Как регулируется развал на задних колесах?

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем Sardakov, 4 апр 2017.

  1. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Народ, подскажите, кто-нибудь знает, как правильно регулируется развал на задних колесах? Какие сайлентблоки нужно менять? Колёса стоят домиком. Из-за чего это происходит?
     
  2. Kacher

    Kacher New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    бизнес-класс
    Год a/м:
    2006
    Для начала не помешало бы заехать на подъёмник и посмотреть точно, в каком состоянии ваши колеса, а потом уже исходя из увиденного предпринимать определённые действия. Так без ямы ничего не увидите.
     
  3. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    А без подъёмника что вообще никак?
    Думал, может не только у меня такая проблема, чтобы сразу можно было понять, сколько денег с собой брать и зря не ехать.
     
  4. Kacher

    Kacher New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    бизнес-класс
    Год a/м:
    2006
    Я вам подсказал самый быстрый способ, как это можно сделать. По поводу других авто сказать сложно, так как всё очень индивидуально.
     
  5. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Я же нее думаю, что это проблема только у меня. На подъёмник уже сейчас возможности нет поехать, да и ямы рядом с хорошими спецами тоже нет. Буду думать.:((
     
  6. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Насколько мне известно, то на задней оси развал никак не регулируется. Может быть, что пружины просели и колеса из-за этого и стали домиком.
     
  7. karasava

    karasava New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2008
    Судя по описанию вашей проблемы я думаю, что это проблема в люфте шарниров. Ну это сугубо моё предположение. На диагностику нужно гнать 100%.
     
  8. Dima

    Dima New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год a/м:
    2008
    Стойки стабилизатора к развалу вообще никакого отношения не имеют. Регулируется только схождение. На нижнем рычаге проверьте центральный сайлент.
     
  9. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Если изношены сайлетнблоки, то углы схождения у вас будут со временем изменяться.
    Если оба колеса домиком, то проблема может быть в другом, потому что сразу с двух сторон такого быть не может.
     
  10. Dima

    Dima New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год a/м:
    2008
    А какой у вас пробег автомобиля? Интересует ваш и тот, с которым вы взяли машину? У меня на 128 тысячах ходовка была вообще практически в идеальном состоянии.
     
  11. Sardakov

    Sardakov New Member

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    pure
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.0
    Если верить продавцу, то пробег был 178 тысяч, когда взял. Сам наездил от силы тысяч 40 не больше. Нет необходимости столько много ездить. Как проверить, отматывался ли пробег?
     
  12. Dima

    Dima New Member

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Год a/м:
    2008
    В принципе не сильно и большая разница. Если на 50 тысячах ничего не ломалось, то пробег скорее всего, что правильный.
    На этих моторах, если верить остальным проблемы начинаются с 200 тысяч примерно.
     
  13. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 v6
    Проблема скорее всего в люфте шарниров, у меня были домиком из-за этого. Нужно поменять сайлентблоки в рачагах, в каких именно скажут в сервисе на диагностике. Я делал в Jaguarlounge, тут есть контакты. Ну или можете поменять сами рычаги, но это будет значительно дороже.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей