Белорусский автопром

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем Valery Dubovitsky, 4 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новый белорусский броневик «Кайман»: все подробности и видео
    Новинка будет официально представлена на 8-й Международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2017, которая пройдет в Минске 20-22 мая

    Бронеавтомобиль «Кайман» создан специалистами ОАО «140-й ремонтный завод» (Борисов). Как сообщило агентство БЕЛТА, новинка без поломок и серьезных замечаний прошла заводские и государственные испытания и в ближайшее время будет принята на вооружение белорусской армии. Такая машина может использоваться при поведении разведывательных, диверсионных, миротворческих и милицейских операций, а также для патрулирования и сопровождения колонн.



    Полная масса машины достигает семи тонн. Максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч. Кроме того, «Кайман» оснащается водоходным движителем собственной разработки, который позволяет развивать на плаву скорость до 8 км/ч.

    «Кайман» отчасти напоминает БРДМ-2, но производитель уверяет, что мобильное бронированное транспортное средство — абсолютно новая и самостоятельная разработка борисовского завода: броневик получил усиленное противоминное частично V-образное днище и общее бронирование, соответствующее классу защиты Бр4 (по ГОСТ Р 50963), а в лобовой проекции броня имеет класс защиты Бр5, что превышает класс защиты бронетранспортера БТР-80.

    По бокам корпуса устроены люки для десантирования экипажа. На крыше машины установлен поворотный «погон» под установку боевого модуля. В зависимости от выполняемых задач «Кайман» может комплектоваться различными вариантами вооружения:

    • пулеметным модулем ПКМС калибра 7,62 мм;
    • крупнокалиберным пулеметным модулем «Утес» калибра 12,7 мм;
    • станковым автоматическим 30 мм гранатометом АГ-17А/АГ-30;
    • боевым модулем АДУНОК (Автоматизированный дистанционно управляемый наблюдательно-огневой комплекс).
    Новый бронеавтомобиль на 90% состоит из узлов и агрегатов серийно выпускаемой колесной техники военного назначения и комплектующих белорусского производства. На машине установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колесные редукторы от БТР-60, 170-сильный дизельный двигатель Д-245 Минского моторного завода и усиленная механическая 5-ступенчатая коробка передач.

    Как сообщает ABW, внутри «Кайман» скомпонован из трех отсеков: в переднем находится отделение управления — здесь располагаются водитель и командир; средний отсек занимает боевое отделение для четырех членов экипажа; в корме размещены двигатель и агрегаты трансмиссии.

    Источник
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Вы красавцы просто! ))

    В Беларуси начали выпуск велосипедов за $1000 из березы и ясеня
    Компания, занимающаяся производством дверей, начала производство велосипедов, рама которых сделана из березы или ясеня

    На территории нынешней Беларуси деревянные велосипеды производились в первой половине прошлого века. В музее белорусского Полесья в Пинске (Брестская область) хранится образец велосипеда, полностью созданный из дерева, датируемый 1933 годом, сообщает ТАСС.

    [​IMG]
    Фирмы, возродившие формат деревянного велосипеда, рассчитывают на то, что их продукция найдет своего потребителя, учитывая, что «людей, уставших от стремительно развивающейся техногенной среды, все больше будет привлекать природная форма и натуральные материалы».

    Продукция производится вручную. Каждый велосипед по-своему уникален, неповторим и ценится дорого, как это всегда было
    Велосипед, в основе которого используется береза, стоит 1 890 белорусских рублей (около $1 000). Сконструированная двухколесная машина из ясеня потянет на 2 290 белорусских рублей (около $1 210). В основу производства закладываются ходовые качества велосипеда.

    «Важно, чтобы обладатель такого велосипеда мог легко, приятно и эффективно на нем кататься», — считают представители мастерской.
    Мастера по производству деревянных велосипедов уверены, что продукция достаточно прочна: на деревянную раму действует 5-летняя гарантия. Заказ на партию велосипедов из 10 единиц производитель готов выполнить в течение 30 дней.

    Источник
     

Поделиться этой страницей