Господа, всем добрый денёк. Скажите пожалуйста, какая считается нормальная температура двигателя? ПО температре двигателя можно определить, перегревался ли ранее двигатель?
По-моему на XF нет такого показателя, поэтому нужно ориентироваться по работе двигателя. А вообще 90 градусов - это нормально.
90 градусов - это можно сказать предельная температура двигателя, до которой лучше двигатель не доводить. Нормальной считается в пределах 70-80 градусов. Тогда охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.
Откуда такие познания.pipec Термостаты на автомобилях имеют различные настройки, но в среднем открываются от 80 до 88 градусов. Поэтому рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя 85-98 градусов. Но и 100 градусов не является величиной критической, т. к. залит антифриз и его температура кипения выше чем 110 градусов. Например на Jaguar XJS V12 температура О.Ж. летом порядка 100-106 градусов.
А при какой тогда температуре двигателя закипают? Если летом можно ездить при таких температурах, то это вообще я считаю, что нормально.
да в принципе при исправной системе охлаждения его не перегреешь. он и при ста градусах закипит,если открыть пробку бачка. поэтому при сигнализации о перегреве нельзя: - глушить двигло - открывать крышку расш. бачка. нужно: - остановиться по возможности - включить печку на максимум - молиться,чтоб не стуканул ::D
Если у вас двигатель перегреется, то из под капотного пространства вообще должен пойти дым. Визуально вы это сможете увидеть сами.
Дым тоже бывает разный. Я думаю, что если двигатель перегрет и пойдёт дым, то у вас просто мотор заглохнет и придётся некоторое время вообще ждать, чтобы поехать снова.
Вообще-то да, лучше не допускать такого никогда. Если знаете, что с двигателем у вас могут быть такие проблемы, то лучше на дальние расстояния вообще никогда не ездить.
Не факт. Я однажды был закипел летом, так пришлось подождать с минут 15-20, чтобы двигатель немного остыл и тогда завёлся, как ни в чём не бывало, поэтому и такое бывает.
Сам по себе двигатель не мог перегреться. У меня даже в 40 градусную жару никогда такого не было, несмотря на то, что мог за один присест проехать и 1000 км и больше.
дым и пар,если ты внимательно читал,это разные вещи.мотор нельзя при перегреве глушить,в дальнейшем можно хапануть проблем.
А если у вас он сам заглох и больше не заводится, то что можно считать, что двигателю приснился конец? Есть еще шанс после такого его восстановить?
конечно нет! есть много нюансов при которых мотор может заглохнуть. банально выйти из строя датчик колена.
Добрый день. Может кто объяснит. На панели приборов стрелка температуры показывает чуть меньше половины средней отметке шкалы. А по OBD2 показывает от 86 на ходу до 102 градуса цельсия в пробке. При этом на панели приборов стрелка стоит как вкопаная. Ошибок нет. Для движка не опасно выше 100 градусов цельсия температура. Из выше прочитанного всё вроде ОК.
Приборы эти обманка сплошная , за демпфированные - до X308 приборы реальную температуру показывали...