Здравствуйте, вопрос о замене подвесного подшипника на Jaguar x-type 3.0 2002. Купил подшипник SKF6013-2RS1 и договорился в сервисе, однако их мастер не уверен удастся ли поменять подшипник в кардане так как раньше этого не делал. На форуме распечатал мануал, но из сообщений по теме так и не понял достаточно ли самого подшипника или для его замены нужно что то ещё?
Может стоит поменять сервис? Но если хотите сами выполнить данную процедуру, то порядок таков: 1. Откручиваем шестигранники со стороны раздатки и дифференциала. (Рис 1 позиция 1,2) 2. Откручиваем два болта (на 15) крепления опорного подшипника (Рис 2.) 3. Аккуратно снимаем карданный вал. Обязательно перед снятием и откручиванием вала поставьте метки с двух сторон, чтоб вал поставить обратно на своё место. 4. Разбираем ШРУС со стороны дифференциала (Рис 3 позиция 7,8). Теперь нужен помощник. Необходимо аккуратно через проставку выбить подшипник в сторону снятого ШРУСа. 5. Выбиваем подшипник из резинового уплотнителя. 6. Снимаем защитные кожухи с подшипника. 7. Очищаем резиновый уплотнитель и устанавливаем новый подшипник. 8.Размеры подшипника SKF 65х100х18 мм, его номер 6013-2RS1.:
Спасибо. Машину купил недавно и работы по ней много, в моем сервисе делают качественно и недорого, но, увы, не всё.
Виктор, предлагаю отметится в наших разделах. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/ДОБРО-ПОЖАЛОВАТЬ.443/page-3#post-5373 В данном разделе создайте свою тему с небольшим рассказом о вашей машине и первых впечатлениях. Фото приветствуются. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Встречаем-новоприбывших.18/ Если у Вас возникли трудности с поиском или подбором запчастей, и Вы не нашли номер оригинала или аналога спрашивайте не стесняйтесь в этой теме, и мы постараемся в кратчайшее время вам помочь и ответить. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Мы-экономим-Ваши-деньги-и-время.797/
За эту работу не каждый мастер возьмётся. Многие предлагают менять кардан в сборе. Типа при замене его надо балансировать и т.д... Я с такой инструкцией несколько сервисов в своё время объездил, не ягуаровских. Никто не соглашался. Потом поменял у Артема (Wern), давно его нет с нами. Писк прошел и никаких проблем. Работа не сложная, но требует определеных навыков и смекалки.
Езжай в Караданбаланс, там делают быстро и профессионально, со с/у, не дорого. Балансировать не нужно, если никаких биений и вибраций не было!
Я вот с ними как раз и переписывался. Мне тоже посоветовали их. Они мне отказали в замене, сказав, что он не съемный. Может "умник" какой попался.. хз.
Умник! Я просто приехал, объяснил как это все делается, они сняли кардан, быстро его перебрали, прогнали на балансировочном станке и вернули на машину.
Достаточно много фирм ремонтирующих карданвалы, они имеют оснастки для такого ремонта. В типа домашний условиях можно повредить резинку подвесного, защиты подшипника, а также саму трубу кардан, зажимая её в тисках.
Я кстати долго искал этот демпфер, из-за мифа, что его нельзя купить отдельно. Нашел. Он есть. Вот только не сохранилось фото с номером..
В итоге подшипник не дожил двух дней до замены, судя по всему его заклинило, автомобиль начал двигаться рывками и пока я добирался до сервиса подшипник оторвал крепление к кузову. Раздатка в масле, кардан висит, ожидаю ответа от специалиста из сервиса.