Вообще то антифриз кипит при температуре больше 100 град и гораздо, те если закипел, то это сильный перегрев. Вы же, надеюсь не на воде ездите.
Доброго времени. Почему у ягуар хф 2008 нет показаний температуры ож? Это компания так в себе уверена, что ихняя система работает безупречно, или я кривой и найти не смог?) Как мне определить температуру двс? У Нассан тиана, хоть значек на приборке есть, - синий - холодный, красный - хана.
Ну хоть сигнал есть какой то... У меня лампа перегорела, а он не видит, и сообщений не выдает никаких. На всех машинах компы орать начинают, что лампе хана, а тут нету) Вот я и подумал, а вдруг перегреюсь, а он не сообщит...
температуру для панели приборов и для системы впрыска определяют разные датчики,их в автомобиле 2-один из них вышел из строя...
не только сообщение,при перегреве машина поочередно отключает цилиндры для продувки и охлаждения-в таком режиме адекватно ехать невозможно-дерганье и толчки очень сильные...
уважаемый,ничего личного, ВЫ ГОВОРИТЕ НЕСУСВЕТНУЮ ЧУШЬ...ну зачем,если Вам этот вопрос неясен заявлять столь безапелляционно и уверенно???
В продолжение темы. Купил адаптер, подключи программу карсканер кажись. Немного офигел от температуры ож. При небольших нагрузках до 2,5 т оборотов и довольно холодной погоде показывает 100-108 градусов. Что интересно, когда заехал в паркинг температура упала, на пару градусов, включился вентилятор. В датчике программы начиная с 105 температу считает в красной зоне Ща читаю усиленно инфо по норм температуре ож
Как обычно отвечаю сам себе) Вобщем в интернете информации достаточно много, но ее источники вызывают, как правило, лёгкое неудомение. Особо умиляют ссылки на светских учёных, которые установили оптимальные параметры. Не знал, что советские ученные гуру по современным машинам. Короче, на одном из форумов кто- то скинул таблицу из, как я понимаю, технического регламента по ренжам. Поскольку моторы многие идентичные с ягуарами скидываю .
Таким образом для двигателей ренжа/ягуара нормальная температура работы вроде как 85 119 градусов ОЖ. Что касается конкретно моего авто, то мониторинг температур масла и ОЖ показал следующее. При малых нагрузках по городу температура колеблиться в среднем от 99 до 109. На трассе при скоростях от 120 -180 + : 85 -99 ОЖ и масла в моторе. Температура в коробке стабильно на трассе 102. Радиоторы промыты, маслу 2600 км. Пысы. Для более детальной информации сходите на форум Ойл Клаб или форумы БМВ в соответствующие темы ( кстати в БМВ турбомоторы в среднем 110 градусов держат).