Зимний сервис для JAGUAR за 3500 рублей

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Glade, 4 дек 2018.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Winter_Service_2018_JAG_900x350_tcm119-642049_desktop_940x350.jpg

    Друзья!

    По многочисленным просьбам, в том числе и моей лично, отдел послепродажного обслуживания JLR разработал акцию Зимний сервис для JAGUAR старше трех лет, согласно которой владельцы снова могут выгодно заменить щетки стеклоочистителя, залить зимней омывайки, отрегулировать фары и пройти целый комплекс нужных и важных зимних проверок!
    Просьба - при записи скажите, что узнали о новости в Российском Jaguar Клубе!
    Ниже - текст акции:


    Вас ждет потрясающая зима — с этим все ясно! Вы будете много путешествовать, открывать новые интересные места и оставаться уверенным в своем Jaguar даже в самую суровую погоду. Мы подготовили для Вас специальное предложение по зимнему сервису за 3 500 рублей, которое включает следующие запасные части и сервисные операции:

    • Комплект передних щеток стеклоочистителя и их замена;
    • 1 канистра оригинальной незамерзающей жидкости;
    • Диагностика всех систем автомобиля и обновление модулей силовых агрегатов (двигатель, коробка переключения передач, раздаточная коробка, электронноуправляемый дифференциал);
    • Проверка и выполнение сервисных акций (при их наличии);
    • Комплекс обязательных проверок EVHC;
    • Проверка и регулировка форсунок омывателей ветрового стекла и омывателей фар (при наличии);
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи и зарядка (при необходимости);
    • Проверка качества тормозной жидкости;
    • Проверка и регулировка света фар;
    • Проверка работы системы автономного подогревателя.

    * Предложение действует с 1 декабря 2018 года до 28 февраля 2019 года для постгарантийных автомобилей Jaguar S-Type, Jaguar X-Type, Jaguar XF, Jaguar XJ.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Jager, magius и Gileev Anton нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Записался по акции на эту неделю, отпишусь о впечатлениях!
     
  3. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Это во всех ДЦ?
     
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    По всей РФ!
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Просьба - при записи скажите, что узнали о новости в Российском Jaguar Клубе!
     
  6. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    В РБ тоже -JCB-
    Завтра утром еду.
     
    Gileev Anton нравится это.
  7. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    В общем, отписываюсь. Извините что в режиме телетайпа, пишу с телефона.

    Впечатления остались смешанные.
    Видимо, есть разница в составе акции в РФ и в Белорусии.

    Самое главное, дворники - с ними все ок :)
    Крепление компактное и низкое, не торчит над капотом как у аэротвинов.

    Канистру с ОЖ не дали.
    В рекомендациях по итогам диагностики написали - "Рекомендуем сделать проверку состояния АКБ и подзарядку при необходимости".
    Т.е. этой проверки мне не сделали.

    А особенно смутило то, что все манипуляции с автомобилем заняли около четырех часов :( Что они там делали столько времени?..
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Странно, что в РБ так акцию проводят... но это не худший вариант, у Володи вообще машина в аварийном режиме после акции...
    попросил его отписаться в теме.
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Прошёл обслуживание по акции в Омега-Премиум. Озущения сугубо положительные!
    Приехал, сдал машину через диалоговую приёмку, мастер-приёмщик внимательно осмотрел машину, и в салоне, и под днищем. Работоспособность сигнала тоже проверил) Проверил уровень масла и его состояние. Далее машину забрали на мойку, а мы с семьёй пошли гулять, перед уходом я попросил прислать мне фотоотчет.

    IMG_2313.JPG IMG_2315.JPG IMG_2316.JPG IMG_2317.JPG IMG_2318.JPG IMG_2319.JPG

    Осмотрели обновлённый дилерский центр после реконструкции, очень круто выглядит!

    IMG_2325.JPG
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Итак, что было сделано:

    Заменены щётки стеклоочистителя
    Отрегулированы фары
    Проведена проверка состояния аккумулятора
    Проведена проверка состояния тормозной жидкости
    Обновлено ПО двигателя и АКПП
    Залита зимняя жидкость омывателя

    a7fa77bf-0b1b-442a-a826-b80736b645b6.jpg 99180cf9-7086-4ebe-b7bd-1f1be2dc0f86.jpg d61f8f7d-e36f-4d4c-bae2-874ed4f95620.jpg de6d36b8-9add-49a5-9449-7fa8136cc72e.jpg e1fe5a04-6aa4-42d5-a2f2-5cf5fb43a63d.jpg aae4e0b0-db30-4011-ad80-4f0626ec1967.jpg
     
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Получил чистый и обслуженный автомобиль! Спасибо Омега-Премиум!
     
  12. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Правда выдали два листа неактивных ошибок, которые распечатали перед стиранием... странная ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса... будем наблюдать!
     
  13. Voroba

    Voroba Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Limousine
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    Р178ео178
    Двигатель:
    2.7
    Цвет:
    Черный
    Щетки стеклоочистителя, незамерзающая жидкость + АВАРИЙ РЕЖИМ АВТО 20181208_160501.jpg , такой неутешительный результат акции зимний сервис для Jaguar. Работы проводились в дилерском центре Рольф на Октябрьской набережной.
    А теперь по-порядку: узнал об акции от одноклубников, предложение показалось интересным, особенно хотел настроить свет, и проверить аккумулятор (автомобиль дизельный) многие зимой грешат. Забегая вперёд, скажу, что и свет был настроен и с аккумулятором все в порядке) В общем записывался в пятницу, и во всех дилерских центрах выходные были заняты....и вот на мое "счастье" перезвонили из Рольфа, и сказали, что освободилось место. Начало было приятным, как и у Геннадия)), машину осмотрели, загнали на подъемник....сразу проверили уровень тормозной жидкости, масла в двигателе, поворотники, свет и т.д. отправили машину на мойку, а я с семьей пошел на мероприятие, которое в этот день проходило в дилерском центре. Первый тревожный звонок прозвучал часа через 2, мастер приемщик Евгений, позвонил, и спросил не стоят ли на автомобиле противоугонки, обманки и т.д, так как автомобиль не заводится‍♂️ как потом выяснилось, прошивка с первого раза встала как-то не правильно, и После повторной перепрошивки автомобиль завели. Выгнали чистую машину, с новыми щетками)) сели, завели....и сюрприз....на приборной панели выскочило несколько ошибок. Евгений сказал, что минут через 10 все будет в порядке, забрал машину, и ушел. Мероприятие закончилось, люди разошлись, мы с семьей просидели минут 40, ожидая появления Евгения на нашем авто. В итоге он пришел, и новости были не очень радостные-откуда появилась ошибка, причина ее, и как устранять на данный момент не известно. Нужно диагностировать, писать в Англию, и получать оттуда ответ....В общем быстро это не "починится". На машине езжу каждый день, поэтому спросил про подменный автомобиль....В общем сказали, что вроде ближайший подменный будет 18.12, что делать, пока не знаю, так как машина нужна, но ехать на ней невозможно.....разгон до 60ти км- пара минут....Да и система курсовой устойчивости сейчас не активна-т.е. выпадет снег, и будет вообще не весело. В общем пока ищу авто....и грущу((
    P.s. новогоднее шоу было интересным, спасибо, дочке понравилось.
     
    Glade, TaciturnFarcer и Gileev Anton нравится это.
  14. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Отсутствие конкуренции сказывается.
    Зачем что-то делать лучше, если можно не делать? hz?

    Зачем, например, давать канистру омывайки, если можно ее не давать?
    И, как следствие, не делать регулировку форсунок потому что залита какая-то не та жижа? draz

    Какая страна, такой и сервис... *-*
     
  15. Летающий монах

    Летающий монах Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Elegance + Navi
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    30d
    Цвет:
    Белый
    Претензию в представительство и жалобу в книгу самому дилеру.
    А незамерзайку какую заливают? А то вдруг экономят и льют -15, как прихватит на морозе всю систему. И форсунки легко самому отрегулировать.
     
  16. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Никакую не заливают, по условиям акции в РБ незамерзайку не дают.

    Лет пятнадцать назад я бы так и поступил - с жалобами до самого Лайонса дошёл бы.
    А сейчас мне чужой сервис бесплатно улучшать лень :)
     
    Glade и Летающий монах нравится это.
  17. Voroba

    Voroba Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Limousine
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    Р178ео178
    Двигатель:
    2.7
    Цвет:
    Черный
    Огромное спасибо Glade, сегодня позвонили из клиентской службы "Рольфа". Нашли подменный автомобиль, завтра свой оставлю на диагностику.......
    Продолжение следует
     
    Gileev Anton, magius и Glade нравится это.
  18. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Вова, держи нас в курсе!
     
  19. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Записался на 13 декабря на сервис в Омега Премиум. По результатам отпишусь...
     
    Glade нравится это.
  20. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Все будет хорошо! Владимир на эфпейс пересел, передаёт всем привет)
     
    magius нравится это.

Поделиться этой страницей