Барабашки по электрике.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Cryonique, 1 янв 2023.

  1. Cryonique

    Cryonique New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    За год владения котом, столкнулся со следующими проблемами по электрике, большинство из которых решается перезапуском зажигания:
    1) Иногда спросонья не горит какой-то габарит, решается выключением и включением зажигания
    2) С полностью выключенным наружным светом яркость подсветки регулируется нормально, но при включении хотя бы габаритов, становится тусклой, и днем уже плохо видно цифры на дисплее. Изредка при вращении яркости появляется мерцание, иногда даже удается поймать максимальную яркость.
    3) Было раз, при начале движения отключалась приборка, все стрелки лежали, помог опять же перезапуск.
    4) Авто-подъем стекол работает когда ему захочется, иногда только опускает сам, иногда работает только в ручном режиме. Причем на всех дверях по-разному.
    5) Как-то несколько дней подряд с брелка не хотел закрывать замки, пока еще раз не откроешь-закроешь дверь. Батарейку в ключе менял, плату чистил, на второй брелок реагировал так же.
    6) АСМ (аукс) модуль часто не коннектит ни телефон, ни флешку, тут тоже решается перезапуском, изредка неоднократным перетыканием флэшки/телефона.

    Вопрос: Как долго это все будет продолжаться? А если серьезно, то подскажите, где искать источник бед?
     
  2. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Какая машина? Давно у вас? Не утопленник? Такой объём ошибок, по-моему, указывает на умирающие мозги или на плохие контакты. Скорее второе, так как мозги вроде по другому умирают


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Мозги, кстати, не под водительским сиденьем? Ковры какие? Иногда зимой в ногах становится излишне влажно и мозги мокнут


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    всё это плохие контакты
    по пункту 2 регулятор заменить
     
    Cryonique нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Судя по профилю то X-Type.
    Проверка всех масс, контактов, скорее всего из-за окисления.
    ACM модуль штатный?
    Также проверить его соединение по оптики, питанию.
     
    Cryonique нравится это.
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Это очень похоже на окислевшие контакты, но как то слишком много отказов. Если их не собирали терпеливо в течении десятка лет то я бы ставил на попадание влаги


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Cryonique нравится это.
  7. Cryonique

    Cryonique New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Ну сама машина точно полностью целая, к мозгам тоже вопросов нет, от влаги защищено было, проверял. Это было первое, о чем думал. Говорят, что там слабое место в плане гниения платы от влаги с ковриков, вот туда сразу и полез. А вот на контакты есть подозрения, правда не понимаю, где это может быть, куда смотреть, в этом и проблема.
    АСМ штатный, звук с сабом и всеми делами оттуда тоже сняли предыдущие хозяева.
    Плюсовой провод кстати тоже на всякий случай был мной заменен. Массы вроде как в порядке. А плюс менялся по другой причине, бывший владелец не понимал, почему тупит коробка после капиталки. А коробка была очень успешно вылечена заменой новых фрикционов с магаза на отфрезерованные с правильными размерами. Ну это к слову.
    А по электрике (а в автоэлектрике я не силен) получается, что нужно скрупулезно менять всю проводку, или есть где-то конкретный узел? Причем получается, что это не в районе мозгов, т.к. там все проверено. И, вероятно, это как-то только на салон и свет распространяется, двигатель с коробкой себя хорошо чувствуют.
    П.С. На сегодняшний день в районе ног было все перерыто на предмет окислов.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2023
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Берите выше, сэр. Контакты разъемов панели приборов.
     
    Cryonique нравится это.
  9. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    блоки предохранителей еще можно пробовать поснимать и внимательно осмотреть
     
    Cryonique нравится это.
  10. Cryonique

    Cryonique New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Вот еще вопрос: подсветка дисплея, где температура и время (на блоке с сенсорным дисплеем), и подсветка всех кнопок так и должна тускло гореть, что днем почти не видно, или нужно ковырять блок света? С ближним вроде чуть ярче горит, с авто и габаритами тусклее, но и то и другое при свете дня одинаково плохо видно. Регулятор подсветки больше не дает.
     
  11. MityaPv

    MityaPv Well-Known Member

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.5 JT2
    Год a/м:
    2006
    Возможно гена шалит. либо где то что-то отвалилось, но это только к электрикам отправлять
     

Поделиться этой страницей