Срок жизни радиатора

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем dimich, 9 май 2017.

  1. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Уже раза три приходилось менять радиаторы на своём автомобиле, причём постоянно на разных это делал. Скажите, какой срок жизни радиатора?
     
  2. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    По разным автомобилям разная статистика но примерно живут 2-3 года. Нужно смотреть по состоянию.
    Если уже потёк, то тогда нет смысла восстанавливать.
     
  3. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    Зависит от некоторых факторов,но живут обычно от 5до 15 лет
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. Veren

    Veren New Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2001
    На каких это автомобилях по вашему они столько живут? Как только приходит зима, так сразу начинаются какие-то проблемы. Чистка, ремонт - это нормальное явление.
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    На всех!
    Мойте чаще, особенно зимой.
     
    Jager нравится это.
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Ни на одной машине проблем с радиаторами не было. Возраст машин - от 5 до 36 лет. На Иксе продержался 9 лет.
     
    Leshiy нравится это.
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.708
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Соизмерим со сроком жизни авто.
    Ни фига се !!! 1111
    На всех!
     
  8. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    На Ягуаре у меня пока что слава Богу проблем с этим не было вообще, но до этого ездил на Нексии. За 5 лет менял два раза и при этом чистил регулярно.
     
  9. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    Не представляю, что нужно делать с радиатором, чтобы он постоянно перегревался и чтобы его нужно было постоянно менять?
    Можно даже без чистки пользоваться, всё равно должно хватить на дольше.
     
  10. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    Если забит радиатор, то как вы будете пользоваться? В любом случае его нужно будет либо менять, либо чистить, здесь без вариантов,
     
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.708
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Поделитесь опытом - как Вы забиваете радиатор.
     
    zlot и Ковалев Сергей нравится это.
  12. tyanshi

    tyanshi New Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    люкс
    Год a/м:
    2004
    Забить радиатор в принципе не так быстро и просто. Если есть вот такая накипь, то тогда вам точно нужно либо чистить его полностью, либо менять.
    [​IMG]
     
  13. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    А все эти радиаторы были оригинал, аналог или б/у?

    У меня Яшка конца 97 года - полет нормальный! До этого на коте 94 года меняли бачки и то только по причине того, что при чистке неаккуратно открутили трубки...
     
  14. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Когда снимали радиаторы, между радиатором кондиционера и основным за 7 лет собралась приличная "шуба".
     
  15. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Да вроде бы стояли оригинальные, хотя теперь начал, если честно, то немного сомневаться, потому как оригинальные не должны ломаться так часто.
     
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Открою тайну. Jaguar не делает радиаторов. Они заказываются у сторонних фирм, как и подавляющее количество навесного оборудования и деталей ходовой части. Да и моторы тоже могут быть не Ягуаровские. Как и "тележка". От Ягуара в Ягуаре на самом деле только общая компоновка и дизайн. X- и, частично, S-type именно так и собраны.
    "Оригинальные" радиаторы - это Behr/Hella.
     
  17. boss

    boss New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    XXX
    Год a/м:
    2004
    Какая разница, кто их делает, всё равно должны давать какую-то гарантию на все комплектующие, которые есть в автомобиле. Как же тогда вообще создавался сам бренд, Если они ничего не делают?
     
  18. nikolenko

    nikolenko New Member

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Стандарт
    Год a/м:
    2001
    Разница всё равно есть. Если их будут делать в Китае и ставить на такие автомобили, то придётся еще чаще менять, чем раз в два года.*-**-**-*
     
  19. dimich

    dimich New Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,1ё
    Год a/м:
    2006
    Я тоже за то, чтобы в автомобиле стояли только оригинальные детали, но к сожалению и им приходит конец когда-то и начинаешь задумываться о том, где найти хотя бы хороший аналог. Если и есть оригиналы, то точно только б.у.
     
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Половина "оригинала", если не больше, и так сделана в Китае. Какие "такие автомобили"? Ягуар ничем не отличается от Хаймы, Чери или Лады Калины. Имидж, статус и прочие ля-ля я не рассматриваю, только с технической стороны. Ресурс у всех примерно одинаковый. И да пусть в меня полетят ведра с помоями, но все современные автомобили рассчитаны на срок службы 5-8 лет. Давно ушли в прошлое "чугунные" рычаги и "вечные" АКПП.
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей