За год владения котом, столкнулся со следующими проблемами по электрике, большинство из которых решается перезапуском зажигания: 1) Иногда спросонья не горит какой-то габарит, решается выключением и включением зажигания 2) С полностью выключенным наружным светом яркость подсветки регулируется нормально, но при включении хотя бы габаритов, становится тусклой, и днем уже плохо видно цифры на дисплее. Изредка при вращении яркости появляется мерцание, иногда даже удается поймать максимальную яркость. 3) Было раз, при начале движения отключалась приборка, все стрелки лежали, помог опять же перезапуск. 4) Авто-подъем стекол работает когда ему захочется, иногда только опускает сам, иногда работает только в ручном режиме. Причем на всех дверях по-разному. 5) Как-то несколько дней подряд с брелка не хотел закрывать замки, пока еще раз не откроешь-закроешь дверь. Батарейку в ключе менял, плату чистил, на второй брелок реагировал так же. 6) АСМ (аукс) модуль часто не коннектит ни телефон, ни флешку, тут тоже решается перезапуском, изредка неоднократным перетыканием флэшки/телефона. Вопрос: Как долго это все будет продолжаться? А если серьезно, то подскажите, где искать источник бед?
Какая машина? Давно у вас? Не утопленник? Такой объём ошибок, по-моему, указывает на умирающие мозги или на плохие контакты. Скорее второе, так как мозги вроде по другому умирают Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мозги, кстати, не под водительским сиденьем? Ковры какие? Иногда зимой в ногах становится излишне влажно и мозги мокнут Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Судя по профилю то X-Type. Проверка всех масс, контактов, скорее всего из-за окисления. ACM модуль штатный? Также проверить его соединение по оптики, питанию.
Это очень похоже на окислевшие контакты, но как то слишком много отказов. Если их не собирали терпеливо в течении десятка лет то я бы ставил на попадание влаги Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну сама машина точно полностью целая, к мозгам тоже вопросов нет, от влаги защищено было, проверял. Это было первое, о чем думал. Говорят, что там слабое место в плане гниения платы от влаги с ковриков, вот туда сразу и полез. А вот на контакты есть подозрения, правда не понимаю, где это может быть, куда смотреть, в этом и проблема. АСМ штатный, звук с сабом и всеми делами оттуда тоже сняли предыдущие хозяева. Плюсовой провод кстати тоже на всякий случай был мной заменен. Массы вроде как в порядке. А плюс менялся по другой причине, бывший владелец не понимал, почему тупит коробка после капиталки. А коробка была очень успешно вылечена заменой новых фрикционов с магаза на отфрезерованные с правильными размерами. Ну это к слову. А по электрике (а в автоэлектрике я не силен) получается, что нужно скрупулезно менять всю проводку, или есть где-то конкретный узел? Причем получается, что это не в районе мозгов, т.к. там все проверено. И, вероятно, это как-то только на салон и свет распространяется, двигатель с коробкой себя хорошо чувствуют. П.С. На сегодняшний день в районе ног было все перерыто на предмет окислов.
Вот еще вопрос: подсветка дисплея, где температура и время (на блоке с сенсорным дисплеем), и подсветка всех кнопок так и должна тускло гореть, что днем почти не видно, или нужно ковырять блок света? С ближним вроде чуть ярче горит, с авто и габаритами тусклее, но и то и другое при свете дня одинаково плохо видно. Регулятор подсветки больше не дает.