Jaguar XFR 2014, 37k пробег, вибрация на холостых (на горячую и холодную)

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем MzM, 28 янв 2019.

Метки:
  1. MzM

    MzM Active Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    XFR
    Год a/м:
    2014
    Гос. номер:
    В187МК799
    Двигатель:
    5.0 Kompressor
    Цвет:
    Черный
    Всем привет!

    Нужна ваша помощь и совет.
    У меня на машине есть вибрация на холостых, как на холодную (больше), так и на горячую.
    Если визуализировать "нормальную" работа на холостых, то она выглядит так ттттттттттт.
    У меня получается ттТтттттТтТтттттттттТттттттТт. Т.е. небольшие толчки, которые отдаются через кресло/руль, и никакой закономерности в их появлении нет.

    Бензин - лукойл 100
    Свечи - новые
    Промывку топливной системы - делали 1к км назад
    Воздушные фильтры - новые
    Дроссель - вроде бы чистый
    Цепь ГРМ - дилер поменял по гарантии, но ничего не поменялось
    По ошибкам с компьютера - пропусков зажигания нет
    Потери мощности/повышенной расход - не наблюдаю


    Чтобы визуализировать проблему снял пару видео:
    На 3-6 секунде боле или менее ок. Как ориентир можно смотреть на правую часть бутылки где на сером фоне написано "Негазированная", а именно на зазор между этим серым блоком и уровнем воды.
    С 15 по 29 секунды амплитуда колебаний в крайней точке практически "задевает" этот серый фон
    С 30 по 33 все хорошо, "как должно быть"
    Потом опять толчок и начинаются колебания.
    На скорости в 0,25х на YouTube в этих временных интервалах все прекрасно видно


    Моё переживанием - это симптом какой-то надвигающейся беды, которая пока не дает о себе знать в ошибках, но в любой момент может сломаться так, что потребуется менять половину (или целый) мотора.


    Дилер (ЛР Ясенево)/Представительство особо не помогает. Позиция простая - ошибок нет, значит всё ок. Да "другие моторы тоже вибрируют", "бензин плохой" и т.д.


    2 вопроса к вам:
    1. Нормально ли это, и если да, как это объяснить?
    2. Если нет - что это может быть и куда смотреть?

    Спасибо!

    PS: Картинка - для красоты/"привлечения внимания".
     

    Вложения:

    • PP_042.jpg
      PP_042.jpg
      Размер файла:
      435 КБ
      Просмотров:
      21
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Максим, с дилером ясно - они по регламентам работают. А представительство каким образом не помогает? К кому обращались?
     
    MzM нравится это.
  3. MzM

    MzM Active Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    XFR
    Год a/м:
    2014
    Гос. номер:
    В187МК799
    Двигатель:
    5.0 Kompressor
    Цвет:
    Черный
    Я не очень согласен с тем, что если нет ошибок, то всё в порядке. Условные гнутые рулевые тяги вряд ли дадут ошибку в БК. Также и тут - если неисправна какая-то деталь, которая не отслеживается датчиками, но она даёт эту вибрацию, то на мой взгляд это неисправность, которую нужно устранять.

    Представительство - честно говоря, не знаю чем они реально могут помочь.
    Я писал пост в ФБ, где рассказывал о своём опыте взаимодействия с Дилером, и мне написали из представительства на электронную почту. Мы чуть попереписывались, и затем на меня забили (я написал 4 апдейта со списком работ, которые были сделаны, а также со списком узлов которые могут влиять на неровную работу двигателя). На прошлой неделе позвонил уточнить, работает ли тот человек, который со мной общался. Да, работает (т.е. тот факт, что на меня забили подтвердился). Сейчас со мной работает другой менеджер, посмотрим что получится.

    Если кратко, то "всем всё равно". Что дилерам с их "регламентами", что представительству.
    Мой вывод из общения со всей "официальной" системой JLR - не покупать авто на гарантии, т.к. это а) Дороже б) сожрёт столько времени и нервов, что они не перекроют "пользу" более недорогой машины без официальной гарантии, которая будет обслуживаться у неофициальных дилеров, задача которых - починить машину, а не следовать регламенту.


    Пока меня больше волнует вопрос - неисправность ли это?
     
  4. Eagllle

    Eagllle Active Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Город:
    Калининград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    черный
    На своем XF менял подушки двигателя на пробеге ~60к. Была ощутимая вибрация в руль. Визуальная диагностика не смогла выявить проблем с ними (сухие), но после извлечения подушек они оказались порванными. После замены, вибраций стало заметно меньше.

    Как я понимаю, здесь вопрос стоит именно в неровности вибраций. У себя тоже замечал такое поведение, но списывал это на свечи, а у Вас они новые :/
     
    MzM нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Каким образом проверялась вибрация, при полной нагрузке ( в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал) или без неё
    Так же не стоит забывать о предыдущей эксплуатации машины, вполне возможен дисбаланс в поршневой группе,неравномерный износ поршневой группы, нагар на клапанах и еще множество разных датчиком в современных авто.
     
    MzM нравится это.
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Максим, попрошу одного ответственного и компетентного сотрудника вам помочь, надеюсь, все получится.
     
    MzM и Gileev Anton нравится это.
  7. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.7 Diesel
    Цвет:
    Celestial Black
    проблемы такого рода на таком этапеисследовать очень тяжело кроме как методом тыка. Поменяете пол машины а результата не будет.
    Вопросы:
    1. Пробовали ли заливать 95? Симптомы те же или усиливаются?
    2. Вибрации снаружи от мотора? Не ясен ли источник звука?
    3. Всегда на холостых и на горячую и на холодную?
    4. Выхлоп работает в унисон с тряской или равномерно?

    Подушки сомневаюсь. Тряска была бы постоянной.
    Я бы забил пока. Будет усиливаться - значит механическая проблема, но по видео тряска некритичная.
    Пс. Гуглите зарубежные форумы -там больше инфы
     
  8. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.7 Diesel
    Цвет:
    Celestial Black
    Можно масло попробовать сменить, если лучше станет немного - значит железка.
     
  9. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON Well-Known Member

    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    2.058
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    P284МС197
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Черный
    Наверно женский вариант с вибратором))))
     
  10. MzM

    MzM Active Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    XFR
    Год a/м:
    2014
    Гос. номер:
    В187МК799
    Двигатель:
    5.0 Kompressor
    Цвет:
    Черный
    Всем привет, и спасибо большое за ответы!

    Eagllle - подушки. Тоже думал про них, но во время езды всё хорошо, ничего нигде не гремит, не стучит и т.д.
    Gileev Anton - вибрация есть всегда, и не зависит от нагрузки на электрическую систему. Как правило езжу с минимально работающим вентилятором, без кондиционера. с негромко играющей музыкой, с выключенными фарами (это уже шутка). Про "накопленный" износ - вполне возможно. Но для этого должно быть желание дилера разобраться в проблеме. А там было так - заменить цепь ГРМ за 150К вместе с работой по "псевдогарантии" (документ, в котором я согласен, что это "негарантийный", но бесплатный ремонт. Банальное прикрытие попы на случай судебного разбирательства и расчете срока простоя авто в сервисе), затем проверить ошибки, и сказать, что всё ок. Хотя там есть ошибка связанная с топливной системой и ТНВД, о которой дилер мне ничего не говорил, но которую нашли в Ягуар Коллекции, в который я ездил считать ошибки, чтобы в дальнейшем понять - пытаются ли меня обмануть или нет.
    Glade - спасибо большое, посмотрим, что получится.

    Rush:
    1. 95 пока не пробовал. Возможно, придется попробовать
    2. Не совсем понял про "снаружи" от мотора. Их можно почувствовать внутри салона, что видно по букету и тому, как его неравномерно трясет.
    3. На холодную и на горячую. На холодную сильнее
    4. По выхлопу скажу так - возможно, иногда есть некий микроразрыв в звук типа уууууу_уууууууууу. Будто он запинается. Попробую записать. Либо это уже галлюцинации
    На зарубежных форумах вот что нашел:
    инжектор, датчик расхода воздуха, углы установки цепи ГРМ, топливный фильтр, корпус дросселя, свечи + проводка к ним (трещины, плохой контакт), катушка зажигания, утечка воздуха

    Масло свежее.


    Будем разбираться
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Не стоит мешать машине работать, хороший стук наружу вылезет.
     
    Valery Dubovitsky и rush нравится это.
  12. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Elegance + Navi
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    30d
    Цвет:
    Белый
    Вместе с огромным счетом на ремонт :)
     
    Valery Dubovitsky, Glade и MzM нравится это.
  13. rush

    rush Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.7 Diesel
    Цвет:
    Celestial Black
    Откуда там ТНВД???
    если ошибка по топливной системе, то надо копать в сторону смеси.
    Если открыть крышку маслянной горловины, усиливается ли оттуда этот стук?
     
  14. igolson

    igolson Well-Known Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    33
    Город:
    Stockholm
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Universal
    Год a/м:
    2013
    Гос. номер:
    YER 084
    Двигатель:
    2.0 t benzin
    Цвет:
    чёрный
    На многих современных бензиновых моторах стоит ТНВД. Многие думают он стоит только на дизеле.
     
  15. MzM

    MzM Active Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    XFR
    Год a/м:
    2014
    Гос. номер:
    В187МК799
    Двигатель:
    5.0 Kompressor
    Цвет:
    Черный
    Всем привет!

    Небольшой апдейт - машину забрал вчера, все болячки, наконец, вроде как вылечил.
    Очень помог как Рольф, так и кто-то с форума, кто обратил внимание ответственных людей из Рольф на мои "беспокойства".

    При этом вибрация никуда не делась - она есть, она заметна, но это, видимо, нормально для 5.0 моторов.
    Вместе с мастером из Рольф посидели в RR SVR с таким же мотором - точно такие же вибрации там проявляются. Правда, за счет большей массы/другого кузова (он же рамный, если я не ошибаюсь) на кресле это не так чувствуется. Но самый главный аргумент в пользу того, что это ок был получен с помощью замера вибрации специальным прибором.

    В итоге:
    • Вибрация это ок, если основные её причины проверены (ошибок нет, свечи новые, форсунки промыты, воздушные фильтры новые, цепь ГРМ новая)
    • Рольф - очень терпеливый дилер, которые доводит все вопросы до конца (может и не супер быстро, но до конца! :))
    • Ягуар - требует внимания, но взамен дает непередаваемые эмоции.

    Хорошего дня!
     
    rush, ШонXF и Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей