Новый белорусский броневик «Кайман»: все подробности и видео Новинка будет официально представлена на 8-й Международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2017, которая пройдет в Минске 20-22 мая Бронеавтомобиль «Кайман» создан специалистами ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов). Как сообщило агентство БЕЛТА, новинка без поломок и серьезных замечаний прошла заводские и государственные испытания и в ближайшее время будет принята на вооружение белорусской армии. Такая машина может использоваться при поведении разведывательных, диверсионных, миротворческих и милицейских операций, а также для патрулирования и сопровождения колонн. Полная масса машины достигает семи тонн. Максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч. Кроме того, «Кайман» оснащается водоходным движителем собственной разработки, который позволяет развивать на плаву скорость до 8 км/ч. «Кайман» отчасти напоминает БРДМ-2, но производитель уверяет, что мобильное бронированное транспортное средство — абсолютно новая и самостоятельная разработка борисовского завода: броневик получил усиленное противоминное частично V-образное днище и общее бронирование, соответствующее классу защиты Бр4 (по ГОСТ Р 50963), а в лобовой проекции броня имеет класс защиты Бр5, что превышает класс защиты бронетранспортера БТР-80. По бокам корпуса устроены люки для десантирования экипажа. На крыше машины установлен поворотный «погон» под установку боевого модуля. В зависимости от выполняемых задач «Кайман» может комплектоваться различными вариантами вооружения: пулеметным модулем ПКМС калибра 7,62 мм; крупнокалиберным пулеметным модулем «Утес» калибра 12,7 мм; станковым автоматическим 30 мм гранатометом АГ-17А/АГ-30; боевым модулем АДУНОК (Автоматизированный дистанционно управляемый наблюдательно-огневой комплекс). Новый бронеавтомобиль на 90% состоит из узлов и агрегатов серийно выпускаемой колесной техники военного назначения и комплектующих белорусского производства. На машине установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, 170-сильный дизельный двигатель Д-245 Минского моторного завода и усиленная механическая 5-ступенчатая коробка передач. Как сообщает ABW, внутри «Кайман» скомпонован из трех отсеков: в переднем находится отделение управления — здесь располагаются водитель и командир; средний отсек занимает боевое отделение для четырех членов экипажа; в корме размещены двигатель и агрегаты трансмиссии. Источник
Вы красавцы просто! )) В Беларуси начали выпуск велосипедов за $1000 из березы и ясеня Компания, занимающаяся производством дверей, начала производство велосипедов, рама которых сделана из березы или ясеня На территории нынешней Беларуси деревянные велосипеды производились в первой половине прошлого века. В музее белорусского Полесья в Пинске (Брестская область) хранится образец велосипеда, полностью созданный из дерева, датируемый 1933 годом, сообщает ТАСС. Фирмы, возродившие формат деревянного велосипеда, рассчитывают на то, что их продукция найдет своего потребителя, учитывая, что «людей, уставших от стремительно развивающейся техногенной среды, все больше будет привлекать природная форма и натуральные материалы». Продукция производится вручную. Каждый велосипед по-своему уникален, неповторим и ценится дорого, как это всегда было Велосипед, в основе которого используется береза, стоит 1 890 белорусских рублей (около $1 000). Сконструированная двухколесная машина из ясеня потянет на 2 290 белорусских рублей (около $1 210). В основу производства закладываются ходовые качества велосипеда. «Важно, чтобы обладатель такого велосипеда мог легко, приятно и эффективно на нем кататься», — считают представители мастерской. Мастера по производству деревянных велосипедов уверены, что продукция достаточно прочна: на деревянную раму действует 5-летняя гарантия. Заказ на партию велосипедов из 10 единиц производитель готов выполнить в течение 30 дней. Источник