[Санкт-Петербург] Автомойка К2

Тема в разделе "Друзья и партнеры Российского Jaguar Клуба", создана пользователем Valery Dubovitsky, 23 фев 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Актомойка К2 | www.vk.com/k2_wash

    Автомойка с профессиональным оборудованием, квалифицированным персоналом и высококачественной химией предлагает услуги по мойке, химчистке, полировке и защитным покрытиям автомобилей. Вам и вашему автомобилю понравятся эксклюзивные услуги в области ухода за авто, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также заманчивая система скидок и акций!
    Уютная клиентская зона с доступом к WiFi!
    Большой опыт работ с автомобилями Jaguar!

    - скидка по клубной карте 10% на услуги стоимостью свыше 1000 рублей.

    Адрес: Богатырский проспект, 18
    Телефон: (812) 980-06-85
    Часы работы: круглосуточно!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2017
  2. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Не удалось оценить так блестяще описанные характеристики автомойки. По причине того, что они ... не работали.

    Нет, надпись "24 часа" присутствует и сейчас. Есть даже телефон, по которому даже ответили. Но ответили, что мол да, мы уже не работаем. Мой вопрос, что означает надпись "24 часа" и за какой период они их отрабатывают, видимо был воспринят как риторический. "Машин нет, и мы закрылись" - прозвучал вердикт. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.

    Занавес.
     
    Axon и Glade нравится это.
  3. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Непонятно, они совсем закрылись или только в данное время ибо просто работать не хочется?
     
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Когда на ночь нет полировок и нет звонков по записи, а также нет очереди перед воротами, мойщиков отпускают по домам до утра. Как раз в прошлый визит общался с владельцем по поводу рентабельности-весна и лето кормит мойку на осень-зиму, поэтому ничего удивительного.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  5. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ну а написать режим работы правильно можно? Не то что можно, а по-другому никак. Работать дополнительно к объявленному расписанию, кто ж против то? В конце концов сделай примечание типа такого: "с 0:00 до 8:00" работаем только по предварительной записи".

    А уж если все же назвался груздем - ...
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Нет, полностью не закрылись. Закрылись на сегодняшнюю ночь.
     
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Согласовать вывеску - целая история, особенно с сентября этого года, лучше совсем не соваться.... А вообще полностью согласен - объявление всегда можно повесить на дверях. Скажу им при случае.
     
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Правильное начало воскресенье-на правильной мойке!
    Привёз свой сугроб помыть и обезжирить)

    IMG_2283.JPG
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Переговорил с владельцем-просил прощения, сказал, что готов помыть машину в любое время, хоть в 3 ночи, главное-сообщать об этом заранее, и он оставит мойщика.
     
  10. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    На самом деле я на эту мойку уже регулярно езжу. Это хорошая мойка по моему впечатлению. Но она имеет свою специфику.
    Это не сеть моек, где поток автомобилей, корпоративные стандарты обслуживания, круглосуточные смены мойщиков. Где сегодня три мойки, а завтра - тридцать три, одинаковые как Макдонадьдс.
    К2 - это как индивидуальная мастерская. Где владелец не в ЕГРЮЛе, а прямо на мойке. И как администратор, и как мастер по наиболее ответстенным видам работ с кузовными покрытиями. Где качество результата обеспечивается не корпоративными стандартами и сотрудниками отдела контроля качества, а постоянным личным контролем владельца. Где приезжающие регулярно так же регулярно общаются с владельцем, и тот примерно понимает, кому и какие услуги обычно нужны. Это мойка, которая работает пока ей уделяет внимание хозяин. Это мойка, которых не будет две или десять. А если будет, то это будет уже другая история и другие мойки.

    Для такой мойки, где отношения хозяин-клиенты предельно коротки, вольности с формальными правилами, расписаниями и т.д. - это нормально. Как никто не будет требовать нахождения продавщицы в деревенском магазине, потому что баба Клава и так знает, когда к ней ходят, а если очень нужно, так знаешь, в какое окошко стукнуть.
    Так и здесь. Когда ясно, что ночью клиентов не будет, а те кому надо, знают что лучше договориться заранее. И это всех устраивает.

    Это все не плохо и не хорошо. Это разные бизнес-подходы. Но в целом для машины не важно, как там устроены менеджерские дела. Важно, как будет машина помыта.

    Просто о такой особенности было бы неплохо предупреждать. Тем более, для кого-то это будет даже плюсом. И все заранее будут понимать нюансы формата общения.

    Мое личное резюме: мойку рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    Valery Dubovitsky, Glade, TaciturnFarcer и 2 другим нравится это.
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Очень развернутый ответ!voo
     
  12. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    К сожалению, появилось продолжение развернутого ответа.

    Вчера в очередной раз мылся и после мойки обнаружил грязь и пузыри под пленкой на дверях. Все выглядело именно так, как описывали те, кто клеил пленку, что будет в случае неумелой мойки.

    В ответ я получил категорическое отрицание самой возможности, что это возможно из-за мойки. Широчайший спектр форм выражения своих мыслей - от серьезных жестких и резких категоричных высказываний в стиле, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" до саркастических и язвительных замечаний по поводу моих мыслительных способностей, т.к. для меня не было очевидно, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".

    Так что свою рекомендацию, оставленную выше, я отзываю. Точнее уточняю, что рекомендовать эту мойку можно только если вы крайне непривередливы к качеству услуги. Например, хотите помыть УАЗик. И если вы готовы, что в случае какой-то спорной ситуации, с вами откажутся даже конструктивно обсуждать ее, не говоря уж о том, чтобы найти решение.

    Прикладываю фотографии.
    IMG-20180211-WA0005.jpg IMG-20180211-WA0006.jpg IMG-20180211-WA0007.jpg IMG-20180211-WA0008.jpg IMG-20180211-WA0009.jpg
     
    magius и TaciturnFarcer нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    да уж... это Евгений саркастические заявления делал?
     
  14. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Это был не владелец, а его зам.
     
  15. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    А вы предупреждали их о наличии пленки?
     
  16. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Я их предупредил, когда приезжал первый раз, их шеф сказал, что, конечно, они все знают, все видят и все умеют, и будут все делать правильно сейчас и потом.

    Если бы мне вчера сказали, что я не предупредил, это был бы другой разговор. С их шефом.

    В жизни вообще случаются разные ситуации. Все бывает. И для меня важно, чтобы вопрос можно было разумно обсудить, и потом слова не разошлись с делом.

    Поэтому я не стал выдавать информацию по горячим следам. Но прошествии суток я не получил никаких сигналов о намерении хотя бы обсудить проблему.
     
  17. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Ну, вы ж понимаете, что сами мойщики не будут помнить конкретно вашу машину с пленкой. У меня жена, например, каждый раз лично мойщику показывает, где пленка и просит быть осторожней. А мне вот лень, легче просто приемщику ключи отдать, поэтому я теоретически готов к такому эффекту.
    Хотя, в любом случае, общение в стиле "сам дурак" неприемлемо.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  18. DVA

    DVA Well-Known Member Член Клуба JCR

    Ну вообще-то пленку видно. Но если бы я поехал на новую мойку, я бы обязательно предупредил. А здесь вопрос от необходимости предупреждения каждый раз я задал в свой первый визит, и получил уверенный ответ, что это совершенно лишнее.

    И я хранил абсолютную верность этой автомойке.

    Но когда я слышу аргумент, что грязная вода под пленкой не может появиться в результате неумелой мойки, т.к. вся пленка приклеена, а край не отходит и не болтается свободно. Хотя как раз о таких проявлениях меня и предупреждали оклейщики. Специально их здесь не называю, чтобы не отрицательная аура ситуации не ассоциировалась с их именем. Т.к. как раз они и проводят самоконтроль результатов своей работы и готовы обсуждать спорные вопросы и идти навстречу клиенту в самых разных ситуациях.
    В этом случае они четко сказали, что это работа керхера на мойке, случай негарантийный. Но мне, как лояльному клиенту, они готовы сделать особые условия для переклейки этих элементов.

    Вообще есть еще одна версия. Там по соседству есть другая мойка/шиномонтаж. Называется Аврора. Только заезд с Гаккелевской. Мне на другой машине меняли колеса, и на одном из них не затянули гайки. Потерял 3 из 5 прежде, чем это смог определить. Ну там хотя бы признали вину и компенсировали стоимость секреток.

    Так может это как в том анекдоте про ВАЗ. "Я же говорил, что место проклятое. А ты мне: руки из ж.пы, руки из ж.пы!"
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Gileev Anton и TaciturnFarcer нравится это.
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Первый день весны встретил с чистым котом-К2 молодцы!

    IMG_3966.JPG
     
  20. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Хотел поговорить с Евгением про Вадима, но он спешил и мы не успели пообщаться.
     
    Evgeniy178 нравится это.

Поделиться этой страницей