Народ, всем привет. Скажите пожалуйста, как решить проблему с кондиционером, если он постоянно выключается и сразу после того, как дует холодный воздух может пойти тепло? Воздух идёт влажный до такой степени, что если приложить руку, то она будет сразу мокрая. Через время снова идёт холодный воздух и потом всё ок.
А как понять, в чём конкретно проблема? Я так понимаю, что если бы в системе не было вообще фреона, то холодным бы и не дуло вообще, а так воздух прохладный всё равно идёт.
Его уровень (объем) значительно снизился, но пока еще есть и давление есть, скоро автоматика все отрубит, во избежание поломки компрессора!
И сколько в таком состоянии можно еще поездить? Я так понимаю, что на сезон точно не хватит. Ждать, пока автоматика его отрубит или лучше сделать, не дожидаясь?
Отрубит уже скоро, итог будет скорее всего один- попадос на деньги."""" Поэтому лучше не тянуть и поехать в сервис.
Так а если компрессор живой, то что на сервисе будут менять тогда? Я чего сильно туда ехать не хочу, потому что там и без этого столько денег сдерут, что придётся оставить ремонт на несколько месяцев. при самых худших раскладах насколько можно попасть?
Если насос живой, необходимо проверить систему на герметичность, если есть утечка фриона ( хладагента ) , устранить и заправить систему. По стоимости сказать тяжело, все зависит от стоимости ремонта вашей системы, стоимость заправки системы может входить в стоимость ремонта, как договоритесь.
Я понял. И как часто это нужно делать? Если сейчас всё доведу до ума, то хватит этого мне хотя бы на пару лет? Хочу всё сделать по максимум, чтобы потом вообще не заглядывать под капот.
Вот вам и прелести покупки поддержанного авто. Вроде смотришь всё нормально, ездишь полгода-год, а потом вот начинаются такие неприятные сюрпризы.
Для меня да, это неприятность, потому что любая такая проблемка ведет к расходам. Понятное дело, что есть и намного глобальнее проблемы, но лучше бы их вообще не было.
Может тогда стоит продать машину и разом избавиться от всех проблем. Или вы считаете что новая машина не доставляет проблем и затрат?
А какие в новом автомобиле могут быть затраты кроме прохождения регулярного ТО? Купил себе, тысяч 100 точно ничего не должно беспокоить.
Это при условии, если автомобиль в идеальном состоянии. А так они тоже довольно часто ломаются. Не видел еще ни одно авто, которое бы смогло проездить на одном дыхании 100 тысяч километров.
Во всяком случае есть на новые авто гарантия и не нужно тратиться на ремонт и переживать за то, что у вас что-то сломается. Потом можно продать авто и купить еще раз новое на гарантии, когда она выйдет.
это еще не проблемы)) у меня эска такого же года и чего я в нем уже не менял... если бы всё ограничилось только кондером то я был бы счастлив)) в том числе тряхнул всю систему кондиционирования в свое время. с учетом того, что на момент покупки пробег был 125 тысяч и за машиной следили. по симптомам которые ты описал по кондеру может быть несколько причин. смысла не вижу тут гадать даже. нужен хороший кондерщик, желательно с опытом именно по таким авто в том числе.
Я понял. Спасибо. Даже, если не получится сделать, ничего страшного, могу и без кондея поездить некоторое время. Это моя первая машина с кондиционером, поэтому не привыкать)
да разберешься с кондером, это не проблема. не спеши менять компрессор как могут советовать многие сервисмены. им лишь бы компрессора менять) найди хорошего кондерщика. мне в трех сервисах компрессор приговаривали по симптомам без диагностики, а проблема была совершенно в другом. в твоем случае я бы быстрее подумал на испаритель забитый раз воздух мокрый через сопла печки подает. при этом "мозги" климата могут легко вырубать компрессор периодически. правда при этом еще и вонять должно затхлостью и плесенью.