 245/45/19 Michelin Pilot Sport (кажется до зимы только одна покрышка осталась без фуфела), было сделано гарантийное ТО№3 у дилера, заменены диски и колодки по кругу на английские ЕВС, заменены все гайки на цельнометаллические. Сделана страховка КАСКО с ремонтом на дилере.

    Статистика:

    годовой пробег: 15473,0 км
    среднесуточный пробег: 42,4 км
    средний расход: 16,7 л
    всего залито топлива: 2588,1 л
    средняя стоимость литра 34,4 р.
    обслуживание авто за год 100 992,0 р.
    страховка авто за год (ОСАГО+КАСКО) 94000 р.
    обслуживание авто на 1 км 6,5 р.
    полная стоимость км 18,4 р.
    усредненный расход на авто в месяц 23670,5 р.

    Цена вопроса: 284 046 ₽

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2015 год

    За год было сделано:
    — обновлено покрытие кузова "Ceramiс PRO LITE" после легкой полировки кузова в студии детейлинга O'blick
    — сделана шумоизоляция всех 4-х дверей также в студии детейлинга O'blick
    — в ноябре сделана нанополировка лобового и боковых стекол на мойке К2
    — было сделано постгарантийное ТО№4 у дилера
    — при переобувке были прокатаны летние диски
    — сделана страховка КАСКО

    Статистика:

    годовой пробег 11727,0 км
    среднесуточный пробег: 32,1 км
    средний расход, (л) 17,7
    всего залито топлива, (л) 2070,8
    средняя стоимость литра 34,9 р.
    обслуживание авто за год 34 620,0 р.
    обслуживание авто \ 1км 3,0 р.
    полная стоимость км 9,1 р
    усредненный расход на авто в месяц 8904,6 р.

    Цена вопроса: 180 855 ₽

    Статистика обслуживания Jaguar XF за 2016 год

    В этом году казалось бы кот особо не донимал меня своими просьбами, но сел писать этот пост и понял, что одним ТО в этом году дело не ограничилось))

    Начнем по порядку: было сделано ТО №5 (Да, коту уже полных пять лет — как быстро летит время…) — по традиции у дилера Омега-Премиум, на котором узнал о необходимости скорой замены колодок и подозрения дилера насчет трещинки в оплетки тормозного шланга.
    Колодки были куплены у партнера Российского Jaguar Клуба — ЕВС Питер, и установлены в RR-service, а поиск правды о тормозных шлангах завел меня к ребятам из MaxiSport Tuning — дилерам Goodridge, которые и подтвердили, что именно армированные шланги этой фирмы у меня установлены в штате, и трещинка на резиновой оплетке — ни что иное, как просто реакция на перепады температур, ничем не грозящая. Они меня порядком успокоили, в добавок еще и заменив тормозную жидкость на Liqui Molly dot5.1.
    Под конец года кот решил испытать мое терпение и сначала колом встал в пургу на шиномонтаже, а потом решил добить потеющей фарой и неработающим поворотником. Первую проблему успешно решили в Омега-Премиум — оказалось, что отошел контакт на разьеме коробки, вторую — у ребят из CarHeart.

    Не обошлось без посещения шинки, покупки новой покрышки и страхования — ОСАГО и КАСКО.

    Статистика за год выглядит так:

    годовой пробег: 10900,0 км
    среднесуточный пробег: 29,9 км
    средний расход: 19,3 л
    всего залито топлива: 2101,9 л
    средняя стоимость литра 41,0 р.
    обслуживание авто за год 51800 р.
    страховка авто за год (ОСАГО+КАСКО) 64000 р.
    обслуживание авто на 1 км 4,8 р.
    полная стоимость км 12,7 р.
    усредненный расход на авто в месяц 11504,8 р.

    Цена вопроса: 138 057 ₽

    Подробнее о машине расскажу в теме ниже. Надеюсь, что информация будет полезна вам, особенно, если вы никак не можете решиться на покупку машины!
     
  2. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Прям отчет для бухгалтерии))
    Здорово!
    Захотел себе XF. Почитал тему, прикинул свои силы, купил.
    Или не купил)))
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Спасибо!
    Надо "причесать" только немного - кажется в 2014 включил КАСКО в общую калькуляцию...
     
    Leshiy нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Нормально так получается)
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Утро начинается с мойки!

    IMG_6640.JPG
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Да, лучше с мойки, чем как у меня сегодня)))
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    А у тебя что случилось?)
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Да с утра не знал чем опохмелиться hf
     
    maximumb и Glade нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Отдал кота в детейлинг-студию Облик - обновим ЛКП к открытию сезона!

    Хороший детейлинг- там, где много котов!

    IMG_6643.JPG
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    138230184725302.jpg

    Привет всем!
    Особенно владельцам славных Jaguar XF! Особенно тем, у кого рестайлинг первого поколения!
    Да, вам, вам, и вот вам! И еще вот тому парню! Дамы и господа, я вас поздравляю! Дело в том, что ваш багаж под надежной защитой в багажнике вашего XF - настолько надежной, что при определенных обстоятельствах ваш "кот" может даже вам его не отдать.
    Что делать, как с этим жить и как этого по-возможности избежать - я сейчас подробно расскажу!

    Вступление.

    Как и все клубные коты в РФ зеленый кот попросился на открытие IX сезона Jaguar Club Russia. Я не смог ему отказать и мы поехали в Конаково. Все прошло супер, и раз уж мы забрались так близко к Москве, мы решили навестить всех родственников и друзей, которых уже полтора года не видели. В самой дальней точке нашего маршрута, в небольшом поселке под Обнинском, зеленый кот решил пожадничать: отказался открыть багажник и выдать мне багаж. К слову, на через день нам надо было ехать в Питер, и чемоданы (в основном вещи супруги и дочки) желательно было тоже взять с собой. Перспектива ехать с чемоданом на руках мне не улыбалась и я стал рисовать себе план доехать до Москвы и ломиться к дилерам в надежде, что они мне помогут. И тут меня посетила мысль - я позвонил в Питер, в Омега-Премиум, описал мою проблему и попросил помочь советом. Благо мы были у сестры супруги, и ее муж совершенно случайно располагал автосервисом. Правда он больше занимался квадроциклами (оф диллер стелс, как оказалось), но это не мешало ему восстанавливать достаточно редкий трофирейдовый LR Discovery! С заездом в бокс моего Jaguar сервис ненадолго обрел статус Jaguar Land Rover)))

    IMG_6992.JPG IMG_7085.JPG

    Тем временем мне перезвонил Александр Максаков, технический специалист "Омега-Премиум", сообщив, что стоит у такого же XF и готов дистанционно инструктировать меня. Я рассказал, что ни с того ни с сего перестал открываться багажник, ни с кнопки, ни из салона, и самое противное - с механического ключа его тоже было не открыть. Александр тут же предположил, что доводчик замка багажника оказался в среднем положении, тем самым заблокировав сам замок. Разблокировать его можно только изнутри, а попасть в багажник он мне поможет. И мы начали....

    Инструкция о том, как попасть в багажник JAGUAR XF из салона.

    IMG_7077.JPG

    Вам понадобятся:

    Ключ с торксом на 40
    Плоскошлицевая отвертка
    Монтажка пистонов (опционарно)
    Фонарик

    Приступаем! Для начала надо удалить боковину дивана, лучше ту, которая со стороны короткой секции. Тут все просто - запускаем руку в щель чуть ниже подголовника и нащупываем рычажок - он отмыкает замок и боковина снимается. Супер! Никаких клопов, удобно и просто.
    Далее видим черную заглушку - снимаем ее. За ней пакет с уплотнителем - либо вытаскиваем его либо заталкиваем поглубже - чтобы не мешал. И вот тут самое интересное - левой рукой лезем в этот лючок и стараемся нащупать замок сидения! Важно нащупать пружинку и от нее перейти к рычажку, нажав который сидение можно будет открыть. Лучше делать это вдвоем - один жмет рычажок, второй откидывает, но и одному можно справиться.
    Скажу сразу - у нас на этот шаг ушло минут 40 - сложно было понять, где именно этот рычажок находится, т.к. мы этот замок даже не представляли. Для тех, кто попал в подобную ситуацию - смотрите фото, будет легче открыть замок.

    Второй этап - освобождаем багажник и залезаем в него. Задача: снять обшивку задней двери. Сразу предупреждаю - полностью снять ее не получится! Она зажата замком, поэтому нижние пистоны можно не снимать. вот тут пригождается плоская отвертка и монтажка. Снимаем все пистоны, отгибаем обшивку и видим замок, над ним доводчик и тяги. Все очень плотно, тяги практически не доступны. Минут 30 мы пытались их все подергать, но помогло лишь радикальное решение - снять доводчик. Вот тут на помощь пришел торкс на 40 - 3 винта и доводчик снят, а багажник открыт! Ура, товарищи!

    Заключительный этап. Для того, чтобы в следующий раз упростить себе жизни, можно к замкам приделать тросики и вывести их через лючки в салон, что я и сделал. В качестве тросиков использовал ленточки от бейджиков - ничего другого не было под рукой. Таким образом нащупав ленточку между диваном и боковиной можно мгновенно попасть в багажник из салона. Снимаются замки тем же торксом на 40!
    Еще один лайфхак - это замок. Для американского рынка XF поставляется с ручкой в багажнике. ХЗ зачем - такое законодательство. То есть если вас запихали в багажник машины в Америке - знайте, что у багажника есть ручка, с помощью которой багажник открывается изнутри. Поэтому если вас не связали, и вы не едете в лес в разных мешках - шанс у вас есть! Так вот замок унифицирован и сбоку у него есть рычажок экстренного открывания, а в обшивке - прорезь. Для того, чтобы избежать казусов в будущем - к рычажку тоже был привязан тросик и выпущен через прорезь в обшивке. Так что теперь мой багаж может выпрыгивать на ходу. Конечно, если он прочитает эту запись и будет знать, что за этот тросик и следует дергать!

    IMG_7024.JPG IMG_7022.JPG IMG_7019.JPG IMG_7021.JPG IMG_7026.JPG IMG_7080.JPG

    P.S. Думаю стоит отметить, что подобную операцию по вскрытию багажника я проделал через день снова. Дело в том, что доводчик оказался рабочим и проверив его я поставил его на место, но уже через день опять лез в багажник и снимал его) Только на второй раз благодаря тросикам на все действия у меня ушло 10 минут. Доводчик сейчас снят - пока громко хлопаю крышкой.

    P.P.S. Кстати, для тех владельцев XF, у кого задний диван не раскладывается - вот вам инструкция, как диван сделать раскладываемым! Только придется удалить занавеску между салоном и багажником - она держится на восьми клопах.

    Пользуясь случаем хочу еще раз выразить благодарность дилерскому центру "Омега-Премиум", директору сервиса Александру Светлову и техническому специалисту Александру Максакову за профессионализм и выдержку, а также за то, что потратил полтора часа на инструктирование меня по телефону!!! Спасибо!!!
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    sdmhiKYjkIfTYfojNgYA2Q.jpg

    Сервис для лягушки...

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть об ошибке АКПП… а если туда же в кучу лезет ошибка DSC, усилителя тормозов и стояночного тормоза, то становится совсем печально… Но, обо всем по-порядку! В один прекрасный летний день при спокойной езде по набережной вдруг загорается значок предупреждения об ошибке и на приборной панели вылезает весёлый иконостас…

    IMG88.jpg

    Ощущение не из приятных, но мы не поддаёмся панике, понимаем, что АКПП продолжает работать в штатном режиме, доезжаем до пункта назначения и перезапускаемся. Все пропадает. Совет от дилера- падение заряда АКБ, скорее всего причиной тому доп. Оборудование. Ок, но ничего дополнительного на АКБ не "висит". Ошибка прошла, осадок остался. Ездим дальше. Через 2 месяца ошибка повторяется вновь, опять без каких-либо видимых причин наблюдаю знакомый иконостас. Перезапуском уже не лечится, но на утро пропадает.
    Диагностика у дилера по акции выдаёт-все ок! Видимо, плавающий дефект, надо ездить дальше, пока не проявится.

    И ездил бы я так долго, если бы в один момент не заметил, что я вышел на заправке из машины, а стоп сигнал все ещё горит! Сомнительно, чтобы ГТЦ не выдавал нужного давления, тогда бы выскочил не меньший иконостас, но уже красного цвета)) "Чертова лягушка"-подумал я, и товарищи по клубу подтвердили мои опасения.
    Визит на партнёрский LR Service решил проблему за 10 минут заменой на новую, к слову — неоригинальную итальянскую "лягушку", стоимость которой в 4 раза ниже оригинала. Оригинала в наличии не было, если только искать на разборках. Меня убедили в том, что смысла переплачивать за оригинал нет никакого, я согласился. Мастер так же подтвердил мои опасения по поводу ошибок, сказав, что покупать лягушку с разборки не стоит из-за возможных проблем с АКПП-будет выдавать ошибки, что у меня и происходило.

    Так что не паникуйте при виде ошибок, разбирайтесь в их происхождении, и берегите своих "лягушек"))

    [​IMG]
     
    Татьяна LRService и Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    [​IMG]

    Вилла в финском лесу, русские ямы и кошачий шиномонтаж

    Всем привет!

    Давно ничего не писал в журнал — собственно ничего интересного и не происходило, дом, работа, дела… Зима в Питере не задалась который год — не то, чтобы ее совсем не было, но как принято у нас говорить "в этот день я работал") Давно обещал дочке покататься на ватрушке, но кататься по песку и лужам весьма сомнительное удовольствие, поэтому было решено снять виллу в финском Holiday Club и провести выходные в зиме)

    Поскольку вилла находится в районе Савонлинны, решено было ехать через Светогорск. Я знал, что дорога там не очень, и сначала ехал весьма осторожно, но как это обычно бывает — пятница, вечер, смеркается, холодное пиво в багажнике и мечты о скором барбекю заставили меня немного поднажать, в результате в темноте я не заметил ямы с достаточно острым краем и сразу почувствовал, что кот стал прихрамывать на одну лапку…
    Итог — мятый диск и разорваная покрышка… Ехать в заснеженные края на докатке было верхом глупости, слабоумия и отваги, поэтому я доехал до Светогорска и начал обзвон шиномонтажей, чтобы найти хоть что-то БУ для поездки на выходные. Оказалось, что купить покрышки БУ в этом городе практически не возможно, и я уже был близок к тому, чтобы вернуться на докатке до Выборга, как вдруг дозвонился до шинки, на которой мне сказали, что готовы прокатать диск и подобрать мне пару покрышев. Шинка оказалось прямо перед границей, буквально в паре сотен метров — очень уютная и гостеприимная!

    [​IMG]

    Администратор тут же оценил ущерб и вместе со своей командой приступил к поискам
     
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    [​IMG]
    Команда откликнулась моментально и принялась за ревизию склада!

    [​IMG]
    [​IMG] Мне хотели предложить колеса в сборе, но не подошла разболтовка и вылет…

    [​IMG]
    И комплект колес оказался весьма потрепан, да и размерность не подошла…
     
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    [​IMG]
    Как вдруг администратор нашел для меня пару новых nokian в нужном размере!
     
    K.O.T и Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    [​IMG]

    Уже буквально через час диск был выправлен, покрышки заменены и отбалансированы, я отправился навстречу к зимним выходным, а администратор прилег отдохнуть…))
    Зеленый кот прекрасно добрался до места назначения на обновленных лапках с новыми коготками, в полной выкладке успешно взяв штурмом 300-метровый заснеженный подъем, ведущей к вилле, и устроился на отдых за небольшим сугробом, наблюдая за нашими спусками на ватрушках.
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    [​IMG]

    Всех с наступающим, берегите своих котов!
     
    Gileev Anton, BadOleg и Valery Dubovitsky нравится это.
  17. zlot

    zlot Well-Known Member

    а зачем докатка,тем более на дальняк,если влазит полноценное колесо?
     
  18. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Видимо у нас на рынок поставляют машины в другой комплектации, т.к. когда кладешь на место докатки колесо оно оказывается выше уровня пола миллиметров на 50, и пол никак не закрывается, торча вверх. Поэтому в РФ все XF на докатках.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  19. zlot

    zlot Well-Known Member

    прикалываешься? выбрасываешь чёрную пенопластовую байду,именуемую сортовик,кладёшь полноценное колесо внутренней частью вверх,чтобы туда можно было напихать разного скарба и не терять пространства,крепишь и всё.
     
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Нафиг оно не нужно по месту. Докатку легче намного ставить.
    Но вот если далеко ехать, то согласен
     

Поделиться этой страницей