Господа, всем вечер добрый. У меня проблема - после долгой зимы не могу открыть капот, проблема. Автомобилем не пользовался месяца 4 и тут тебя на, такая фишка. Что делать?
У вас под капотом должно быть два замка, защёлки от которых нужно тянуть вправо с обеих сторон, если стоять к автомобилю лицом. Что именно не получается?
Для начала попробуйте вдвоем, один нажимает на капот, примерно там где замки, второй ТЯНЕТ за ручку открывания капота и без фанатизма! НЕ ДЕРГАТЬ ! Пробуйте отпишитесь) Я открывал капот с оборванным тросом, через решетку. Напишу подробно если первый вариант не поможет.
Как чем и как тянуть, если всё должно быть предусмотрено. Если раньше капот хоть раз открывался, то я думаю, все знают, как его открывать нужно.
Ну и открывайте с заржавленным или оборванным тросом, это то же предусмотрено )) Пробуйте и отпишитесь))
Тю, а в чём проблема - заехали себе на 10-15 минут на станцию, вам там быстро всё сделают. Вы уже сколько времени потратили, чтобы самостоятельно открыть капот?
Я не думаю, что там придётся варить заново крепеж, если что-то заклинено. Были бы на моём СТО, открыли бы вообще бесплатно.
Может это наоборот к лучшему, что не можете открыть капот, потому как сейчас начали сильно воровать аккумуляторы, тем более, если машина стоит во дворе, а не на платной стоянке. Придёт время, откроете.
Как вариант можно попасть под капотное пространство через крышку радиатора. Для этого вам понадобится снять решетку, сделать два плотных крючка из проволоки, запастись терпением и фонариком хорошим. лучше взять напарника и пробовать открыть.
М-да, так вы будете очень долго открывать свой капот и не факт, что у вас получится это сделать нормально. Проще попробовать открыть в обычном режиме, если всё целое.
Господа теоретики )) если вы в реале сами открывали капот с не работающим приводом замков, то напишите подробно как и чем это сделать ))
Тю не возьмутся))) работа не стандартная, с не известным результатом! И многие просто не подпустят к котЭ, не понятных персонажей с кривыми железяками в руках ))) И даже если откроют то что дальше? Не запирать, не ездить или снова закрыть ? ))))
Вообще не могу понять, как можно через радиаторную решетку подлезть под капот, это из области фантастики. Фото в студию, если можно.
Поройтесь в интернете, может что-то найдете похожее, просто проблема в том, что здесь у каждого свой метод и не факт, что он вам может подойти.
У всех это очень индивидуально и я думаю, что интернет здесь не поможет, если вы никогда его не открывали в аварийном состоянии.
Открываем через решетку радиатора. Как было написано выше, замки капота открываются тросом который идет с левой стороны покапотного пространства. Следовательно рычажки замков надо двигать то же влево. С правым замком просто, зацепить крючком через решетку промежуточный трос или за рычажок самого замка. И аккуратно потянуть. А вот с левым замком полный ахтунг)))) Что-бы его открыть надо его толкать влево. А под замком радиатор, если тупо толкать толстой проволокой диаметром не менее 6 мм, то она срывается и точно попадает в радиатор. Не наш путь. проткнешь его точно ((( Я гнул проволоку по месту и делал на торце прорезь под рычажок. Вот тогда все получилось. Необходимо, проволока 4мм, 6мм, диодный тонкий фонарик или диод на жестком проводе, осколок зеркала, скотч, болгарка с отрезным диском, пассатижи, прямые руки, свободное время, терпение. На рестайле есть смысл попробовать снять нижний фартук бампера и пробовать дотянуться руками до замков.
Здесь только один путь я так понял, что через решетку, но через неё еще нужно попасть. Не так просто. Не могу понять, что могло случить за 4 месяца?