собственно, сабж... Путем нехитрых манипуляций приговорили генератор. Все ошибки (abs. dsc. gearbox fault) 99,9 % из-за него. Теперь к главному. Нет ли у кого из форумчан 146% рабочего генератора на x type, 2.1 l petrol с номером 1x43-10300-CB Denso c о/м и возможностью отправки в Нижний Новгород. Не за бесплатно, конечно. В НН есть разборки, но или нет в наличии, или качество ужасное, или космическая цена. Веюрю, форум мне поможет! Жду предложений, ребята. Спасибо.
День добрый Максим. Первое что пришло в голову, так обратитесь к нашему другу и партнеру клуба Ивану http://jaguarclubrussia.com/forum/i...рка-БУ-запчасти-для-jaguar-s-type-x-type.744/ Второе, так НН не так и далеко от Москвы может кто даст контакты на разборки в Теплом Стане.
Та же беда случилась. Оригинал не найти толком но на автодоке и экзисте предлагают сейчас за 8800 его полный аналог KRAUF ALN3870, впрочем для 2,1 рекомендуют ALN3860. Тут есть список поставщиков у которых есть сейчас в наличии, включая Нижний Новгород.
Вообщем, поменял генератор. Ошибки никуда не пропали. Остались на месте. Не знаю куда копать еще. Больше всего волнует АКПП с её Р1637 gearbox fault на табло. Так и придется ехать к официалам((((
ошибка Р 1637 CAN Link ECM/ABS Control Module Circuit/Network в этом направлении и надо копать, смотреть.
Добрый. Ошибка Р1637. Прописывается в нескольких блоках и на автомате, в блок коробки. Его не скинуть обычным ELM.... нужен совместимый и IDS. Если не горит чек MIL, тогда можешь забить. Если горит, тогда да, проблема существует. Существует несколько уровней ошибок, один из уровней просто индикация о том что ошибка была когда-то... другой из уровней это постоянная повторяющаяся ошибка... Если ошибка постоянная, будет гореть MIL, если ошибка исправлена, MIL будет выключен. Конкретно по этой ошибке: от блока мотора ECM к блоку ABS он же блок TCCM или DSCM идет пара проводов шины CAN, вот ошибка говорит что либо провода порваны либо замкнуты. Если провода физически в порядке, тогда смотреть сами разъемы. В любом случае разъем ECM и разъем ABS надо отключать после снятия батареи... Берется схема электрическая, скидываются разъемы, смотрится по схеме какие PIN используются для шины CAN и прозваниваются. Если конекторы впорядке и прозвон идет... тогда надо сбросить ошибки по нормальному через IDS и заново посмотреть если появляются. Но скорее всего, предполагаю что кто то скинул ABS разъем и потом, после подключения батареи очнулся и понял что забыл его подключить и подключил.... но ошибки остались.. Огласите весь список ошибок.. смогу точно сказать где проблема... обычно много ошибок завязаны одна на другую...
Добрый день всем. АКБ новый, менял в сентябре. Ограничения по оборотам нет. Ошибки: P1637 P0333 P1000 До замены генератора была Р0560 После замены пропала. Ошибка ABS есть, но не читается моим сканером.
Привет Иван, это я знаю. Меня ошибка по АКПП больше всего волнует(( P.S. Датчик детонации я купил. Надо только куда-нибудь поставить грамотно его. (не на штатное место)
Его менять не долго... лучше на штатное место... инженеры не просто так его туда засунули.... Ошибки по АКПП твой сканер не увидит... он видит только те что в модуле мотора... Ошибки дублируются в нескольких блоках. Нужно скинуть все ошибки SDD IDS и посмотреть что будет не все ошибки скидываются через ELM . Сделай следующие шаги: a. отключи батарею, замкни между собой плюс и минус на контактах, естественно не на батареи. b. подожди 30 минут без установки батареи c. пока ждешь скинь разъемы ECM и ABS и продуй contact cleaner, в общем зачисть контакты как следует на этих разъемах. d. проверь визуально весь жгут кабелей который идет от ABS до ECM, походу что-то у тебя с проводами... я помню как чуток пережал один провод при установки коллектора... e. посмотри не в тот ли жгут идет кабель от датчика детонации...я просто не помню. Р0560 не есть причина генератора... это тоже причина проводов... либо предохранителя, просто при замене генератора тебе заменили предохранитель или подвигали то место где есть плохой контак