Уже раза три приходилось менять радиаторы на своём автомобиле, причём постоянно на разных это делал. Скажите, какой срок жизни радиатора?
По разным автомобилям разная статистика но примерно живут 2-3 года. Нужно смотреть по состоянию. Если уже потёк, то тогда нет смысла восстанавливать.
На каких это автомобилях по вашему они столько живут? Как только приходит зима, так сразу начинаются какие-то проблемы. Чистка, ремонт - это нормальное явление.
Ни на одной машине проблем с радиаторами не было. Возраст машин - от 5 до 36 лет. На Иксе продержался 9 лет.
На Ягуаре у меня пока что слава Богу проблем с этим не было вообще, но до этого ездил на Нексии. За 5 лет менял два раза и при этом чистил регулярно.
Не представляю, что нужно делать с радиатором, чтобы он постоянно перегревался и чтобы его нужно было постоянно менять? Можно даже без чистки пользоваться, всё равно должно хватить на дольше.
Если забит радиатор, то как вы будете пользоваться? В любом случае его нужно будет либо менять, либо чистить, здесь без вариантов,
Забить радиатор в принципе не так быстро и просто. Если есть вот такая накипь, то тогда вам точно нужно либо чистить его полностью, либо менять.
А все эти радиаторы были оригинал, аналог или б/у? У меня Яшка конца 97 года - полет нормальный! До этого на коте 94 года меняли бачки и то только по причине того, что при чистке неаккуратно открутили трубки...
Когда снимали радиаторы, между радиатором кондиционера и основным за 7 лет собралась приличная "шуба".
Да вроде бы стояли оригинальные, хотя теперь начал, если честно, то немного сомневаться, потому как оригинальные не должны ломаться так часто.
Открою тайну. Jaguar не делает радиаторов. Они заказываются у сторонних фирм, как и подавляющее количество навесного оборудования и деталей ходовой части. Да и моторы тоже могут быть не Ягуаровские. Как и "тележка". От Ягуара в Ягуаре на самом деле только общая компоновка и дизайн. X- и, частично, S-type именно так и собраны. "Оригинальные" радиаторы - это Behr/Hella.
Какая разница, кто их делает, всё равно должны давать какую-то гарантию на все комплектующие, которые есть в автомобиле. Как же тогда вообще создавался сам бренд, Если они ничего не делают?
Разница всё равно есть. Если их будут делать в Китае и ставить на такие автомобили, то придётся еще чаще менять, чем раз в два года.
Я тоже за то, чтобы в автомобиле стояли только оригинальные детали, но к сожалению и им приходит конец когда-то и начинаешь задумываться о том, где найти хотя бы хороший аналог. Если и есть оригиналы, то точно только б.у.
Половина "оригинала", если не больше, и так сделана в Китае. Какие "такие автомобили"? Ягуар ничем не отличается от Хаймы, Чери или Лады Калины. Имидж, статус и прочие ля-ля я не рассматриваю, только с технической стороны. Ресурс у всех примерно одинаковый. И да пусть в меня полетят ведра с помоями, но все современные автомобили рассчитаны на срок службы 5-8 лет. Давно ушли в прошлое "чугунные" рычаги и "вечные" АКПП.