Проблема с кондиционером

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Rokky, 3 апр 2017.

  1. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Народ, всем привет. Скажите пожалуйста, как решить проблему с кондиционером, если он постоянно выключается и сразу после того, как дует холодный воздух может пойти тепло? Воздух идёт влажный до такой степени, что если приложить руку, то она будет сразу мокрая. Через время снова идёт холодный воздух и потом всё ок.
     
    Ramil нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Либо фреон вытек, либо компрессор умер
     
  3. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    А как понять, в чём конкретно проблема? Я так понимаю, что если бы в системе не было вообще фреона, то холодным бы и не дуло вообще, а так воздух прохладный всё равно идёт.
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Его уровень (объем) значительно снизился, но пока еще есть и давление есть, скоро автоматика все отрубит, во избежание поломки компрессора!
     
  5. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    И сколько в таком состоянии можно еще поездить?
    Я так понимаю, что на сезон точно не хватит.
    Ждать, пока автоматика его отрубит или лучше сделать, не дожидаясь?
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Отрубит уже скоро, итог будет скорее всего один- попадос на деньги.""""
    Поэтому лучше не тянуть и поехать в сервис.
     
  7. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Так а если компрессор живой, то что на сервисе будут менять тогда? Я чего сильно туда ехать не хочу, потому что там и без этого столько денег сдерут, что придётся оставить ремонт на несколько месяцев. при самых худших раскладах насколько можно попасть?
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Если насос живой, необходимо проверить систему на герметичность, если есть утечка фриона ( хладагента ) , устранить и заправить систему. По стоимости сказать тяжело, все зависит от стоимости ремонта вашей системы, стоимость заправки системы может входить в стоимость ремонта, как договоритесь.
     
  9. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Я понял. И как часто это нужно делать?
    Если сейчас всё доведу до ума, то хватит этого мне хотя бы на пару лет?
    Хочу всё сделать по максимум, чтобы потом вообще не заглядывать под капот.
     
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Увы, но так не бывает!^DD-hey-
     
    Olga190 нравится это.
  11. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Вот вам и прелести покупки поддержанного авто. Вроде смотришь всё нормально, ездишь полгода-год, а потом вот начинаются такие неприятные сюрпризы.
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Разве это неприятности?:))
     
    Jager и Olga190 нравится это.
  13. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Для меня да, это неприятность, потому что любая такая проблемка ведет к расходам. Понятное дело, что есть и намного глобальнее проблемы, но лучше бы их вообще не было.
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Может тогда стоит продать машину и разом избавиться от всех проблем. Или вы считаете что новая машина не доставляет проблем и затрат?
     
  15. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    А какие в новом автомобиле могут быть затраты кроме прохождения регулярного ТО?
    Купил себе, тысяч 100 точно ничего не должно беспокоить.
     
    Olga190 нравится это.
  16. karasava

    karasava New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    3,0
    Год a/м:
    2008
    Это при условии, если автомобиль в идеальном состоянии. А так они тоже довольно часто ломаются. Не видел еще ни одно авто, которое бы смогло проездить на одном дыхании 100 тысяч километров.
     
  17. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Во всяком случае есть на новые авто гарантия и не нужно тратиться на ремонт и переживать за то, что у вас что-то сломается. Потом можно продать авто и купить еще раз новое на гарантии, когда она выйдет.
     
  18. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    это еще не проблемы)) у меня эска такого же года и чего я в нем уже не менял... если бы всё ограничилось только кондером то я был бы счастлив)) в том числе тряхнул всю систему кондиционирования в свое время. с учетом того, что на момент покупки пробег был 125 тысяч и за машиной следили. по симптомам которые ты описал по кондеру может быть несколько причин. смысла не вижу тут гадать даже. нужен хороший кондерщик, желательно с опытом именно по таким авто в том числе.
     
  19. Rokky

    Rokky New Member

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    S
    Год a/м:
    2005
    Я понял. Спасибо. Даже, если не получится сделать, ничего страшного, могу и без кондея поездить некоторое время. Это моя первая машина с кондиционером, поэтому не привыкать)
     
  20. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    да разберешься с кондером, это не проблема. не спеши менять компрессор как могут советовать многие сервисмены. им лишь бы компрессора менять) найди хорошего кондерщика. мне в трех сервисах компрессор приговаривали по симптомам без диагностики, а проблема была совершенно в другом. в твоем случае я бы быстрее подумал на испаритель забитый раз воздух мокрый через сопла печки подает. при этом "мозги" климата могут легко вырубать компрессор периодически. правда при этом еще и вонять должно затхлостью и плесенью.
     
    Ramil нравится это.

Поделиться этой страницей