Народ, подскажите, кто-нибудь знает, как правильно регулируется развал на задних колесах? Какие сайлентблоки нужно менять? Колёса стоят домиком. Из-за чего это происходит?
Для начала не помешало бы заехать на подъёмник и посмотреть точно, в каком состоянии ваши колеса, а потом уже исходя из увиденного предпринимать определённые действия. Так без ямы ничего не увидите.
А без подъёмника что вообще никак? Думал, может не только у меня такая проблема, чтобы сразу можно было понять, сколько денег с собой брать и зря не ехать.
Я вам подсказал самый быстрый способ, как это можно сделать. По поводу других авто сказать сложно, так как всё очень индивидуально.
Я же нее думаю, что это проблема только у меня. На подъёмник уже сейчас возможности нет поехать, да и ямы рядом с хорошими спецами тоже нет. Буду думать.:((
Насколько мне известно, то на задней оси развал никак не регулируется. Может быть, что пружины просели и колеса из-за этого и стали домиком.
Судя по описанию вашей проблемы я думаю, что это проблема в люфте шарниров. Ну это сугубо моё предположение. На диагностику нужно гнать 100%.
Стойки стабилизатора к развалу вообще никакого отношения не имеют. Регулируется только схождение. На нижнем рычаге проверьте центральный сайлент.
Если изношены сайлетнблоки, то углы схождения у вас будут со временем изменяться. Если оба колеса домиком, то проблема может быть в другом, потому что сразу с двух сторон такого быть не может.
А какой у вас пробег автомобиля? Интересует ваш и тот, с которым вы взяли машину? У меня на 128 тысячах ходовка была вообще практически в идеальном состоянии.
Если верить продавцу, то пробег был 178 тысяч, когда взял. Сам наездил от силы тысяч 40 не больше. Нет необходимости столько много ездить. Как проверить, отматывался ли пробег?
В принципе не сильно и большая разница. Если на 50 тысячах ничего не ломалось, то пробег скорее всего, что правильный. На этих моторах, если верить остальным проблемы начинаются с 200 тысяч примерно.
Проблема скорее всего в люфте шарниров, у меня были домиком из-за этого. Нужно поменять сайлентблоки в рачагах, в каких именно скажут в сервисе на диагностике. Я делал в Jaguarlounge, тут есть контакты. Ну или можете поменять сами рычаги, но это будет значительно дороже.