Всем привет! Нужна ваша помощь и совет. У меня на машине есть вибрация на холостых, как на холодную (больше), так и на горячую. Если визуализировать "нормальную" работа на холостых, то она выглядит так ттттттттттт. У меня получается ттТтттттТтТтттттттттТттттттТт. Т.е. небольшие толчки, которые отдаются через кресло/руль, и никакой закономерности в их появлении нет. Бензин - лукойл 100 Свечи - новые Промывку топливной системы - делали 1к км назад Воздушные фильтры - новые Дроссель - вроде бы чистый Цепь ГРМ - дилер поменял по гарантии, но ничего не поменялось По ошибкам с компьютера - пропусков зажигания нет Потери мощности/повышенной расход - не наблюдаю Чтобы визуализировать проблему снял пару видео: Видео "с цветами". Тут все очевидно, что ритм двигателя нестабилен Видео с поплавком из бутылки - тут сложнее, поэтому вот подсказка куда смотреть: На 3-6 секунде боле или менее ок. Как ориентир можно смотреть на правую часть бутылки где на сером фоне написано "Негазированная", а именно на зазор между этим серым блоком и уровнем воды. С 15 по 29 секунды амплитуда колебаний в крайней точке практически "задевает" этот серый фон С 30 по 33 все хорошо, "как должно быть" Потом опять толчок и начинаются колебания. На скорости в 0,25х на YouTube в этих временных интервалах все прекрасно видно Моё переживанием - это симптом какой-то надвигающейся беды, которая пока не дает о себе знать в ошибках, но в любой момент может сломаться так, что потребуется менять половину (или целый) мотора. Дилер (ЛР Ясенево)/Представительство особо не помогает. Позиция простая - ошибок нет, значит всё ок. Да "другие моторы тоже вибрируют", "бензин плохой" и т.д. 2 вопроса к вам: Нормально ли это, и если да, как это объяснить? Если нет - что это может быть и куда смотреть? Спасибо! PS: Картинка - для красоты/"привлечения внимания".
Максим, с дилером ясно - они по регламентам работают. А представительство каким образом не помогает? К кому обращались?
Я не очень согласен с тем, что если нет ошибок, то всё в порядке. Условные гнутые рулевые тяги вряд ли дадут ошибку в БК. Также и тут - если неисправна какая-то деталь, которая не отслеживается датчиками, но она даёт эту вибрацию, то на мой взгляд это неисправность, которую нужно устранять. Представительство - честно говоря, не знаю чем они реально могут помочь. Я писал пост в ФБ, где рассказывал о своём опыте взаимодействия с Дилером, и мне написали из представительства на электронную почту. Мы чуть попереписывались, и затем на меня забили (я написал 4 апдейта со списком работ, которые были сделаны, а также со списком узлов которые могут влиять на неровную работу двигателя). На прошлой неделе позвонил уточнить, работает ли тот человек, который со мной общался. Да, работает (т.е. тот факт, что на меня забили подтвердился). Сейчас со мной работает другой менеджер, посмотрим что получится. Если кратко, то "всем всё равно". Что дилерам с их "регламентами", что представительству. Мой вывод из общения со всей "официальной" системой JLR - не покупать авто на гарантии, т.к. это а) Дороже б) сожрёт столько времени и нервов, что они не перекроют "пользу" более недорогой машины без официальной гарантии, которая будет обслуживаться у неофициальных дилеров, задача которых - починить машину, а не следовать регламенту. Пока меня больше волнует вопрос - неисправность ли это?
На своем XF менял подушки двигателя на пробеге ~60к. Была ощутимая вибрация в руль. Визуальная диагностика не смогла выявить проблем с ними (сухие), но после извлечения подушек они оказались порванными. После замены, вибраций стало заметно меньше. Как я понимаю, здесь вопрос стоит именно в неровности вибраций. У себя тоже замечал такое поведение, но списывал это на свечи, а у Вас они новые :/
Каким образом проверялась вибрация, при полной нагрузке ( в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал) или без неё Так же не стоит забывать о предыдущей эксплуатации машины, вполне возможен дисбаланс в поршневой группе,неравномерный износ поршневой группы, нагар на клапанах и еще множество разных датчиком в современных авто.
проблемы такого рода на таком этапеисследовать очень тяжело кроме как методом тыка. Поменяете пол машины а результата не будет. Вопросы: 1. Пробовали ли заливать 95? Симптомы те же или усиливаются? 2. Вибрации снаружи от мотора? Не ясен ли источник звука? 3. Всегда на холостых и на горячую и на холодную? 4. Выхлоп работает в унисон с тряской или равномерно? Подушки сомневаюсь. Тряска была бы постоянной. Я бы забил пока. Будет усиливаться - значит механическая проблема, но по видео тряска некритичная. Пс. Гуглите зарубежные форумы -там больше инфы
Всем привет, и спасибо большое за ответы! Eagllle - подушки. Тоже думал про них, но во время езды всё хорошо, ничего нигде не гремит, не стучит и т.д. Gileev Anton - вибрация есть всегда, и не зависит от нагрузки на электрическую систему. Как правило езжу с минимально работающим вентилятором, без кондиционера. с негромко играющей музыкой, с выключенными фарами (это уже шутка). Про "накопленный" износ - вполне возможно. Но для этого должно быть желание дилера разобраться в проблеме. А там было так - заменить цепь ГРМ за 150К вместе с работой по "псевдогарантии" (документ, в котором я согласен, что это "негарантийный", но бесплатный ремонт. Банальное прикрытие попы на случай судебного разбирательства и расчете срока простоя авто в сервисе), затем проверить ошибки, и сказать, что всё ок. Хотя там есть ошибка связанная с топливной системой и ТНВД, о которой дилер мне ничего не говорил, но которую нашли в Ягуар Коллекции, в который я ездил считать ошибки, чтобы в дальнейшем понять - пытаются ли меня обмануть или нет. Glade - спасибо большое, посмотрим, что получится. Rush: 95 пока не пробовал. Возможно, придется попробовать Не совсем понял про "снаружи" от мотора. Их можно почувствовать внутри салона, что видно по букету и тому, как его неравномерно трясет. На холодную и на горячую. На холодную сильнее По выхлопу скажу так - возможно, иногда есть некий микроразрыв в звук типа уууууу_уууууууууу. Будто он запинается. Попробую записать. Либо это уже галлюцинации На зарубежных форумах вот что нашел: инжектор, датчик расхода воздуха, углы установки цепи ГРМ, топливный фильтр, корпус дросселя, свечи + проводка к ним (трещины, плохой контакт), катушка зажигания, утечка воздуха Масло свежее. Будем разбираться
Откуда там ТНВД??? если ошибка по топливной системе, то надо копать в сторону смеси. Если открыть крышку маслянной горловины, усиливается ли оттуда этот стук?
Всем привет! Небольшой апдейт - машину забрал вчера, все болячки, наконец, вроде как вылечил. Очень помог как Рольф, так и кто-то с форума, кто обратил внимание ответственных людей из Рольф на мои "беспокойства". При этом вибрация никуда не делась - она есть, она заметна, но это, видимо, нормально для 5.0 моторов. Вместе с мастером из Рольф посидели в RR SVR с таким же мотором - точно такие же вибрации там проявляются. Правда, за счет большей массы/другого кузова (он же рамный, если я не ошибаюсь) на кресле это не так чувствуется. Но самый главный аргумент в пользу того, что это ок был получен с помощью замера вибрации специальным прибором. В итоге: Вибрация это ок, если основные её причины проверены (ошибок нет, свечи новые, форсунки промыты, воздушные фильтры новые, цепь ГРМ новая) Рольф - очень терпеливый дилер, которые доводит все вопросы до конца (может и не супер быстро, но до конца! ) Ягуар - требует внимания, но взамен дает непередаваемые эмоции. Хорошего дня!