После долгой паузы впервые завёл свой автомобиль и обнаружил, что почти сразу после этого он начал хавать масло, причём раньше таких проблем не было с этим вообще. Уже устал подливать постоянно.
Вероятно залегли кольца. Можно, только как можно скорее попробовать раскоксовать их. Для этого используются разные химические средства: Средства для раскоксовки Хаддо; Лавр; Титан; Эдиал; СУРМ. Существуют и не такие сложные операции, хотя прибегать к ним не рекомендуют. Но, несмотря на это, многие выбирают простоту (специальная «химия» добавляется в масло или бензин). Во многих случаях такой метод действительно помогает.
А если не кольца, то что тогда или здесь вообще без вариантов? Не проще будет просто поменять кольца, если в них проблема, чем покупать разную химию? Тоже дорого стоит.
либо маслоотражательные колпачки "задубели". сизого дыма с запахом горелого масла нет когда только на холодную заводишь?
Да вообще, Как заводился, так и заводится. Изменений никаких в работе двигателя не заметил. Запахов тоже никаких нет. Если не подливать, то тоже может быть беда.
Вы же понимаете, что просто так он у вас не может есть масло, значит есть какая-то проблема с двигателем, а именно с топливной системой. С этого нужно начинать.
Сколько у вас примерно масла уходит? Сколько приходится заливать постоянно? Как поняли, что начался больше расход, чем положено?
сколько не заводил и сколько подливаешь примерно сейчас масла? тут чудес не бывает. либо маслоотражательные колпачки, либо колечки. симптомы по колпачкам обычно на холодную хорошо видно, как завел так может "плюнуть" сизый дымок, но почти сразу всё нормализуется. по кольцам может постоянно поддымливать и если компрессионые залегли то еще и потеря компрессии и мощности соответственно. что самое интересное может вся эта байда сама собой пройти) да и в целом проблемы ниочем скорее всего. колпачки меняются, а для колец есть хомия которую выше Антон перечислил. надо просто выяснить, что является причиной жора.
Ждать тоже не вариант, пока всё само пройдёт. Я как только начинаю подливать масло, сразу заезжаю на диагностику и тогда уже сразу понятно, что не так.
Вашему автомобилю уже 15-16 лет. Даже для такого мотора это нормально, если наблюдается повышенный расход масла и топлива.
Честно сказать, иногда очень сложно остановить жор масла, поэтому чтобы вы не меняли, всё равно проблема со временем проявится и вам ни что не останется, как просто поменять автомобиль на более свежий.
Проверьте систему вентиляция картера. Возможно в нём проблема. Если вы только купили автомобиль, вложили в него уже пару тысяч долларов, не продавать же вам его сразу.
Не нужно подливать масло, потому что деньги на ветер. Лучше на таком автомобиле пока что вообще не ездить. Вам же только лучше будет.
А чего вы так считаете? На новых автомобилях вы когда-нибудь встречали такую проблему? Обычно на старых корчах нужно масло заливать чуть ли не в таких же объёмах, как бензин)
Рекомендую Вам почитать http://jaguarclubrussia.com/forum/i...ользование-Виды-и-типы.1285/page-2#post-19226
А причём здесь владельцы других автомобилей, если меня интересует конкретно мой случай или с ягуарами у них очень похожие моторы стоят?