Добрый! А как люфт определили? Слышны стуки какие то были или лязганье? У меня после долгой езды слышно появляются какие то стуки в трансмиссии, в коллекции катали по всему двору не нашли ничего, но я то слышу, особенно когда под нагрузкой начало движения на легкой скорости после наката. Пробег 60 тыс всего!
Я не стал подробно описывать - но все сделано как положено , вычищено - обработано и только потом залито
Не надо - это просто так выглядит балансировочный вес - для правильной развесовки авто. Он уже зачищен и имеет приятный вид
Мне за ворота Коллекции пришлось выезжать и нашли стук. Очень похоже как у меня - подняли на подъемник , прокрутили кардан и он проворачивается внутри дифференциала , до того как привода начнут крутиться . У меня сильный люфт - просто очевидный
Наконец-то несмотря на обстановку поставили летнюю резину и "отмылись" от зимней грязи . Выезжаем , лето на носу...
возможно )) но вот только почему ОНИ окантовку торпедо сделали "серой" ??? снаружи смотрится - да, не спорю. из салона - нет, не думаю. кто должен получать удовольствие ? ))
Черный верх торпеды и верх дверей , 2-х цветный салон называется. И в этом ты прав - нужна еще одна машина XK8 с менее контрастным салоном Примерно такая
Это как раз цветовая гамма моего салона. Только у меня руляка с деревяшками. Дядя Вова подскажи пожалуйста, как называется цвет верхней части торпеды и верхних вставок на дверях?
Превеликолепнейший салон !! всё бьюти и гармони )) вот прям буквально вчера в таком авто дали посидеть )) вот прям точно такой же - даже с навигатором ))) только без хрома, но коврики были с вышивкой ))
Не знаю, в каталог надо лезть смотреть - а цвет кожи Cashmere Именно это авто один из последних XK8 2006 года, продавался в UK 2-3 года назад , хотя машина LHD.
Посмотрел в каталоге - вот все по Экстерьеру- интерьеру за 2005-2006 годы Как я понимаю у салона цвета Cashmere торпеда и вставки Sable
Последнее фото ууууж больно из далека - нииичего не видно - всё печально ? )) больше подробностей "дефектовки", пожалуйста !