Актуально для S-TYPE рестайл, XJ рестайл и ХФ Для дорестайл S-TYPE один плавающий такой же как в стойке амортизатора. Внимание! Тот который КИА это аналог!!! Втулка короче на 5 мм. монтировать с шайбами. толщину подбирать по месту. ВСЕ уже сделано и ездит
".....Для дорестайл S-TYPE один плавающий такой же как в стойке амортизатора."....??? Вопрос... На дорестайле :один плавающий L- 54 мм. Второй L- 59 мм (берут такой же ,как и первый и дополняют шайбами) Как один из них может быть как в стойке,если в стойке стоит на L- 48 мм??
Нет № для большого резинового, который типа "неубиваемый"((( На моем авто отслоилась втулка этого С\Б, авт болтался на дороге. Пришлось озадачиться)
Вы что то напутали. В стойку идет с.блок с размерами L- 48мм. D наружн.- 40мм. d отв.- 14 мм. В рычаг 1. с.блок L -54 мм Dнаружн.- 47мм. ..d отв.- 14 мм. 2. с.блок L-59мм. D наружн. 47мм ..d отв-14мм. Запрессовываются два с.блока лемфордер N 3770401 (или аналоги) .при установке на машину под крайний с.блок (у колеса) используют две шайбы по 2.5 мм. И не надо ничего втулить и растачивать. Чтобы точно посадить с.блок на место можно изготовить приспособление (для любителей делать своими руками ):Это для дорестайла.Для рестайла можно изменит глубину проточки (4 мм. или 3 мм.) пуансона.Схема та же.:
Дорестайл, с\б плавающие разные. Требуется доработка. Бесспорно ) Рестайл с\б плавающие одинаковые.Ничего дорабатывать не надо. Запихуил их в рычаг и прикрутил Сделано и ездит, кстати и на до рестайле, та машина еще живая и на моём рестайле. НО тема была о другом С\Б, всё рано найду парт номер большого С\Б
Ещё аналог и шайб не надо )) BM0114R Размеры BM0114R D (внешний диаметр): 56.3 d (внутренний диаметр): 14.3 L (высота): 71