Друзья! По многочисленным просьбам, в том числе и моей лично, отдел послепродажного обслуживания JLR разработал акцию Зимний сервис для JAGUAR старше трех лет, согласно которой владельцы снова могут выгодно заменить щетки стеклоочистителя, залить зимней омывайки, отрегулировать фары и пройти целый комплекс нужных и важных зимних проверок! Просьба - при записи скажите, что узнали о новости в Российском Jaguar Клубе! Ниже - текст акции: Вас ждет потрясающая зима — с этим все ясно! Вы будете много путешествовать, открывать новые интересные места и оставаться уверенным в своем Jaguar даже в самую суровую погоду. Мы подготовили для Вас специальное предложение по зимнему сервису за 3 500 рублей, которое включает следующие запасные части и сервисные операции: Комплект передних щеток стеклоочистителя и их замена; 1 канистра оригинальной незамерзающей жидкости; Диагностика всех систем автомобиля и обновление модулей силовых агрегатов (двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка, электронноуправляемый дифференциал); Проверка и выполнение сервисных акций (при их наличии); Комплекс обязательных проверок EVHC; Проверка и регулировка форсунок омывателей ветрового стекла и омывателей фар (при наличии); Проверка состояния аккумуляторной батареи и зарядка (при необходимости); Проверка качества тормозной жидкости; Проверка и регулировка света фар; Проверка работы системы автономного подогревателя. * Предложение действует с 1 декабря 2018 года до 28 февраля 2019 года для постгарантийных автомобилей Jaguar S-Type, Jaguar X-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ.
В общем, отписываюсь. Извините что в режиме телетайпа, пишу с телефона. Впечатления остались смешанные. Видимо, есть разница в составе акции в РФ и в Белорусии. Самое главное, дворники - с ними все ок Крепление компактное и низкое, не торчит над капотом как у аэротвинов. Канистру с ОЖ не дали. В рекомендациях по итогам диагностики написали - "Рекомендуем сделать проверку состояния АКБ и подзарядку при необходимости". Т.е. этой проверки мне не сделали. А особенно смутило то, что все манипуляции с автомобилем заняли около четырех часов :( Что они там делали столько времени?..
Странно, что в РБ так акцию проводят... но это не худший вариант, у Володи вообще машина в аварийном режиме после акции... попросил его отписаться в теме.
Прошёл обслуживание по акции в Омега-Премиум. Озущения сугубо положительные! Приехал, сдал машину через диалоговую приёмку, мастер-приёмщик внимательно осмотрел машину, и в салоне, и под днищем. Работоспособность сигнала тоже проверил) Проверил уровень масла и его состояние. Далее машину забрали на мойку, а мы с семьёй пошли гулять, перед уходом я попросил прислать мне фотоотчет. Осмотрели обновлённый дилерский центр после реконструкции, очень круто выглядит!
Итак, что было сделано: Заменены щётки стеклоочистителя Отрегулированы фары Проведена проверка состояния аккумулятора Проведена проверка состояния тормозной жидкости Обновлено ПО двигателя и АКПП Залита зимняя жидкость омывателя
Правда выдали два листа неактивных ошибок, которые распечатали перед стиранием... странная ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса... будем наблюдать!
Щетки стеклоочистителя, незамерзающая жидкость + АВАРИЙ РЕЖИМ АВТО , такой неутешительный результат акции зимний сервис для Jaguar. Работы проводились в дилерском центре Рольф на Октябрьской набережной. А теперь по-порядку: узнал об акции от одноклубников, предложение показалось интересным, особенно хотел настроить свет, и проверить аккумулятор (автомобиль дизельный) многие зимой грешат. Забегая вперёд, скажу, что и свет был настроен и с аккумулятором все в порядке) В общем записывался в пятницу, и во всех дилерских центрах выходные были заняты....и вот на мое "счастье" перезвонили из Рольфа, и сказали, что освободилось место. Начало было приятным, как и у Геннадия)), машину осмотрели, загнали на подъемник....сразу проверили уровень тормозной жидкости, масла в двигателе, поворотники, свет и т.д. отправили машину на мойку, а я с семьей пошел на мероприятие, которое в этот день проходило в дилерском центре. Первый тревожный звонок прозвучал часа через 2, мастер приемщик Евгений, позвонил, и спросил не стоят ли на автомобиле противоугонки, обманки и т.д, так как автомобиль не заводится♂️ как потом выяснилось, прошивка с первого раза встала как-то не правильно, и После повторной перепрошивки автомобиль завели. Выгнали чистую машину, с новыми щетками)) сели, завели....и сюрприз....на приборной панели выскочило несколько ошибок. Евгений сказал, что минут через 10 все будет в порядке, забрал машину, и ушел. Мероприятие закончилось, люди разошлись, мы с семьей просидели минут 40, ожидая появления Евгения на нашем авто. В итоге он пришел, и новости были не очень радостные-откуда появилась ошибка, причина ее, и как устранять на данный момент не известно. Нужно диагностировать, писать в Англию, и получать оттуда ответ....В общем быстро это не "починится". На машине езжу каждый день, поэтому спросил про подменный автомобиль....В общем сказали, что вроде ближайший подменный будет 18.12, что делать, пока не знаю, так как машина нужна, но ехать на ней невозможно.....разгон до 60ти км- пара минут....Да и система курсовой устойчивости сейчас не активна-т.е. выпадет снег, и будет вообще не весело. В общем пока ищу авто....и грущу(( P.s. новогоднее шоу было интересным, спасибо, дочке понравилось.
Отсутствие конкуренции сказывается. Зачем что-то делать лучше, если можно не делать? hz? Зачем, например, давать канистру омывайки, если можно ее не давать? И, как следствие, не делать регулировку форсунок потому что залита какая-то не та жижа? draz Какая страна, такой и сервис...
Претензию в представительство и жалобу в книгу самому дилеру. А незамерзайку какую заливают? А то вдруг экономят и льют -15, как прихватит на морозе всю систему. И форсунки легко самому отрегулировать.
Никакую не заливают, по условиям акции в РБ незамерзайку не дают. Лет пятнадцать назад я бы так и поступил - с жалобами до самого Лайонса дошёл бы. А сейчас мне чужой сервис бесплатно улучшать лень
Огромное спасибо Glade, сегодня позвонили из клиентской службы "Рольфа". Нашли подменный автомобиль, завтра свой оставлю на диагностику....... Продолжение следует