Совсем у нас мало инфы по Третьей серии, потому буду немного наполнять, по мере ковыряния)) Угробили мы АКБ на стоянке - так получилось, проспали )) - померяли ток "полного покоя" - 380 мА - многовато ! немного позвонили - а никто не знает )) все клеммы снимают )) Сегодня разбирался - нашёл !! постоянно горела подсветка в багажнике, и не видно её - совсем ! рукожопство сервисменов, ну и инженеры UK тоже подкачали - как всегда, не без этого )) "концевик" багажника "давит" уголок у которого нет ребра жёсткости - прогнулся ))) ИТОГО: ток покоя равен - 32 мА, что соответствует разряду батареи на 0,77 А/ч в сутки, что допускает время стоянки XJ Series III без включения двигателя при полностью заряженной и исправной АКБ - не менее месяца ! 32 мА - норма ли это ? а я не знаю )) может другие "ковыряющиеся" подскажут ))
откуда дровишки ? )) я считаю, что для этого Кота, "ток покоя" должен быть равен нулю. Виноват ! )) часы тикают )) измерил )) - 1..2 мА !
Сколько жить аккумулятору без подзарядки — экспертиза Надолго ли можно оставить автомобиль, чтобы потом его гарантированно завести? Эксперты «За рулем» выяснили, как зовут главных «энерговампиров», сравнили реальные потери с данными производителей автомобилей и подготовили рекомендации для водителей...... Полная версия тут. https://yandex.ru/turbo/s/zr.ru/con...kolko-prozhivet-akkumulyator-bez-podzaryadki/
Это всё про новодел )) да и не люблю я экспердов-маркетолухов )) обычно оказывается, что далеко не все из них знают закон Ома, а те кто знают... не умеют этим законом пользоваться )))
Тогда формула должна быть следущей. Нам необходимо знать ток утечки, как его правильно замерить мы знаем...замерили и получили какое то число, к примеру 0.75Ампер. Теперь ёмкость нашего аккумулятора делим на ток утечки и получаем часы, переводим их в сутки. 0.75 А= 750миллиампер. То бишь через энное количество часов, суток АКБ разрядится.
Олег, в любой машине есть минимальный ток утечки 50-80мА. Охранная сигнализация 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка. В итоге получается около 60мА.
да, необходимо знать - сколько должно быть в норме ? 32 мА - мне нравится, НО )) перерасчёты в сутки стояния я уже привёл - не менее месяца )
В норме чего? Я же привёл цифры что и сколько примерно потребляет. Если ты высчитал что у тебя 0.32мА я рад. Раз в месяц ходи и заводи машину, только не забывай при долгом простое сам аккумулятор нуждается в обсуживании.
Охранной сигнализации в этом авто нету. контроллер и прочие CPU, SDRAM, FLASH, clocking generator and etc - отсутствует напрочь. магнитола ? ОК, да - старая, пусть будет... выключается тумблером, но последнюю настройку помнит )) центральный замок ? не знаю ) ждёт замыкания контакта в полностью пассивном режиме )) не суть - ты говоришь про 60, а у нас всего - 30 - мы однозначно круче ! по Green Standby ! )) а вот сколько должно быть для этого КОТа ? ))
любые электрические параметры для любых электрических девайсов предполагают - норму +- допуск )) вот мне это норма и интересна ))
Норма, Это для XJ Series 1 он равен 0! А тут все-таки есть электронные блоки и мозги, постоянно под напряжением. Поэтому по факту максимум полтора месяца и подзаряжай.....