XK8 2005 "Victory Edition"

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем XJSV12, 28 фев 2019.

  1. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    я про другое ) 27 мая 2005 года была пятница - а как всем известно:

    "
    А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов – самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.
    Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которую они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.
    Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с «запланированными» дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.
    "
    Артур Хейли "Колёса"

    а здесь был недельный каунтдаун - много ли сил осталось у них к пятнице ? )))))

    моего собирали в среду 23 февраля 2000 года - чувствуется, постоянно )))))
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    злость2--мышь-)))))))))))))))
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    это история
     
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    пятница не страшно: главное, чтобы футбола в этот день не было)
     
  5. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Предыдущие владельцы ездили на Xk8 зимой, он и был куплен на зимней резине. Также "по инерции" проездили на нем две зимы. Удовольствия никакого , поэтому решили с зимы машину " снять". За два сезона установили в блок на ДВС оригинальный Ягуаровский подогреватель антифриза. Правда воспользоваться им ни разу не пришлось.

    На фото справа от зеленой черты хромированный открывающийся колпачок - это и есть коннектор подогревателя. Правда в оригинальной инструкции по установке предусмотрено, что он врезается в передний бампер - этого решили не делать.

    16.jpg
     
  6. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Первый опыт подключения обогревателя блока ДВС случился вчера - в МО было минус 30 и решим мотор не перегружать.
    X300 XJR

    PXL_20230107_065853036.jpg

    PXL_20230107_074337048.jpg

    PXL_20230107_074326865.jpg

    PXL_20230107_074612477.jpg
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Дядя Володя, то есть для того чтобы поставить машину на подогрев необходимо открыть капот и достать вилку?
    Вроде как на всех моделях с штатным электро подогревом установлена штатная разетка в нижней части и её даже не видно. Шнур всегда под рукой и не надо лишний раз в мороз машину открывать.
    На втором и третьем фото как раз видно её крепление, это запасной:)
    20230109_145859.jpg 20230109_145829.jpg 20230109_145818.jpg
     
    iRuslan нравится это.
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Это ты про какие модели говоришь "со штатным подогревом" ?
     
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Как минимум в x-type и xf первого поколения.
    Вот в xf
    Screenshot_20230109-225957_Chrome.jpg
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    И вот такой шнурок для подключения. Screenshot_20230109-231111_Chrome.jpg
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Напоминает шнур дефа, но он не подходит к нашей розетке.
     
  12. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    У меня на Даймлере стоял штатно в переднем бампере. Провод, кстати, забыл отдать, валяется.
     
    iRuslan и Gileev Anton нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Володя, как впечатления от XJR зимой? Он же в оригинальной краске? Арки у него не цветут от реагентов?
     
  14. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Насколько я понял после длительного изучения вопроса по тем моделям, что есть у меня :
    обогреватель монтируется в блок ДВС - монтируется розетка ( в бампер или другое место ) + шнур для подключения , это пошло с XK8 - X308 и далее

    На X300- XJ40-XJS - 3 серия - обогреватель монтируется в нижний шланг системы охлаждения и есть только вилка для подключения и она под капотом.

    У меня так и сделано.
     
  15. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Не выбрасывай.
     
  16. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Впечатления как на очень хорошей заднеприводной машине на механике. Центр тяжести низкий - тяжелая машина - ABS и ASC работают . Если лед или снег или не очищенный двор - я переключаю J-Gear в режим 2-3 передача и еду на механике , на 2-ой почти как на полном приводе ДВС тормозит, мгновенно, как только газ сбрасываешь.
    Окрас оригинальный , но некоторые детали перекрашены были из-за повреждений - заводской антикор с днища у меня удален ( почти весь сносился ) ,пару ржавых мест сделаны были ( не арки ) - после этого новый усиленный антикор нанес. Раз в 2 года я сильно обрабатываю составом RUST STOP.
     
    Glade, КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР и ak82 нравится это.
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Я понял что конечно от оригинала ты не отошёл, но розетка в нижней части бампера и отдельный шнур для подключения тоже оригинал и намного удобнее.
     
    iRuslan нравится это.
  18. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Володя, расттопом как обрабатываешь - днище и арки? Локера снимаешь?
     
  19. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Снимаю
     
    Glade нравится это.
  20. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Лет 5 назад купил багажник для XK8 - на всякий случай . Искал все остальные аксессуары , но ничего оригинального не нашел ,кроме ремней для крепления груза к багажнику. Про специальный бокс для багажника ( он был запланирован под покраску дилером в цвет авто ) - никто про него не слышал нигде , включая XK8 клуб в UK . Номер зап части его есть только в каталоге - ни на Классике , ни по миру нигде нет. Похоже в каталог он попал , но выпустить его не удалось.

    PXL_20230206_062604764.jpg

    PXL_20230206_062600595.jpg

    PXL_20230206_062555004.jpg


    " Фантастический - мифический Luggage Box "

    PXL_20230206_062549407.jpg
     
    Алексей Кунин, Glade и ak82 нравится это.

Поделиться этой страницей