Неприятная ситуация произошла, разорвало эластичную муфту кардана, со стороны АКПП. Отдельно на XF в каталоге запчастей не представлена, только вместе с валом за 150 000+ деревянных и месяц ожидания. От чего может подойти такая муфта на XFR 5.0 S/C ZF6HP, хотелось бы новую найти?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mufta_kardana_yaguar_xj_351_xf_xk_1778299712 купить б/у и не торопясь заказать новую. https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/mufta-kardana-jaguar-xf-2007-2012-2008-g4468558509.html
Нашел очень похожие, но не уверен конечно что подойдёт https://baza.drom.ru/novosibirsk/se...hnaja-daimler-ag-a0004111100-g4767983664.html Mercedes A 000 411 11 00 Febest BZDS-002 Febi 26087
Вот кажется нашёл аналог https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/171202 Только его нигде у нас купить нельзя
В общем для тех кто столкнётся с похожей проблемой: на XFR подошёл только аналог от вага: VAG 7L0 521 403 Нашёл на американском форуме. https://www.jaguarforums.com/forum/xf-xfr-x250-44/replacement-driveshaft-flex-joint-guibo-gwee-bo-193092/ Единственная проблема появился небольшой резонирующий гул на на 1000 оборотах. Пока как это лечить не знаю, возможно муфту установили неправильно.
Сегодня менял тяги схождения задних колёс, так очень эта фигня похожа на эСкину)) отдельно они есть на бритишпартс
Скорее всего он имел место быть ранее, что и явилось причиной разрыва старой муфты. Проверить бы кардан надо на балансировку.
Заехал на один из раскрученных сервисов по балансировке карданов, сказали что защиту не снимут, таких ключей нет, привози кардан отдельно) И вообще сказали что при замене муфты делать балансировку, если кардан не снимался и не разбирался не нужно. Менялась ещё опора АКПП. Были стуки в районе АКПП при отпускании педали газа, они ушли. Вибраций раньше не было. Сейчас гул/вибрации в районе 1000 оборотов даже в паркинге. При ускорении от 1000 до 1500 резонирующий гул на небольшой скорости, иногда вообще не слышно. На скорости 60+ ничего не ощущается. Думаю может дело в самой муфте, т.к. она от Febest. Хочу поменять на Febi, есть смысл?
СОГЛАСЕН ! мне в АВТОБИОГРАФИИ - официалы ! не смогли давление масла померять в XK8.... выводы очевидны ! одно порадовало - правду сказали, в наше время это дорогого стоит.